Цитата(kiffa @ 24.4.2012, 22:31)

Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма.
Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю.
Судя по всем описаниям, электронное зажигание на 8 кл. двигателе с трамблёром должно работать без этих четырёх проводов. В таком случае не будет корекции УОЗ при изменении оборотов, как выставишь механически таким и будет во всём диапазоне оборотов двигателя (хотя в литературе есть описание внутреннего блока коррекции и отсутствие октан корректоа).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНазначение выводов:
А - подключается на "массу";
В -управляет внутренним реле переключения на собственный УОЗ (если на нём "0") или на внешний УОЗ (если на нём "1");
D - внешний УОЗ (управляет зажиганием если на В "1");
С - четырёхкратная частота двигателя (датчик "холла")