![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, Регулятор давления топлива сильно влияет на расход ? У меня он заглушен (таким его купил с машиной). Сейчас расход 13-14 л на 100 км в городе. На сколько упадет расход, если я поставлю новый ?
Сколько он вобще стоит и какой подойдет мне, точнее моей ксюхе ? 16 кл. 2006 год. этот мой ? Регулятор давления топлива (96130880, GM - Южная Корея) Сообщение отредактировал shaman - 17.3.2012, 16:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
С заглушеным регулятором давления, по каналу топлива, бензонасос давно уже бы приказал долго жить или разорвало топливопровод. Вероятнее всего заглушен ваккумный шланг. При таком стечении обстоятельств Вам нужно восстановить работу регулятора давления в топливопроводе и быстрее всего заменить ДКК(датчик концентрации кислорода) он уже отравлен а также поменять свечи. Это всё нужно делать в комплексе.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
заезжал на диагностику, все параметры в норме ДКК работает отлично, свечи менял с проводами и клапанной крышкой 500 км назад.
Да, скорее всего заглушена обратка, но тогда вопрос, куда девается топливо с регулятора ? он вроде бы тоже заглушен. Вывод: скорее менять РДТ. Да ? На сколько снизится расход ? Сообщение отредактировал shaman - 18.3.2012, 14:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
у меня вобще не такой, этот для 8-ми клапанного движка, а у меня 16-ти клапанный.
но по сути, заглушено то, что в левой, то что в бак идет обратно. Сообщение отредактировал shaman - 18.3.2012, 17:45 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
То что в левой руке в 16-ти кл. торчит вверх и это подключение вакуммопровода.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
и что это значит ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это значит, что при отсутствии ваккумопровода, на холостом ходу и близким к нему режимах, форсунки переливают. Будет перерасход, цифру назвать немогу.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
Свершилось чудо !!!
Поменял сегодня регулятор давления (цена 339 грн). Еле нашел тот, что мне нужен. Как и ожидал, машина стала заводиться с пол пинка (по сравнению с тем, что было), раза два-три-четыре крутит стартер а потом хватает и машинка завелась. А до этого приходилось крутить стартер раз по 8 (я про обороты стартера)!!! и это не зависело от того, утром ли, днем или вечером. Заодно почистил форсунки. По ощущениям, кажется, что машина стала немного нервной, что-ли. Жмешь на газ, а она пытается рвануть ... не знаю как объяснить, вроде как дури прибавилось. Педалькой теперь нужно нежнее работать. Расход еще не замерил, езжу в режиме замера. Надеюсь, что снизится с 13-14 л на 100 км в городе и с 8-9 по трассе. (может и приврал ![]() Сообщение отредактировал shaman - 30.3.2012, 20:04 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю, так держать.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |