Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик положения коленчатого вала
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Антон Луганск
Все началось в понедельник, утром начал заводить машину, а она не хочет (двоит). что только не длеал ни в какую. Сосед дотянул до СТО к мотористу. Мой диагноз был таков - перескочил ремень.
Действия моториста:
1. Посмотрел ремень по меткам - Все норм. (100 грн.)
2. Поменяли свечи. (свечи 60 грн.)
3. Поменяли высоковольтные провода (180 грн.)
4. Он подумал еще что у меня прогорел клапан предложил померять компрессию - во всех цилиндрах одинаково 11.
Моторист направил меня к электронщикам
Действия электронщиков
1. Чистка форсунок.
2. Чистка дросельной заслонки..
В итоге при подключении в очередной раз к тестеру выяснилась ошибка 19. Предложили заменить датчик положения коленвала. Купил 274 грн. – не помогло. Потом вычитали наконец на каком-то форуме про регулировку (подложка шайб под датчик для увеличение зазора между датчиком и шкивом) и точно подложили около милиметра и все стало на свои места.

Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть.
Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно.
Anatoliy
Цитата(Антон Луганск @ 2.3.2012, 21:18) *
Потом прочитали что со временем шкив намагничивается ...

Всё что намагничивается можна розмагнитить. Если кто помнит как розмагничивать кинескоп телевизора тот сразу всё сообразит.
Берём электромагнитную катушку,пропускаем через неё переменный ток, подводя и уводя катушку от намагниченой детали, такими магическими движениями снимаем намагниченость. Можна деталь нагреть до красна, но не ко всем деталям это подходит. tongue.gif
traffic
Чё-то мне кажется что проблема не в намагниченности диска - не слышал я ранее об этом и в инете о таком не пишут sad.gif
Marfa Vasilivna
Цитата(Антон Луганск @ 2.3.2012, 21:18) *
Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть.
Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно.

Это действительно так. Можно увеличивать зазор, а можно легким движением руки откусить экранный провод на кабеле ДПКВ со стороны датчика. Правда дороже 150 гр брать за этот цирк моя жаба не решалась, а чистка форсунок и дросселя, это чисто для кучи, чтобы было за что деньги драть tongue.gif
Антон Луганск
Цитата(traffic @ 3.3.2012, 10:32) *
Чё-то мне кажется что проблема не в намагниченности диска - не слышал я ранее об этом и в инете о таком не пишут sad.gif

Тогда в чем же причина, что датчик приходиться отодвигать? idontno.gif
traffic
Может неверный зазор, а может диск повело
Антон Луганск
Цитата(traffic @ 6.3.2012, 0:36) *
Может неверный зазор, а может диск повело

зазор по книжке 1.3 мм, у меня поставили шайбу ровно 1 мм получилось 2.3 по всей окружности
traffic
Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена.
У меня её нет пока (5 лет, 55тык)
Marfa Vasilivna
Цитата(traffic @ 7.3.2012, 10:40) *
Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена.
У меня её нет пока (5 лет, 55тык)

Проблема эта приходит ниоткуда и внезапно, как эпидемия.Только вчера было нормально, а сегодня упс. sad.gif Проявляется это обычно так - авто нормально работает на холостых, но стоит перейти на средние обороты начинаются сбои и троения. Когда я разбирался с первым случаем, то потратил 1.5 дня , в голову не лезло. Происходит следующее - на холостых ЭБУ дает искру как положено с небольшим опережением от ВМТ, но стоит добавить оборотов, как искра начинает лупить когда попало, в такт выхлопа, сжатия итп. Этим болеют только DAEWOO с IEFI & ITMS и индуктивным ДПКВ. Судя по всему в GM об этом знают и так испугались, что на MR140, HV240 и SIRIUS сделали специально утилиту - адаптация датчика коленчатого вала, делается она сканером. Ни на каких других авто я этой болячки не встречал. Все зависит видимо от работы колебательного контура ДПКВ-входные каскады ЭБУ, который из-за чего-то начинает входить в резонанс (может там конденсаторы текут). Когда мы увеличиваем зазор, то снижаем амплитуду, а когда отрезаем экран - изменяем емкость соединительного кабеля и соответственно смещаем резонанс.
traffic
ХЗ - но на ВАЗах стоит подобный датчик и проблем там вроде как нет.
А если проблема решается смещением некоего резонанса, то проще в том же ЭБУ добавить/убрать кондёр или катушечку втулить.
На крайняк в самом датчике изменить сердечник/кол-во витков.
intel
с данным явлением никогда не встречался, но был ланос, который по принципу выше описанного работал на ХХ вто нормально то с перебоями, а на оборотах полный бред и при диагностике показывало то 5000 оборотов то 400, тоисть график скакал бешенно и не соответствовал действительности.
проблема решилась заизолировав оголенные провода которые изредка касались массы кузова и тщательно высушенный разъем датчика коленвала, почему тщательно - так как при просушке легкой стало все в норме до 2500 оборотов потом снова скакало, а просушив тщательно все исчезло вот уже на год точно а может и больше точно уже не помню когда это было, но до сих пор ездит ко мне без жалоб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.