Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
marmaduk
Доброго время суток!Вообщим проблема такая:Нексия 2 2008г.в.,куплена в 2011г, пробег 12500тыс.,проблем никаких небыло, гаражное хранения, заводился в любой мороз с первого раза,но в один из таких дней утром завёл и поехал на работу, вечером собрался домой, а она троит, дёргается и елееле доехал домой поставил в гараж, и вот уже неделю немогу никуда поехать и незнаю что с ней.Заводится так неочень, поработает несколько секунд и начинается, чек не горит.У кого какие мысли по этому поводу???
Anatoliy
Цитата(marmaduk @ 7.2.2012, 18:07) *
У кого какие мысли по этому поводу???

А что уже прочитно на нашем форуме по этому поводу?
marmaduk
Цитата(Anatoliy @ 7.2.2012, 18:17) *
А что уже прочитно на нашем форуме по этому поводу?

Прочитано уже всё что можна по зтому поводу
Васька
Смотри провода-свечи, это первое, а так что угодно, мало инфы (что менялось что нет)
marmaduk
Цитата(Васька @ 7.2.2012, 18:36) *
Смотри провода-свечи, это первое, а так что угодно, мало инфы (что менялось что нет)

Поменял свечи, топливный фильтр, снимал РХХ, ДАД...
Neighbor
А как с бензином, качественный?
Anatoliy
Цитата(marmaduk @ 7.2.2012, 19:50) *
Поменял свечи, топливный фильтр, снимал РХХ, ДАД...

Есть ли искра? В каком состоянии свечи после неудачного пуска? Свечу нужно смотреть для опредиления состава смеси.
marmaduk
Цитата(Neighbor @ 7.2.2012, 21:27) *
А как с бензином, качественный?

А х...знает, заправляюсь на ANP заправке, в баке показывает литров 15.

Цитата(Anatoliy @ 7.2.2012, 22:13) *
Есть ли искра? В каком состоянии свечи после неудачного пуска? Свечу нужно смотреть для опредиления состава смеси.

Машина туго, но заводится и если просто дать газку, то она заглохнет, а если почуть чуть подгазовывать (рывками), то она "работает",если можна конечно это назвать работой, троит, дёргается....Свечи вчера только поставил новые, смотреть на них несотрел больше, сегодня после работы выкручу и посмотрю.А ещё такий вопрос если чек не горит, то при диагностике что-то покажет?Есть смысл тянуть на диагностику?
Anatoliy
Цитата(marmaduk @ 8.2.2012, 6:58) *
Машина туго, но заводится и если просто дать газку, то она заглохнет, а если почуть чуть подгазовывать (рывками), то она "работает",если можна конечно это назвать работой, троит, дёргается....Свечи вчера только поставил новые, смотреть на них несотрел больше, сегодня после работы выкручу и посмотрю.А ещё такий вопрос если чек не горит, то при диагностике что-то покажет?Есть смысл тянуть на диагностику?

Если чек не горит то ошибок в ЭБУ нету.
При низких температурах качество бензина играет существенную роль в работе двигателя. При небольшём колличестве топлива в баку может собиратся конденсат воды, постепенно стекая по стенкам бака он попадает в бензопровод и форсунки где может примерзать.
Проверить функциональность системы подачи топлива до рампы - это снять шланг обратки, подставить ёмкость и включить зажигание во второе положение, не запуская двигатель, в течении 2-х секунд в ёмкость должно подаватся топливо, в противном случае неисправна система подачи топлива.
Чаще всего в таких случаях отказывает система искрообразования. если свечи уже заменил, проверь высоковольтные провода на обрыв, крышку трамблёра и бегунок на наличие пробоя, в трамблёре уголёк мог сработатся, и естественно катушка зажигания может уже пробивать на корпус. Пробой катушки и остальных елементов можно увидеть наочно в полной темноте.
В профиле не указано тип двигателя, если ДВС без трамблёра то система диагностики упрощается до проверки высоковольтных проводов и осмотра на пробой.
GSS
А как насчет того что бы на сервис заглянуть, диагностику двигателя сделать?
А то у нас сначала пол машины разберут, а потов все равно на сервис.....
Anatoliy
Цитата(GSS @ 8.2.2012, 10:15) *
А как насчет того что бы на сервис заглянуть, диагностику двигателя сделать?
А то у нас сначала пол машины разберут, а потов все равно на сервис.....

ag.gif
А это уже зависит от квалиффикации водителя, но немаловажно и квалиффикация мастера на автосервисе.
marmaduk
Цитата(GSS @ 8.2.2012, 10:15) *
А как насчет того что бы на сервис заглянуть, диагностику двигателя сделать?
А то у нас сначала пол машины разберут, а потов все равно на сервис.....

