Да , господа , там 3.8 V6(240 л.с.), АКПП 4Т-60Е (в Нексии 4Т-40Е). Машину хочу действиетельно для души , а не для грачевания.. РАсход по городу с климатом 15 литров А-92, мотор дефорсированный 2-кл на цил. распредвал внурти блока , стоят гидрокомпенсатры, оцинкована, штатная резина 205-60-16, передний привод!!!!!! Климат, електропакет (включая регулировку и подогрев сидений), впереди диски вентилируемые, сзади - барабаны , АБС, трэкшн - контроль, круиз-контроль. Внутри настоящая кожа, очень удобная, сидения - вентилируемые (передние). По системе впрыска , что то очень похожее на Мотроник М.2.5, только без датчика детонации (Евро2). ТАм точно стоит Бошевский Мотроник, только точно не помню маркировку, расходомер - не лопаточного типа , а нитевой (термоанемометрического типа) , как в С20ХЕ, или как в девятине (по параметрам с жигулевским - не проверял - Опель - один в один) Форсунки - опель Омега 2.0 (по производительности 174 см3/мин - как в Омеге), бензонасос - подвесной, давление , как в С30НЕ- 2.6 атм. Предние крылья - пластик.
Проблемы могут возникнуть с внутренностями салона (переключалки, приборы, привод сидений), и с обвесом, (крылья - двери- фары -фонари-ручки), в случае чего.
Колесные диски - 5*112 6.5J*16 (ауди100(А6) - если я не ошибаюсь)/
Насос гидроусилителя , генератор - практически - ОПЕЛЬ!!!!!!!
Рейка рулевого - оригинал!!!!

Вобщем , многое я узнал об єтой машине , поездил на ней - 2 года..... Старые опелеводы наверняка помнят - я давно болею этой машиной......