Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка от трамблера
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
kiffa
Вопрос заключается в следующем:
из трамблера есть выходы от комутатора, два идут на катушку, а вот куда подключаются остальные 4?
Спрашиваю потому, что хочу поставить зажигание с нексии на кадет. Подскажите люди добрые!!!
traffic
Не понял вопроса. В/В провода чтоли?
или сигнальные?

в/в провода идут: центральный с катушки остальные 4 по свечам
сигнальные провода идут на землю и к ЭБУ
Anatoliy
Остальные четири идут на ЭБУ и называются они:
1. масса - чонобелый провод
2. шунт - коричневобелый провод
3. УОЗ - белый провод
4. опорное напряжение - белозелёный провод
kiffa
Цитата(Anatoliy @ 23.4.2012, 22:27) *
Остальные четири идут на ЭБУ и называются они:
1. масса - чонобелый провод
2. шунт - коричневобелый провод
3. УОЗ - белый провод
4. опорное напряжение - белозелёный провод


Понятно. А в кадет это реально подключить?
Я в этом не очень разбираюсь, за что большое ИЗВИНИТЕ rolleyes.gif
ЭБУ - это электронный блок управления (вроде), а вот шунт, УОЗ, опорное напряжение - это что ?
Anatoliy
Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете?
kiffa
Цитата(Anatoliy @ 24.4.2012, 14:19) *
Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете?

Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма.
Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю.
traffic
Если с вакуумником - то там коррекция УОЗ механическая...
В нексии УОЗ регулирует ЭБУ.
Anatoliy
Цитата(kiffa @ 24.4.2012, 22:31) *
Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма.
Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю.

Судя по всем описаниям, электронное зажигание на 8 кл. двигателе с трамблёром должно работать без этих четырёх проводов. В таком случае не будет корекции УОЗ при изменении оборотов, как выставишь механически таким и будет во всём диапазоне оборотов двигателя (хотя в литературе есть описание внутреннего блока коррекции и отсутствие октан корректоа).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Назначение выводов:
А - подключается на "массу";
В -управляет внутренним реле переключения на собственный УОЗ (если на нём "0") или на внешний УОЗ (если на нём "1");
D - внешний УОЗ (управляет зажиганием если на В "1");
С - четырёхкратная частота двигателя (датчик "холла")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.