Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос! Hellp!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
godzilla85
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 14.2.2012, 10:15) *
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)

Почему не заполнен профиль?
Какой у тебья двигатель?
И зачем так громко кричать?
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 14.2.2012, 10:29) *
Почему не заполнен профиль?
Какой у тебья двигатель?
И зачем так громко кричать?

1. Я тоже люблю пофлудить
2. В примичании к теме читай.
3. Потому как будут разбирать машину завтра, и нужно знать сегодня, что-бы понимать что делать.
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 14.2.2012, 10:45) *
1. Я тоже люблю пофлудить
2. В примичании к теме читай.
3. Потому как будут разбирать машину завтра, и нужно знать сегодня, что-бы понимать что делать.

Так задающий диск стоит только в DOHC а в SOHC их нету там всё с трамблёра снимается.
А профиль всё таки заполни, какой комплектации Ксюха, всегда все смотрят на профиль, или у тебья их несколько?
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 14.2.2012, 10:49) *
Так задающий диск стоит только в DOHC а в SOHC их нету там всё с трамблёра снимается.
А профиль всё таки заполни, какой комплектации Ксюха, всегда все смотрят на профиль, или у тебья их несколько?

Я понимаю - вот и хочу исбавится от трамблера и прочей ненужной чепухи))
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 14.2.2012, 10:55) *
Я понимаю - вот и хочу исбавится от трамблера и прочей ненужной чепухи))

Ты хочешь перейти на зажигание №2?
WILL
просто в следующий раз из-за нежелания выдать чуть больше информации- не будет ответа на поставленный вопрос.
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 14.2.2012, 10:15) *
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)

Идёт вместе со шкивом коленвала, такой как и у 16 V
№96351648
№96351111

godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 14.2.2012, 11:52) *
Идёт вместе со шкивом коленвала, такой как и у 16 V
№96351648
№96351111

Я так понял, что от 16 кл Ксюхи подойдет?
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 14.2.2012, 12:00) *
Я так понял, что от 16 кл Ксюхи подойдет?

Да.
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 14.2.2012, 12:07) *
Да.

Спасибо!
traffic
Так это, если ты всё равно мозг собираешься менять, то может стоить взять какой-нить Январь (типа 5.2 - его вроде хвалят, но это лучше у чиповщиков уточнить) и поставить на распредвале датчик фаз (возможно потребуется смена или доработка шкива распредвала) и получишь в итоге фазированный впрыск wink.gif

Кроме того под январь есть куча бесплатного софта и прошивок / калибровок. Также он поддерживает датчик детонации, что тоже полезно + говорят там есть иммобилайзер, но сам пока не смотрел описание на эту тему. Точно известно, что можно из реперного диска (который 60-2) выбить ещё 2 зуба и вписать в январь какие именно выбиты - в этом случае машина не заведётся с чужим ЭБУ (тоже часть противоугонки)

Без датчика фаз можно будет сделать только попарный впрыск, но, с другой стороны, этот датчик можно поцепить и с другого конца распредвала - туда, где сейчас трамблёр стоит (но там точно придётся что-то придумывать)

P.S. В любом случае при смене ЭБУ придётся менять проводку от ЭБУ к датчикам/форсункам или, по минимуму, менять разъём от проводки к ЭБУ + доводить провода к новым датчикам (ДПКВ и ещё провод к паре форсунок или к каждой форсунке при фазированном впрыске)
godzilla85
Цитата(traffic @ 14.2.2012, 18:54) *
Так это, если ты всё равно мозг собираешься менять, то может стоить взять какой-нить Январь (типа 5.2 - его вроде хвалят, но это лучше у чиповщиков уточнить) и поставить на распредвале датчик фаз (возможно потребуется смена или доработка шкива распредвала) и получишь в итоге фазированный впрыск wink.gif

Кроме того под январь есть куча бесплатного софта и прошивок / калибровок. Также он поддерживает датчик детонации, что тоже полезно + говорят там есть иммобилайзер, но сам пока не смотрел описание на эту тему. Точно известно, что можно из реперного диска (который 60-2) выбить ещё 2 зуба и вписать в январь какие именно выбиты - в этом случае машина не заведётся с чужим ЭБУ (тоже часть противоугонки)

Без датчика фаз можно будет сделать только попарный впрыск, но, с другой стороны, этот датчик можно поцепить и с другого конца распредвала - туда, где сейчас трамблёр стоит (но там точно придётся что-то придумывать)

P.S. В любом случае при смене ЭБУ придётся менять проводку от ЭБУ к датчикам/форсункам или, по минимуму, менять разъём от проводки к ЭБУ + доводить провода к новым датчикам (ДПКВ и ещё провод к паре форсунок или к каждой форсунке при фазированном впрыске)

Уже 3 машины посадили на Январь))) Единственное с моей Ксюхой не так просто все)))
traffic
А в чём сложность?

В Январе пользовали фазовый впрыск?
А иммо?

Какие изменения по сравнению со штатным ЭБУ (кроме того что софт есть)?
godzilla85
Цитата(traffic @ 15.2.2012, 23:01) *
А в чём сложность?

В Январе пользовали фазовый впрыск?
А иммо?

Какие изменения по сравнению со штатным ЭБУ (кроме того что софт есть)?

Ситуация следующая))) Ставит мой дядька)) Я как бы там особо не участвую - но просто видел что происходит с тачками на Январе. Ставили на Таврию, Чери Амулет, Опель Вектра. И сейчас мостырит на Аутлендер. В моей ситуации Январь - потому что, во первых настройка бесплатная, во вторых есть инжинерник под него. И куча софта на шару в интернете. Авто настроенная моим родственником 8-ка. Занимала призовые места по автокроссу. Единственный нюанс - на всех переделанных тачках, нужно было просто доработать проводку))) А у меня немного все сложнее.
traffic
Для меня доработка проводки не есть принципиальным вопросом (главное все разъёмы найти).

Я имел в виду есть ли какие-то заметные изменения при установке января по сравнению со стоковым ЭБУ (не считая что есть софт)?
godzilla85
Цитата(traffic @ 16.2.2012, 13:47) *
Для меня доработка проводки не есть принципиальным вопросом (главное все разъёмы найти).

Я имел в виду есть ли какие-то заметные изменения при установке января по сравнению со стоковым ЭБУ (не считая что есть софт)?

Если ты о поведении авто:
1. Более ровная работа на ХХ
2. Уменьшение расхода
3. Увеличение мощности
4. Лучше крутится
и главное....
Огонь из выхлопной трубы))))))
traffic
Какой огонь shok.gif

Всё остальное следствие тюнинга прошивки или сразу со стоковой лучше стало?
WILL
Цитата(godzilla85 @ 16.2.2012, 17:31) *
....Огонь из выхлопной трубы))))))...


для курящих- прикуривать?
godzilla85
Цитата(traffic @ 16.2.2012, 18:01) *
Какой огонь shok.gif

Всё остальное следствие тюнинга прошивки или сразу со стоковой лучше стало?

На Амулете и Таврии при переключении передачь - валит огонь))) Чуть штаны не пропалил себе))) Брр- нет никакой стоковой))) Все выкатывается на инженернике)))
traffic
А почему огонь валил?

Да, а инженерка и к ней софт есть в свободном доступе?
godzilla85
Цитата(traffic @ 16.2.2012, 23:23) *
А почему огонь валил?

Да, а инженерка и к ней софт есть в свободном доступе?

Он не валил, а валит и сейчас(правда у хозяина развалилась выхлопная труба)) По той же причине почему он валит у всех заряженных автомобилях)))
Не то что-бы в свободном, но если умеешь искать то найдешь.
traffic
И всё же?
неужели настолько позднее зажигание?
Или распредвалы тоже меняли?
godzilla85
Цитата(traffic @ 20.2.2012, 23:07) *
И всё же?
неужели настолько позднее зажигание?
Или распредвалы тоже меняли?

В общем прошивка ту которую он льет идет под буст - почему, даже не спрашивай))))

Кстати вскрыли мои мозги посмотрели - и поняли что их шить нет смысла 4 битный проц - вообще производительность калькулятора)))
Anatoliy
Цитата(godzilla85 @ 21.2.2012, 11:01) *
Кстати вскрыли мои мозги посмотрели - и поняли что их шить нет смысла 4 битный проц - вообще производительность калькулятора)))

Впервые слышу чтобы MC68HC11F1 был четырёхбитным. В нём восьмибитная шина даных и шестнадцатибитное адресное пространство и 4 МГц.
Ну нельзя так гадить Ксю, это всё таки разработка немецких инженеров а не допотопные разработки москалей.
traffic
Ну, январь вроде как тоже не допотопный.
Если верить буклетику, то шина данных там 8 или 16 бит и частота 8/16 или даже 32/64МГц - в зависимости от модификации (минимальный проц, который на Январь 5.1 стоит SAF-C509-LM, в 7.2 ставят ST10F273)
Насчёт качества самого софта - я ХЗ, но народ вроде не жалуется, так что явных косяков там быть не должно...

К тому же он может обрабатывать бОльшее кол-во датчиков (если их подключить) и управлять бОльшим кол-вом исполнительных устройств (опять же при их наличии), чем наш стоковый: например датчик детонации, датчик фаз, можно подключить либо ДАД либо ДМРВ (вместе врядли), датчик уровня масла; умеет управлять клапаном продувки адсорбера, 2мя видами РХХ, 4мя форсунками (каждая отдельно), главное реле (чего так не хватает ксюхе) + работает с впускным коллектором переменного объёма (управляет ли им я ХЗ).
Также можно вырезать ещё 2 зуба подряд на шкиве коленвала и указать какие именно в настройках - в итоге с чужим ЭБУ машина не заведётся.
Также пробегала инфа о штатном иммобилайзере, который уже встроен - нужно только прицепить приёмник в районе замка зажигания. Полазил по инету по поводу отзывов - в основном народ эту фичу не пользует и активно её хает "а мне друг знакомого сказал что его кум...", а те кто пользует делятся на 4 категории: 1) всё устраивает; 2) у которых выходит из строя/не контачит сам приёмник; 3) которые делают только 1 ключ с чипом и не могут потом завести машину обычным ключом; 4) кто не может приспособить одновременно иммобилайзер и дистанционный запуск/турботаймер.

P.S. А 4хбитные процы вроде как вымерли лет 20-25 назад...
Anatoliy
Цитата(traffic @ 21.2.2012, 18:48) *
Ну, январь вроде как тоже не допотопный.

plus.gif Согласен.
Читал, о версиях 5,1 и 7,2 . Это всё для нашего народа как бальзам на душу, есть где развернутся уму и рукам. В принципе, меня и устраивает IEFI-S.
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 21.2.2012, 12:39) *
Впервые слышу чтобы MC68HC11F1 был четырёхбитным. В нём восьмибитная шина даных и шестнадцатибитное адресное пространство и 4 МГц.
Ну нельзя так гадить Ксю, это всё таки разработка немецких инженеров а не допотопные разработки москалей.

Я уже где-то писал, что мои мозги не такие как у всех rolleyes.gif ))) Даже тему кажись де-то создавал))) У друга машина того-же года, а мозги другие. Человек с нашего форума мне прислал мозги и они то-же другие))) У меня черный разъем idontno.gif У всех голубой imho2.gif Это если говорить по ламерски))) Маркировка другая и немного другой разъем.

П.С. Все это мое любопытство завязано на 1-й проблеме. Машина не едет. Опять же говоря о друге - у которого машина на порядок резвее. Со светофора 1 раз меня дед на ВАЗ2107 обошел. На трассе пробовал разогнать 160 и дальше не едет. Включаю кондер, опять же не едет вот и закралась мысль, что косяк в софте. Думается, что предыдущий хозяин поставил а-ля эконом прошивы.


Цитата(Anatoliy @ 21.2.2012, 19:57) *
plus.gif Согласен.
Читал, о версиях 5,1 и 7,2 . Это всё для нашего народа как бальзам на душу, есть где развернутся уму и рукам. В принципе, меня и устраивает IEFI-S.

Абсолютно верно))) Аутлендер уже лихо катается на наших дорогах на Январе 5.1.))) При чем у него двигатель V6 fx.gif Вместо тысяч долларов которых запросили за родные мозги))) Которые он спалил на стоянке - заводя авто пуск о-зарядным устройством MADE IS USSR ag.gif
Anatoliy
Если так то почитай здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm
traffic
Всё равно врядли там 4-битный проц.
Скорее таки в прошивке дело или в датчиках.
Anatoliy
Цитата(traffic @ 21.2.2012, 23:56) *
Всё равно врядли там 4-битный проц.
Скорее таки в прошивке дело или в датчиках.

Есть тема по поводу этого ЭБУ - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11338
Ещё есть у него новое ЭБУ, нужно выяснить рабочее ли оно и какой конфигурации.
Я бы установил новое ЭБУ, там доработок минимум.
Даже, самый трудный вариант, ЭБУ от 16 кл. то нужно:
1. блок зажигания;
2. датчик положения коленвала;
3. шкив коленвала от 16 кл.
4. датчик положения распредвала;
и в любом случае перепайка разьёма под ЭБУ.

Проверить ещё функциональность остальных датчиков и в путь.
godzilla85
Цитата(Anatoliy @ 22.2.2012, 8:43) *
Есть тема по поводу этого ЭБУ - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11338
Ещё есть у него новое ЭБУ, нужно выяснить рабочее ли оно и какой конфигурации.
Я бы установил новое ЭБУ, там доработок минимум.
Даже, самый трудный вариант, ЭБУ от 16 кл. то нужно:
1. блок зажигания;
2. датчик положения коленвала;
3. шкив коленвала от 16 кл.
4. датчик положения распредвала;
и в любом случае перепайка разьёма под ЭБУ.

Проверить ещё функциональность остальных датчиков и в путь.


Ты не знаешь как поменять мне распиновку с черного разъема на синий? Схемки бы)))
MegaJack
Цитата(MegaJack @ 22.2.2012, 23:42) *
Меня Gadgilla уже замучал... Это я развлекаюсь с Январями...

Развеем же мифы и легенды!

1. Какой нафиг 4х битный процессор (Godzilla - слышал звон и не понял где он!)
2. По поводу Января 5.1 что, куда и почему ставиться:

Ставиться Январь 5.1 или Микас 7.6 с последним индексом -41 или -61 потому что это полноценный аппаратно блок с распаянными всеми элементами. У января 5.2, 7.2, 5.1.1 и т.д. элементная база не полноценная. У правельных блоков есть куча незадействованных портов которые я могу использовать на своё усмотрение.
Иначе говоря хотите Shift Light-пожалуйста, а может launch control- легко. А вы турбину нашли за 50$ на разборке и хотите её присандалить к вашему пипелацу и вам нужно как то рулить давлением, да не вопрос WestGate, BlowOff всё есть куда подключить. А может у вас subaru WRX STI и вам не сруки платить по 500 у.е. за настройку...
Ну и главное что к январю 5.1 допаиваеться платка с быстрой памятью которая работает по ринципу дополнительного ОЗУ. Иначе правельный софт не заработает.

По поводу софта (или откуда беруться все чудеса)... О стоковом софте даже и говорить не стоит потому что он едет по ДМРВ а это как минимум не серьёзно. Я строю прошивку на базе J5TRS 239 от великого Энди Фроста. Кому интересно google в помощь. Софт платный, на шару даже не ищите т.к. каждая копия привязываеться к DS2401 (это серийник эбу). Я могу свободно выложить прошивку, но если её залить в блок он просто умрёт...

По поводу 6ти цилиндрового варианта это J5TRS-V6.

По поводу огня из выхлопной: Это активация режима автостарта или режима безопасной смены передачи без потери буста.
Смысл в следующем. Допустим вы едете драг на 400 метров и у вас есть турбина. При переключении вы должны отпустить педаль газа, ударить по сцеплнию и воткнуть быстро следующую передачу. Если вы отпустите газ, турба потеряет давление...НЕфеншуй! Если не отпустите мотор уйдёт в отсечку и вы изнасилуете коробку (а она потом изнасилует вас в виде выломанных зубьев и синхронов).
А с шифтом ты валиш на полный дросель, как только пошел выжим сцепления прога особым образом модифицирует карту зажигания и топлива а обороты двигателя уходят к 4000 тыс, и смесь начинает гореть на лопатках турбины, исключая турбояму и выход из строя кпп. И как бонус Джин из выхлопной трубы. Это вам не ЛохТюнинг в виде дожигателя в глушаке имитирующий эту систему, а реально работающий механизм. Посмотрите чемпионат WRC там все на этом ездят.

И в заключении описание программы прилагаеться drinks.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. У кого может есть принципиальная схема 8кл контроллера. Скиньте хочу поглядеть что к чему.

Anatoliy
8 кл. без кондея, для себья делал. Принципиальной схемы контроллера нету.
godzilla85 у тебья же есть контроллер IEFI-6 16207709 ES для 8-ми клапанных SOHC, этилированый бензин. По этой схеме переделываешь и всё. ДКК для этилированых и неэтилированых бензинов отличается, чем незнаю. Этиловый спирт это водка и ДКК можна отравить.
godzilla85
С какого опеля подойдет шкив коленвала на 58 зубов?
traffic
На 60-2 зуба wink.gif
godzilla85
Цитата(traffic @ 4.3.2012, 19:21) *
На 60-2 зуба wink.gif

Знаю)) Но многие не поймут. что это значит - я про тех кто запчастями торгуют)))
traffic
А чего с нексии не поставишь?
На неё вроде как тоже разборки имеются...

Кстати, на ВАЗах такой же диск, но не факт что по креплению пройдёт
godzilla85
Цитата(traffic @ 4.3.2012, 20:49) *
А чего с нексии не поставишь?
На неё вроде как тоже разборки имеются...

Кстати, на ВАЗах такой же диск, но не факт что по креплению пройдёт

Неделю объява весит. 0 предложений! Вазовский продают за 180 грн. Но я хз подойдет ли он.
road
Цитата(godzilla85 @ 4.3.2012, 21:18) *
Неделю объява весит. 0 предложений! Вазовский продают за 180 грн. Но я хз подойдет ли он.

Может и две недели висеть никто не понимает что вы хотите купить ag.gif

А по теме с Ланоса подойдет что с 8-ми кл. что 16-ти кл. после 2002г. только их два типа на нексии кстате тоже два, незнаю чем отличается под одним номером написано PRESS TYPE под вторым DAMPER TYPE.


traffic
Судя по названиям в DAMPER TYPE есть какой-то демпфер...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.