![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Все началось в понедельник, утром начал заводить машину, а она не хочет (двоит). что только не длеал ни в какую. Сосед дотянул до СТО к мотористу. Мой диагноз был таков - перескочил ремень.
Действия моториста: 1. Посмотрел ремень по меткам - Все норм. (100 грн.) 2. Поменяли свечи. (свечи 60 грн.) 3. Поменяли высоковольтные провода (180 грн.) 4. Он подумал еще что у меня прогорел клапан предложил померять компрессию - во всех цилиндрах одинаково 11. Моторист направил меня к электронщикам Действия электронщиков 1. Чистка форсунок. 2. Чистка дросельной заслонки.. В итоге при подключении в очередной раз к тестеру выяснилась ошибка 19. Предложили заменить датчик положения коленвала. Купил 274 грн. – не помогло. Потом вычитали наконец на каком-то форуме про регулировку (подложка шайб под датчик для увеличение зазора между датчиком и шкивом) и точно подложили около милиметра и все стало на свои места. Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть. Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Потом прочитали что со временем шкив намагничивается ... Всё что намагничивается можна розмагнитить. Если кто помнит как розмагничивать кинескоп телевизора тот сразу всё сообразит. Берём электромагнитную катушку,пропускаем через неё переменный ток, подводя и уводя катушку от намагниченой детали, такими магическими движениями снимаем намагниченость. Можна деталь нагреть до красна, но не ко всем деталям это подходит. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Чё-то мне кажется что проблема не в намагниченности диска - не слышал я ранее об этом и в инете о таком не пишут
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть. Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно. Это действительно так. Можно увеличивать зазор, а можно легким движением руки откусить экранный провод на кабеле ДПКВ со стороны датчика. Правда дороже 150 гр брать за этот цирк моя жаба не решалась, а чистка форсунок и дросселя, это чисто для кучи, чтобы было за что деньги драть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Чё-то мне кажется что проблема не в намагниченности диска - не слышал я ранее об этом и в инете о таком не пишут ![]() Тогда в чем же причина, что датчик приходиться отодвигать? ![]() -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Может неверный зазор, а может диск повело
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Может неверный зазор, а может диск повело зазор по книжке 1.3 мм, у меня поставили шайбу ровно 1 мм получилось 2.3 по всей окружности -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена.
У меня её нет пока (5 лет, 55тык) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена. У меня её нет пока (5 лет, 55тык) Проблема эта приходит ниоткуда и внезапно, как эпидемия.Только вчера было нормально, а сегодня упс. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ХЗ - но на ВАЗах стоит подобный датчик и проблем там вроде как нет.
А если проблема решается смещением некоего резонанса, то проще в том же ЭБУ добавить/убрать кондёр или катушечку втулить. На крайняк в самом датчике изменить сердечник/кол-во витков. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
с данным явлением никогда не встречался, но был ланос, который по принципу выше описанного работал на ХХ вто нормально то с перебоями, а на оборотах полный бред и при диагностике показывало то 5000 оборотов то 400, тоисть график скакал бешенно и не соответствовал действительности.
проблема решилась заизолировав оголенные провода которые изредка касались массы кузова и тщательно высушенный разъем датчика коленвала, почему тщательно - так как при просушке легкой стало все в норме до 2500 оборотов потом снова скакало, а просушив тщательно все исчезло вот уже на год точно а может и больше точно уже не помню когда это было, но до сих пор ездит ко мне без жалоб -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |