IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулятор давления топлива
shaman
сообщение 17.3.2012, 16:21
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



Скажите пожалуйста, Регулятор давления топлива сильно влияет на расход ? У меня он заглушен (таким его купил с машиной). Сейчас расход 13-14 л на 100 км в городе. На сколько упадет расход, если я поставлю новый ?
Сколько он вобще стоит и какой подойдет мне, точнее моей ксюхе ? 16 кл. 2006 год.
этот мой ? Регулятор давления топлива (96130880, GM - Южная Корея)

Сообщение отредактировал shaman - 17.3.2012, 16:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 17.3.2012, 23:04
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(shaman @ 17.3.2012, 16:21) *
...Регулятор давления топлива ... заглушен ...

капец а такое что реально? точно он заглушен? Как миримум машина будет адекватней себя вести...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 8:51
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



С заглушеным регулятором давления, по каналу топлива, бензонасос давно уже бы приказал долго жить или разорвало топливопровод. Вероятнее всего заглушен ваккумный шланг. При таком стечении обстоятельств Вам нужно восстановить работу регулятора давления в топливопроводе и быстрее всего заменить ДКК(датчик концентрации кислорода) он уже отравлен а также поменять свечи. Это всё нужно делать в комплексе.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shaman
сообщение 18.3.2012, 14:49
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



заезжал на диагностику, все параметры в норме ДКК работает отлично, свечи менял с проводами и клапанной крышкой 500 км назад.
Да, скорее всего заглушена обратка, но тогда вопрос, куда девается топливо с регулятора ? он вроде бы тоже заглушен.
Вывод: скорее менять РДТ. Да ? На сколько снизится расход ?

Сообщение отредактировал shaman - 18.3.2012, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 15:21
Сообщение #5


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Так что заглушено, то что в левой руке или правой?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shaman
сообщение 18.3.2012, 17:44
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



у меня вобще не такой, этот для 8-ми клапанного движка, а у меня 16-ти клапанный.
но по сути, заглушено то, что в левой, то что в бак идет обратно.

Сообщение отредактировал shaman - 18.3.2012, 17:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 18:22
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



То что в левой руке в 16-ти кл. торчит вверх и это подключение вакуммопровода.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shaman
сообщение 18.3.2012, 19:30
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



и что это значит ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 19:43
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Это значит, что при отсутствии ваккумопровода, на холостом ходу и близким к нему режимах, форсунки переливают. Будет перерасход, цифру назвать немогу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shaman
сообщение 30.3.2012, 20:02
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



Свершилось чудо !!!
Поменял сегодня регулятор давления (цена 339 грн). Еле нашел тот, что мне нужен.
Как и ожидал, машина стала заводиться с пол пинка (по сравнению с тем, что было), раза два-три-четыре крутит стартер а потом хватает и машинка завелась. А до этого приходилось крутить стартер раз по 8 (я про обороты стартера)!!! и это не зависело от того, утром ли, днем или вечером.
Заодно почистил форсунки. По ощущениям, кажется, что машина стала немного нервной, что-ли. Жмешь на газ, а она пытается рвануть ... не знаю как объяснить, вроде как дури прибавилось. Педалькой теперь нужно нежнее работать.
Расход еще не замерил, езжу в режиме замера. Надеюсь, что снизится с 13-14 л на 100 км в городе и с 8-9 по трассе. (может и приврал smile.gif, но точно больше, чем должно быть)

Сообщение отредактировал shaman - 30.3.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2012, 10:28
Сообщение #11


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Поздравляю, так держать. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008