IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проводка от трамблера, Куда идет и подключается
kiffa
сообщение 23.4.2012, 11:53
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Авто:NEXIA
Пол:



Вопрос заключается в следующем:
из трамблера есть выходы от комутатора, два идут на катушку, а вот куда подключаются остальные 4?
Спрашиваю потому, что хочу поставить зажигание с нексии на кадет. Подскажите люди добрые!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.4.2012, 19:11
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не понял вопроса. В/В провода чтоли?
или сигнальные?

в/в провода идут: центральный с катушки остальные 4 по свечам
сигнальные провода идут на землю и к ЭБУ


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.4.2012, 21:27
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Остальные четири идут на ЭБУ и называются они:
1. масса - чонобелый провод
2. шунт - коричневобелый провод
3. УОЗ - белый провод
4. опорное напряжение - белозелёный провод


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kiffa
сообщение 24.4.2012, 11:19
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.4.2012, 22:27) *
Остальные четири идут на ЭБУ и называются они:
1. масса - чонобелый провод
2. шунт - коричневобелый провод
3. УОЗ - белый провод
4. опорное напряжение - белозелёный провод


Понятно. А в кадет это реально подключить?
Я в этом не очень разбираюсь, за что большое ИЗВИНИТЕ rolleyes.gif
ЭБУ - это электронный блок управления (вроде), а вот шунт, УОЗ, опорное напряжение - это что ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.4.2012, 13:19
Сообщение #5


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kiffa
сообщение 24.4.2012, 21:31
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 24.4.2012, 14:19) *
Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете?

Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма.
Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.4.2012, 9:22
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если с вакуумником - то там коррекция УОЗ механическая...
В нексии УОЗ регулирует ЭБУ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.4.2012, 11:30
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(kiffa @ 24.4.2012, 22:31) *
Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма.
Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю.

Судя по всем описаниям, электронное зажигание на 8 кл. двигателе с трамблёром должно работать без этих четырёх проводов. В таком случае не будет корекции УОЗ при изменении оборотов, как выставишь механически таким и будет во всём диапазоне оборотов двигателя (хотя в литературе есть описание внутреннего блока коррекции и отсутствие октан корректоа).
Прикрепленное изображение

Назначение выводов:
А - подключается на "массу";
В -управляет внутренним реле переключения на собственный УОЗ (если на нём "0") или на внешний УОЗ (если на нём "1");
D - внешний УОЗ (управляет зажиганием если на В "1");
С - четырёхкратная частота двигателя (датчик "холла")


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008