Какой в Конотопе сервис? ag.gif Брат калину повёз на диагностику, так её закрутили, что еле собрали докучи.Вечером сосед может придёт так сделает диагностику.У меня летом, что-то машина то едет, то неедет, поехал на диагностику, а он говорит проблем не вижу всё нормально, говорю как нормально если обороты нестабильные, то падуют, то высокие, а он говорит едь домой если ещё что-то заметишь приезжай.Поехал, проехал км 4, обратно повторяется
возвращаюсь к спецу этому, он крутил крутил, может часа 2, а потом выдал, что накрылся ДАД.Так что я им недоверяю.Сразу всё сам проверю, ну а потом буду искать специалистов, честно говоря я в машинах несилён, но всё приходит с опытом и кое-что уже имеется(тоесть опыт), у меня перед нексией было рено кенго дизель, ВАЗ-21099,ВАЗ-21063,ВАЗ-21011.Стараюсь ремонтировать сам своими силами, а там посмотрим.Перерыл весь интернет, вот ещё говорят, что может в выхлопной собрался и замёрз конденсат, что нужно сверлить дырочку, чтобы сливался и несобирался.Вроде в одного вытекло полведра, симптомы похожи, какие мнения будут по этому поводу?Может такое быть?
GSS
Цитата(Anatoliy @ 8.2.2012, 10:39) *
ag.gif
А это уже зависит от квалиффикации водителя, но немаловажно и квалиффикация мастера на автосервисе.


Любой водитель всегда в поиске хорошего мастера... и это касается даже шиномонтажа idontno.gif
traffic
Дад проверяется тестером: подключаешь тестер к земле и к центральному проводнику от ДАД. После включения зажигания должно быть порядка 5в (4,8-5,1). Если нет - уже плохо.
Когда заведёшься напряжение должно упасть ниже 3в. При прогазовках/нагрузках напряжение также должно изменяться в пределах 1-2в, но цифровым тестером это отследить уже сложно т.к. изменения достаточно быстрые.

Насчёт конденсата в выхлопной - он не будет так влиять т.к. в любом случае его там не может быть выше отверстия - вытек бы wink.gif А дырочку сверлят чтобы сама банка дольше не прогнивала (помогает или нет - ХЗ)

Кроме того что ДАД что ДПДЗ можно отключить (при выключенном зажигании) и спокойно ехать в аварийном режиме работы ЭБУ (будет светиться чек, повышены обороты ХХ и добавится порядка 1л/100км расход)
РХХ так, конечно, не отключишь - ХХ регулировать не чем будет sad.gif, но можно и без него попробовать.

Также некие проблемы может вызвать испорченный ДСА, но ели это nexia2, то в этом случае спидометр будет вести себя странно.
Дмитрий
Таже проблема....Нексия 2, 1.5,16 клапанная.
Нажимаешь газ, давиться, отпускаешь набирает обороты..не нажимаешь вообще, пару сек обороты на 500-600, и глохнет...При заводке иногда слышни прострелы.Может кто посоветует что нибуть?

marmaduk, а ДАД проверить легко, снимаешь колодку проводов с него, и всё!если завелась и работает, значить его под замену...
Кстати, в книге по ремонту, могу скинуть на почту, есть описание тестирования всех датчиков...Вот только мне ничего она не помогла...

А чек горел у тебя?
traffic
Не совсем так: если скинуть колодку с ДАД, то ЭБУ вполне может игнорировать, например, тот же ДПДЗ или лямбду т.к. он входит в аварийный режим и неизвестно что в конкретной прошивке под этим понимают.
Дмитрий
Цитата(traffic @ 8.2.2012, 18:10) *
Не совсем так: если скинуть колодку с ДАД, то ЭБУ вполне может игнорировать, например, тот же ДПДЗ или лямбду т.к. он входит в аварийный режим и неизвестно что в конкретной прошивке под этим понимают.



Согласен, с датчиков на двиге только датчик положения коленвала не даст завести двиг...если не ошибаюсь..
Но проверяли так, колодку сняли, обороты поднялись, но не глохла...поменяли ДАД, и машинка до сих пор бегает..
marmaduk
Цитата(Дмитрий @ 8.2.2012, 16:45) *
Таже проблема....Нексия 2, 1.5,16 клапанная.
Нажимаешь газ, давиться, отпускаешь набирает обороты..не нажимаешь вообще, пару сек обороты на 500-600, и глохнет...При заводке иногда слышни прострелы.Может кто посоветует что нибуть?

marmaduk, а ДАД проверить легко, снимаешь колодку проводов с него, и всё!если завелась и работает, значить его под замену...
Кстати, в книге по ремонту, могу скинуть на почту, есть описание тестирования всех датчиков...Вот только мне ничего она не помогла...

А чек горел у тебя?

По ходу домой когда ехал с работы вроде промигивал, но сейчас не горит.Приходил сегодня сосед пробывали сделать диагностику на компе, ошибок нет(но и чек не горит), а ДАД я снимал отогрел, думал может конденсат собрался , пробывал без него, одинаково, а вообще я этот датчик тыс 3 назад поменял.Были похожие проблемы, но когда его сняли всё ок, а сейчас..., тоесть это отпадает.На холодную вечером завелась поработала около 30 сек с повышеными оборотами, а потом начала глохнуть.Буду искать какого-то специалиста.....help.gif
Дмитрий
Цитата(marmaduk @ 8.2.2012, 19:07) *
По ходу домой когда ехал с работы вроде промигивал, но сейчас не горит.Приходил сегодня сосед пробывали сделать диагностику на компе, ошибок нет(но и чек не горит), а ДАД я снимал отогрел, думал может конденсат собрался , пробывал без него, одинаково, а вообще я этот датчик тыс 3 назад поменял.Были похожие проблемы, но когда его сняли всё ок, а сейчас..., тоесть это отпадает.На холодную вечером завелась поработала около 30 сек с повышеными оборотами, а потом начала глохнуть.Буду искать какого-то специалиста.....help.gif


Твои симптомы очень похожи на мои....Только у меня пару раз моргал чек, я успел считать, обеднённая смесь..После етого машинка дёргаясь поработала, и притащил её под дом на тросе...
marmaduk
Цитата(Дмитрий @ 8.2.2012, 19:56) *
Твои симптомы очень похожи на мои....Только у меня пару раз моргал чек, я успел считать, обеднённая смесь..После етого машинка дёргаясь поработала, и притащил её под дом на тросе...

Ну и какие твои действия?Я пытаюсь найти нормального специалиста и желательно чтобы он работал в суботу smile.gif , я в суботу буду дома и попытаюсь наконец-то выяснить причину "заболевания", без машины очень, очень плохо.... sad.gif
Дмитрий
Цитата(marmaduk @ 8.2.2012, 21:33) *
Ну и какие твои действия?Я пытаюсь найти нормального специалиста и желательно чтобы он работал в суботу smile.gif , я в суботу буду дома и попытаюсь наконец-то выяснить причину "заболевания", без машины очень, очень плохо.... sad.gif


Не просто плохо, а еще и холодно....
Я думаю попробывать свечи поменять, хотя симтомы не очень похожи, да и проехал на них 1500 км..Хотя без понятия даже...Датчики все проверил...Есть еще мысля, загнать её в тёплый бокс, пускай постоит, ведь стала у меня она какраз в мороз.
Кстати, если бы у тебя чек горел, можно было проверить самому код ошибки.Без компа.
marmaduk
Сегодня попробывал завести, завелась, но поработала где-то ооло минуты на повышеных оборотах (около 3 тыс), а потом начала здыхать.Скажите пожалуйста могут форсунки так резко сразу или какие-то сначала предшествиники этому есть?
Anatoliy
Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива);
2. дальше будут подсказывать что делать.
marmaduk
Цитата(Anatoliy @ 10.2.2012, 17:58) *
Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива);
2. дальше будут подсказывать что делать.

Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще
roma
Ты же сам пишешь "задыхается", а бензонасос до сих пор не проверил. Сними обратку, посмотри, если там сухо, то бензонасос мог умереть. На предыдущей странице тебе советовали как проверить насос, посмотри.
traffic
Сегодня толкал чувака, у которого замёрз бензин в фильтре после неудачной заправки wink.gif
Дальше его на галстуке потянули.
Anatoliy
Цитата(marmaduk @ 11.2.2012, 9:18) *
Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще

Чёрная свеча, говорит о том, что смесь богатая. У меня даже после 20 тык пробега изолятор свечи белый.
Если сегодня заводил и не завелась а свечи после этого не мокрые то нету подачи топлива.
А если свечи в саже то и искры не будет, ведь сажа токопроводящая, ввесь разряд проходит по изолятору а не через искровой промежуток.
Для начала нужно проверить не забит ли воздушный фильтр, ДТЖ (датчик температуры ОЖ) и ДТВ (датчик температуры воздуха), или не регулирует давление в рампе регулятор давления топлива, напросто забит и нету обратки или она слабая.

Немного теории:

Режим пуска двигателя
При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси. Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами форсунок используется электрический сигнал импульсного напряжения.

Датчиками температуры в ДТЖ и ДТВ служит термистор в котором при повышении температуры уменьшается сопротивление а при понижении температуры сопротивление увеличивается, сопроивление обратнопропорционально температуре.

