Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клубный гараж
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Харьков
Страницы: 1, 2, 3, 4
intel
пока на всех хватает время, темболее Дислав с утра, а тояматоканава после обеда.
Dislav
Цитата(intel @ 28.2.2009, 5:50) *
пока на всех хватает время, темболее Дислав с утра, а тояматоканава после обеда.


Да собственно с Юрой и Володей у Сереги и встретились ). Я позже попал на ПитСтоп. ФаФа. Сереге спасибо за помощь.
практик
А мне сегодня Серега с генератором помог /поменял/.
Молодец.
intel
Стараемся!
uriy20
Вот,может понадобиться http://www.protax.ru/calculator_1.php http://www.s-shina.ru/info/disk/informatio...try-diskov.html Требования к колёсам
Каким должно быть колесо? В первую очередь прочным, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при обычной езде, а также пиковые нагрузки во время внештатных ситуаций: наезды на препятствия, аварии и т. д. Поэтому при подборе колеса следует помнить, что обозначенная на нем предельная статическая нагрузка как минимум должна быть не меньше четверти максимальной массы снаряженного автомобиля, указанной в сопроводительных документах.
Второе важнейшее требование, предъявляемое к колесам, — это их малый вес. Колеса входят в состав неподрессоренных частей автомобиля. Уменьшение их массы крайне благотворно сказывается на работе подвески. Динамическая нагрузка на нее снижается; увеличивается плавность хода и обеспечивается лучший контакт колес с дорогой на неровностях (колеса "слушаются" упругих элементов подвески).
По расчетам специалистов, снижение массы колеса (неподрессоренных частей) на 1 кг при определенных скоростных режимах эквивалентно изменению массы кузова (подрессоренных частей) на 15 кг. То есть для четырех колес это составит изменение в 60 кг, что сравнимо с весом взрослого человека.
При вращении тяжелого тела гироскопический эффект проявляется в полной мере, поэтому колесо с пониженной массой проще и повернуть, что, в свою очередь, снижает нагрузку на систему управления. Да и разгон-торможение осуществляется за меньшие промежутки времени у колес с меньшей инерцией вращения (менее массивных). В зависимости от того, каким способом и из чего изготовлены колеса, существенно отличаются их технические характеристики, внешний вид и цена.

Штампованые стальные колёса
Сталь является самым дешевым конструкционным материалом. Поэтому стальные колеса вплоть до середины двадцатого века монопольно властвовали на дорогах, да и сейчас по годовому объему выпуска в мире они с большим отрывом твердо удерживают лидирующее место.
Составные части колеса - обод и диск - выштамповываются из стального листа, вальцуются и привариваются друг к другу.
Сталь не обладает коррозийной стойкостью, по этой причине колеса, изготовленные из нее, покрывают грунтовкой, эмалью и лаком.
Главными достоинствами этих колес считаются традиционно невысокая цена и достаточная пластичность материала, позволяющая колесу при ударе не лопаться, а деформироваться. Последнее обстоятельство - крайне важный аргумент в пользу безопасности, потому что колесо не разрушается полностью, сохраняя какое-то подобие своей геометрии
и не исключая вероятности отсутствия разгерметизации шины.
По этой же причине стальные колеса после повреждений могут подлежать рихтовке (восстановлению).
Из недостатков штампованных колес обычно выделяют их высокую массу, обусловленную необходимой толщиной стенок, недостаточную геометрическую точность изготовления, слабую коррозийную устойчивость и не слишком разнообразный дизайн.


Литые легкосплавные колёса
Не довольствуясь конструкционными характеристиками стали, инженеры начали искать более легкие материалы. Так, в шестидесятых годах были впервые изготовлены колеса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали еще использовать и магний (другие металлы не прижились).
Имея дело с этими материалами, колеса стало целесообразно изготавливать литьем. Наиболее распространен гравитационный метод - литье под низким давлением, с противодавлением.
Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким способом колеса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна (допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1 - 0,15 мм).
Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1 кг) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза.
Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность легких сплавов выше, чем у стали, в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Преимущества легкосплавных литых колес кроме этого заключаются в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную пленку).
Магниевые колеса превосходят алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея.
Помимо этого общими недостатками литых колес являются: высокая цена, определяемая используемым материалом, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся, а колются, так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением.


