Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления топлива
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
shaman
Скажите пожалуйста, Регулятор давления топлива сильно влияет на расход ? У меня он заглушен (таким его купил с машиной). Сейчас расход 13-14 л на 100 км в городе. На сколько упадет расход, если я поставлю новый ?
Сколько он вобще стоит и какой подойдет мне, точнее моей ксюхе ? 16 кл. 2006 год.
этот мой ? Регулятор давления топлива (96130880, GM - Южная Корея)
junker
Цитата(shaman @ 17.3.2012, 16:21) *
...Регулятор давления топлива ... заглушен ...

капец а такое что реально? точно он заглушен? Как миримум машина будет адекватней себя вести...
Anatoliy
С заглушеным регулятором давления, по каналу топлива, бензонасос давно уже бы приказал долго жить или разорвало топливопровод. Вероятнее всего заглушен ваккумный шланг. При таком стечении обстоятельств Вам нужно восстановить работу регулятора давления в топливопроводе и быстрее всего заменить ДКК(датчик концентрации кислорода) он уже отравлен а также поменять свечи. Это всё нужно делать в комплексе.
shaman
заезжал на диагностику, все параметры в норме ДКК работает отлично, свечи менял с проводами и клапанной крышкой 500 км назад.
Да, скорее всего заглушена обратка, но тогда вопрос, куда девается топливо с регулятора ? он вроде бы тоже заглушен.
Вывод: скорее менять РДТ. Да ? На сколько снизится расход ?
Anatoliy
Так что заглушено, то что в левой руке или правой?
shaman
у меня вобще не такой, этот для 8-ми клапанного движка, а у меня 16-ти клапанный.
но по сути, заглушено то, что в левой, то что в бак идет обратно.
Anatoliy
То что в левой руке в 16-ти кл. торчит вверх и это подключение вакуммопровода.
shaman
и что это значит ?
Anatoliy
Это значит, что при отсутствии ваккумопровода, на холостом ходу и близким к нему режимах, форсунки переливают. Будет перерасход, цифру назвать немогу.
shaman
Свершилось чудо !!!
Поменял сегодня регулятор давления (цена 339 грн). Еле нашел тот, что мне нужен.
Как и ожидал, машина стала заводиться с пол пинка (по сравнению с тем, что было), раза два-три-четыре крутит стартер а потом хватает и машинка завелась. А до этого приходилось крутить стартер раз по 8 (я про обороты стартера)!!! и это не зависело от того, утром ли, днем или вечером.
Заодно почистил форсунки. По ощущениям, кажется, что машина стала немного нервной, что-ли. Жмешь на газ, а она пытается рвануть ... не знаю как объяснить, вроде как дури прибавилось. Педалькой теперь нужно нежнее работать.
Расход еще не замерил, езжу в режиме замера. Надеюсь, что снизится с 13-14 л на 100 км в городе и с 8-9 по трассе. (может и приврал smile.gif, но точно больше, чем должно быть)
Anatoliy
Поздравляю, так держать. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.