У меня недавно, где то год или два назад, был случай что авто держало холостые обороты около 1000 об/мин. лечилось это тем что я дёргал разъём на ДТВ и обороты востанавливались и это продолжалось до тех пор пока нормально не почистил электроконтакты.

Теперь опять о твоём авто:
1. свечи должны быть чистыми;
2. проверь обратку;
3. в пуске участвует ДТЖ, его нужно проверить, а также надёжность электрическоё цепи к этому датчику;
3. Проверь воздушный фильтр.

Дмитрий
Вчера завёл свою машинку...
В общем о проделаном:
Выкрутил свечи, оказались в нагаре, почистил.
Снял дросельный модуль, почистил всё там, и датчик холостого хода(всё было в нагаре).
До етого, заменил топливный насос на заведомо рабочий, всё было также, потом полез дальше..
А помимо диагностики, проверил провода, и прозвонил катушку..
В общем потратил 4 часа, но машинка уехала своим ходом..Может кому понадобиться инфо.

Только все равно, через некоторое времья включаеться ЧЕК, и машина троит..Если перезапустить зажигание, то всё ок..Может кто подскажет чего?
Anatoliy
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания.
ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо.
Дмитрий imho2.gif когда вы перезапускаете зажигание то встряхивание двигателя при пуске улучшает контакт, попробуйте не перезапускать а шевелить провода возле разъёмов ДТЖ и ДТВ, может и поможет а если нет то придётся дальше соображать.
Дмитрий
Цитата(Anatoliy @ 11.2.2012, 14:37) *
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания.
ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо.
Дмитрий imho2.gif когда вы перезапускаете зажигание то встряхивание двигателя при пуске улучшает контакт, попробуйте не перезапускать а шевелить провода возле разъёмов ДТЖ и ДТВ, может и поможет а если нет то придётся дальше соображать.


Такое было и до морозов, едешь при постоянной скорости и оборотах, включаеться ЧЕК, и машина начинает тупить, при нажатии на газ дёргаеться, на секунду выключаешь зажигание, двигатель даже не успевает заглохнуть, и вуаля снова тяга и машина едет..О контакте вариант думал, но чек загорался даже при езде по ровной дороге и не большой скоросте..Успел прочитать ошибку раз, бедная смесь.Еще нюанс заметил, такие траблы чаще когда в баке меньше 10 литров..
Anatoliy
Фильтр грубой очистки топлива (памперс) тот что перед топливным насосом - оригинальный или нет?
traffic
У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда.
Anatoliy
Цитата(traffic @ 11.2.2012, 21:45) *
У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда.

Тоже может быть после полного прогрева.
marmaduk
Вчера залил 20л бензина в бак, попробывал завести, завелась плохо, начала фыркать, тоесть симптомы вроде как оставались прежние, потом психонул бросил педаль газа и думаю глохни зараза,обороты начали падать, а потом заработала нормально.Обороты нормальные, стабильные, не троит ничего.Прогрел харашо,заглушил обрадовался, что всё нормально, а потом через пару часов заводить, а она незаводится, вообщим такое дело.Воздушный фильтр снимал, но там всё в порядке он новый, где-то тыс проехал. РХХ снимал был нагар я его почистил.
Дмитрий
Цитата(Anatoliy @ 11.2.2012, 20:31) *
Фильтр грубой очистки топлива (памперс) тот что перед топливным насосом - оригинальный или нет?


Даже без понятия, я его вот позавчера поменял...А есть разница?имеешь ввиду что идёт подсос воздуха?
traffic
Да, есть.
Если приспособить чужой памперс, то при остатке менее 10 литров бензин может не поступать.
А если это совсем левак - то и при полном мало что через него проходит
Anatoliy
Цитата(Дмитрий @ 12.2.2012, 13:51) *
...имеешь ввиду что идёт подсос воздуха?

Есть такая бьяка. Желательно родной.
marmaduk
Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет..... idontno.gif
Anatoliy
Цитата(marmaduk @ 12.2.2012, 15:54) *
Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет..... idontno.gif

Когда расскажешь об обратке, на холостых есть или нет? Снимаешь шланг обратки и подставляешь ёмкость в 1,5 - 2,0 литра, заводишь и смотришь.
marmaduk
Вообщим наконец-то разобрался, причина была в резиновой трубке которая находится в бензобаке на бензонасосе.Эта трубка просто ..........заменили и всё ок, до мастера на шнурку, а назад уже своим ходом.Мастер молодец, 30минут работы и 100грн денег.Вообщим я очень доволен и мастером и его работой, а также что я наконец за рулём ag.gif Огромное спасиба всем кто неостался равнодушным к моему горю и активно участвовал в выяснении причины. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.