Кованные легкосплавные колёса
Ковка - объемная штамповка - на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства колес для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х на оборонном предприятии "Вилс". В этом отношении нам вообще повезло. В России простаивает масса высокотехнологичных оборонных заводов, готовых производить что угодно, лишь бы окончательно не обанкротиться. Нам по сравнительно низким ценам доступны колеса массового выпуска, которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей (технология производства там несколько отличается).
Поковка, получаемая путем поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку - теряется более половины расходуемого материала.
Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование (усилие пресса достигает 20 тонн). Однако преимущества полной механообработки изделия налицо: прочность выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза и превышение в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры. Поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колеса не колются, а сминаются, и никаких трещин не возникает - можно пытаться рихтовать. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колесами на 15-20% (со стальным штампованными - на 40-55%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая точность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозионная стойкость для алюминиевых колес (не требуется защитного покрытия).
В этом отношении максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала магния. Его плотность в 4,5 раза меньше, чем у стали, и в 1,5 раза - чем у алюминия. Кованные магниевые колеса называют "колесами будущего". Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых.
Единственный недостаток кованых колес - это их цена (хотя она и существенно ниже, чем у именитых литых зарубежных собратьев). Да еще, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй, "слишком хороши": в серьезной аварии они останутся целы, а вот подвеска придет к общему знаменателю (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен).




Таким образом, при облегчении колеса мы имеем целый комплекс положительных изменений, вплоть до снижения расхода топлива и повышения безопасности водителя.
Следующим важным моментом является точность исполнения колеса – отсутствие у него радиальных и осевых биений.
Дисбаланс возникает в том случае, когда центр масс колеса смещен относительно его геометрического центра. Действующая на неуравновешенную массу центробежная сила возрастает пропорционально квадрату частоты вращения. Возникающие при этом вибрации ухудшают комфортабельность и устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также отрицательно влияют на элементы подвески и систему управления.
По ГОСТу 37.001.429-98 для колес, производимых в России в настоящее время, отклонения на участках, максимально удаленных от оси вращения (на ободе), не должны превышать 1 мм в радиальном направлении и 0,7 мм в осевом.
Балансировка колес производится на специальных стендах путем крепления на ободе уравновешивающих грузиков (при помощи прижимных скобок или клея). Осуществлять данную операцию нужно на накачанном колесе в сборе с шиной и повторять регулярно в процессе эксплуатации автомобиля (дисбаланс может изменяться из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины).
В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. Лучше поискать специальные, с увеличенным "зевом", или попытаться изогнуть обычные по форме обода.
intel
Юра, когда ты успеваеш стока инфы нарыть, сижу целыми днями за компом, и толком отыскать ничего не могу, а у тебя каждый день стока инфы новой, а сидиш не бойсь по пол часика в день.
ТоЯматоКанава
Юра парень не промах bye.gif . он заранее добывает информацию (обычно когда в России он), а затем малыми толиками выдает rolleyes.gif
uriy20
Скоро лето!Надо задуматься на какой резине ездить. http://www.euroshina.com.ua/tires-comparis...amp;model10=312
intel
Сани готовь летом а зимой Воз, так что я сохранил резину прошлогоднюю, и диски приготовил, да и уже переобулся! на летнюю.

