Несмотря на то, что около года тому назад менял штифты в петлях, опять начались стуки и хруст, при проезде неровностей и открытии-закрытии.
Было решено заменить штифты болтами.
Для этого, купил в Эпицентре: 8 болтов (М8*60мм), шайбы, гайки и гроверы.
Для смазки использовал литиевую смазку в спрее, какая-то специально для петель и дверных механизмов (вынос с оф.СТО Шкода). Она не притягивает пыль, не дубеет, а остается пластичной.
Итак, приступим...
Выбивать штифты - это дело тонкое. Молоток, предварительно, обклеил скотчем и изолентой, чтобы не нанести травм ЛКП. Понадобится выколотка, на ее роль подойдет жало стоковой отвертки. Подбив немного штифт, далее включаем "тяжелую артиллерию" - молоток. Идеально для выбивания штифтов подойдет ключик 10*8. Стороной на 8 цепляем развальцованную часть штифта и бьем по ключу. Я зажимал ключ инструментом типа "ручные тиски" (покупал в Эпицентре около 38 грн).
Выбив штифты, промываем петли, задуваем смазку и смазав болт, вставляем в отверстие. Шайба, гайка, затяжка, смазка.
Поменял также штифты в ограничителях. Для них нужны болты М8*20. Процесс проще и быстрее.
Потом позакрывал все болты и гайки колпачками. Каталожный номер: N 904 030 04
Весь процесс отснять не получилось, т.к. руки грязные, а технику брать такими руками - не кошерно

Скажу одно: менять однозначно! И почему я раньше такого не сделал?! Двери закрываются как в породистой иномарке, что и требовалось!




Видео закрытия дверей:
http://www.youtube.com/watch?v=8phQipcUu2Q...eature=youtu.be