Кстати, вроди Тошик писал что начал заниматься резиной, и скидки есть!
Zhest'
Цитата(intel @ 26.3.2009, 7:52) *
Сани готовь летом а зимой Воз, так что я сохранил резину прошлогоднюю, и диски приготовил, да и уже переобулся! на летнюю.
Поддерживаю Сергея! plus.gif Тоже прикупил легкосплавки, запасся резиной и уже переобулся!
uriy20
Я опять,что-то отрыл http://wizard.mts-nn.ru/photos/nexia/xenon/ Так,вот господа нексиводы,скажите,под ксенон надо ли оптику менять на DEPO?И как скажеться установка,не расплавяться ли отражатели?А может все таки би-ксенон?Существует ли лампа Н4?
Zhest'
Цитата(uriy20 @ 26.3.2009, 19:57) *
Я опять,что-то отрыл http://wizard.mts-nn.ru/photos/nexia/xenon/ Так,вот господа нексиводы,скажите,под ксенон надо ли оптику менять на DEPO?И как скажеться установка,не расплавяться ли отражатели?А может все таки би-ксенон?Существует ли лампа Н4?
Ничего нового по ссылке не показано и эта тема уже неоднократно обсуждалась. Оптика ДЕПО дает четкие границы и правильную освещенность без пятен. Соответственно, если в ДЕПО поставить ксенон (чем и займусь на след неделе), то эффект будет потрясающим! В родной оптике, несмотря на установку ксенона, пятна таки присутствуют... Просто, более яркий свет, делает их не такими бросающимися в глаза.
Температура работающей ксеноновой лампы более низкая, чем у галогенки. Из этого следует, что вреда никакого не будет.
ЛУчше уж, конечно, ставить БИшку. Но если поставить моно (дальний галогенка), то дальний будет "никакой". Но если будет хорошо настроенный ближний, то нужда в дальнем отпадает. Это мнение не одного пользователя ксенона. У знакомого стоит на Фабии ксенон на ближний, то он за год дальний и не включал (с его слов).

Себе буду ставить "Инфолайт" на 6000 кельвинов, именно Bi-xenon. Фото выложу.
uriy20
Я эту тему би-ксинона прорабатывал все лето,но потом меня отговорили.А сейчас опять загорелся!Пугали,что отражатель сплавиться,что надо крышки резать и т.д.......Вот ,к сожалению сейчас совсем нет время!Да и взгляд уже на ХОНДУ АККОРД положил......
intel
Цитата(uriy20 @ 26.3.2009, 23:25) *
Я эту тему би-ксинона прорабатывал все лето,но потом меня отговорили.А сейчас опять загорелся!Пугали,что отражатель сплавиться,что надо крышки резать и т.д.......Вот ,к сожалению сейчас совсем нет время!Да и взгляд уже на ХОНДУ АККОРД положил......

Юра, ты незнаеш у кого совет спросить????
я тебе все подробно раскажу и сам, даже скажу что резать надо, - и то все ерунда!!!!!!
никакой отражатель не испортится, ему наоборот ксенон милей будет чем галогенка.
А вот фары надо менять однозначно..
uriy20
Вот и я произвел мелкий ремонт своего авто.Переобули,отрихтовали диски,отбалансировали-210грн.Залили промывку в коробку-27грн заменили масло-50грн,залили ENIOS 75w90-160грн,заменили подушку от ASTRA-90грн,сделали сигнал-25грн,подрегулировали и смазали замки и петли-25грн.Остался доволен,правда обещали присадку в масло-46грн добавить,машину перестало дергать на малых оборотах двигателя.И кулиса перестала дергаться,скорости мягче включаются.Минус в том,что появилась вибрация по кузову,т.к подушка жоще.
AlfaNick
Цитата(uriy20 @ 17.4.2009, 19:58) *
Вот и я произвел мелкий ремонт своего авто.Переобули,отрихтовали диски,отбалансировали-210грн.Залили промывку в коробку-27грн заменили масло-50грн,залили ENIOS 75w90-160грн,заменили подушку от ASTRA-90грн,сделали сигнал-25грн,подрегулировали и смазали замки и петли-25грн.Остался доволен,правда обещали присадку в масло-46грн добавить,машину перестало дергать на малых оборотах двигателя.И кулиса перестала дергаться,скорости мягче включаются.Минус в том,что появилась вибрация по кузову,т.к подушка жоще.

Да. еще бы Чек не горел, ваще была бы не машина а сказка smile.gif
uriy20
Цитата(AlfaNick @ 18.4.2009, 15:15) *
Да. еще бы Чек не горел, ваще была бы не машина а сказка smile.gif

этим я планирую на днях заняться. biggrin.gif
uriy20
Сегодня мастер залил в коробку чудо зелье-присадку ХАДО,чтобы детали меньше стирались.Рекламировал на 5+ балов,обещал вечную службу коробки.Взял 50грн.Попробую что за присадка.Еще прикупил ингридиенты для завершения вибро-шумоизоляции днища авто.Вибра-240грн,шумка-250грн.Так,что Интелу будет с чем поразвлечься.Да и газовый амортизатор второй на крышку багажника тоже купил-50 грн.Обновил сам антикор в дверях,капоте и багажнике,купил польское средство в балончиках,пошло два-35х2шт.Короче опять кучу денег потратил.Всего-760грн.......
uriy20
Сегодня купил масло Mobil 5w40-240грн,фильтра масляный и топлевный-45грн,осталось воздушный прикупить,и можно ТО делать,привезли наконец фары DEPO-630грн.Так,что вот какие у меня обновки.
uriy20
Цитата(AlfaNick @ 18.4.2009, 15:15) *
Да. еще бы Чек не горел, ваще была бы не машина а сказка smile.gif

Вот все не собирусь этим вопросом заняться......
uriy20
Вот может кому интересно http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151053687.html
uriy20
А вот еще про Ангельские глазки http://forum.accent-club.ru/index.php?show...=50548&st=0
Zhest'
Цитата(uriy20 @ 8.9.2009, 17:24) *
А вот еще про Ангельские глазки http://forum.accent-club.ru/index.php?show...=50548&st=0

Один момент: у них стекло прозрачное, а на Нексиях - рифленое, с насечками.
Колхоз, однако, получится...
Penguin
Цитата(Zhest' @ 8.9.2009, 20:25) *
Один момент: у них стекло прозрачное, а на Нексиях - рифленое, с насечками.
Колхоз, однако, получится...


На N150 оптика прозрачная + форма фары интересная. Думаю можно взять на вооружение и сделать не глазки, которые уже лепят все кому не лень, а типа реснички или ободок по нижней кромке фары. Должно получиться зачотно.
Zhest'
Цитата(Penguin @ 8.9.2009, 23:14) *
На N150 оптика прозрачная + форма фары интересная. Думаю можно взять на вооружение и сделать не глазки, которые уже лепят все кому не лень, а типа реснички или ободок по нижней кромке фары. Должно получиться зачотно.
Да, на N-150 будут зачетно и глазки смотреться... Можно и внутренние уголки в фарах, как на Мерине, подсветить.
uriy20
Я бы по нижней кромки пустил линию,как на ауди.....
Penguin
Цитата(uriy20 @ 9.9.2009, 12:12) *
Я бы по нижней кромки пустил линию,как на ауди.....


Ну так я об этом и говорю. Форма фары позволяет сделать симпатиную линию с изгибом.
Вариант Димона тоже не плох. Получились бы такие себе симпатичшные стрелочки. В сумерках смотрелись бы бомбово.
uriy20
Вот,что может получиться из этого... http://www.nexia-club.ru/gallery/displayim...at=0&pos=47
Penguin
Цитата(uriy20 @ 5.10.2009, 23:39) *
Вот,что может получиться из этого... http://www.nexia-club.ru/gallery/displayim...at=0&pos=47


В смысле ты хотел сказать вот это?


Так это чистейшей воды неумелый фотошоп.
uriy20
Цитата(Penguin @ 16.10.2009, 12:57) *
В смысле ты хотел сказать вот это?


Так это чистейшей воды неумелый фотошоп.

Да!Такое можно сделать....
Penguin
Цитата(uriy20 @ 16.10.2009, 15:16) *
Да!Такое можно сделать....


Я буду стремиться сделать вот так:
Dani
Есть заводские ангельские глазки, наверное скоро буду их вібрасівать. Если ком унадо - обращайтесь. Только один момент - круг усеченный.
Penguin
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 15:53) *
Есть заводские ангельские глазки, наверное скоро буду их вібрасівать. Если ком унадо - обращайтесь. Только один момент - круг усеченный.


Усеченный смотрится лучше, чем полный. На BMW (кто их вообще первыми пустил в серию) именно усеченные, если я ничего не путаю.
Dani
Не знаю кто там их придумал. Но я как раз ломаю голову, как из таких фар выкинуть эти демонические зенки


... и как организовать габариты.
Penguin
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 16:43) *
Не знаю кто там их придумал. Но я как раз ломаю голову, как из таких фар выкинуть эти демонические зенки
... и как организовать габариты.


А чем тебе не нравятся глазки? Тем более желто-рыжие. В сумерках выглядит довольно зло. Мне нравятся больше чем белые или синие.
Penguin
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 15:53) *
Есть заводские ангельские глазки, наверное скоро буду их вібрасівать. Если ком унадо - обращайтесь. Только один момент - круг усеченный.


Еще не известно какого они у тебя размера. И как станут. Но на всяк случай записываюсь в очередь.
Dani
Ну, вот не нравится, и все тут. Думаю, может линзу в оригинал впихнуть, или ориганльное стекло поставить на тот тюнинг?
uriy20
Я над фарами не хочу заморачиваться.DEPO поставил и меня устраивает.
uriy20
Как вам эти чудеса? http://autoweek.net.ua/catalogue/tuning/21677/
Zhest'
Цитата(uriy20 @ 17.10.2009, 0:52) *
Как вам эти чудеса? http://autoweek.net.ua/catalogue/tuning/21677/

Необычно...
Припоминается сразу Кадетт Бертоне кабрио.
Penguin
Цитата(Penguin @ 16.10.2009, 15:37) *
Я буду стремиться сделать вот так:


Всем кого не покидает идея извратиться с фарами на Ксю (как минимум на N150). Бросьте эту идею на старте. Фара так добросовестно склеена, что ее нереально разобрать даже разогревая феном тот герметик, которым она собрана. Если и разберете - то назад уж точно не соберете (нечего будет собирать). Идея фикс с элегантной подсветкой в качестве габаритов погибла при попытке разобрать фару. WILL и берсег свидетели.
uriy20
Жаль,на Российском сайте писали,что удалось разобрать фары на N-100.Было прикольно если бы получилось.
intel
Цитата(uriy20 @ 25.10.2009, 0:15) *
Жаль,на Российском сайте писали,что удалось разобрать фары на N-100.Было прикольно если бы получилось.

Н-100 можно разобрать!!!, а вто Н-150 нет
uriy20
Ох,Сережка,лучше о таких вещах молчать,ты ведь знаешь мою реакцию.....
intel
Цитата(uriy20 @ 25.10.2009, 22:31) *
Ох,Сережка,лучше о таких вещах молчать,ты ведь знаешь мою реакцию.....

знаю, и фен у меня есть, да и зубило с кувалдой! biggrin.gif , так что все в наших руках, помочь разобрать я могу, конечно помучаться прийдется %)
uriy20
Вот грядет зима.Не забудьте воду слить из бочка омывателя стекол!Туда надо омывайку залить!Рецепт бодяги рассказываю,может пригодиться.На наш бочек нужно: 1 литр спирта и 100г Галы или Доси(средство для мытья посуды),разбавить водой.Все ,до -25 не замерзнит,гарантирую!Если есть отдушка(аромат),лучше добавить,иначе штынять будет,но за-то гаишникам всегда можно на запах указать.Сказать,что надышался паров и вовсе не пил!Успехов.....
dalv
Цитата(uriy20 @ 13.11.2009, 23:57) *
Вот грядет зима.Не забудьте воду слить из бочка омывателя стекол!Туда надо омывайку залить!Рецепт бодяги рассказываю,может пригодиться.На наш бочек нужно: 1 литр спирта и 100г Галы или Доси(средство для мытья посуды),разбавить водой.Все ,до -25 не замерзнит,гарантирую!Если есть отдушка(аромат),лучше добавить,иначе штынять будет,но за-то гаишникам всегда можно на запах указать.Сказать,что надышался паров и вовсе не пил!Успехов.....

biggrin.gif
Zhest'
Цитата(uriy20 @ 13.11.2009, 23:57) *
Вот грядет зима.Не забудьте воду слить из бочка омывателя стекол!Туда надо омывайку залить!Рецепт бодяги рассказываю,может пригодиться.На наш бочек нужно: 1 литр спирта и 100г Галы или Доси(средство для мытья посуды),разбавить водой...
Досю мойку(Dosia) давно уже вывели с рынка Украины, как и порошок. Не выгодно...

uriy20
А как вам такое? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48480.htm?30 Вот предел совершенства!
Zhest'
Да, результативно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.