Полная версия этой страницы:
Неимоверный расход!
Ребята, заметил что с октября месяца расход стал просто бешеный.
Заливаю 20 литров, проезжаю 130-150км.
Думал бензин паганый, менял кучу заправок и разные марки бензина. расход тот же.
К какому мастеру ехать, что смотреть?
ромадим, куча тем на форуме на эту тему...
универсальной таблэтки нэт
Цитата(Zhest' @ 1.1.2012, 18:25)

ромадим, куча тем на форуме на эту тему...
вариантов реально может быть немеряно
у меня расход был на корсе ненормальный когда не работал термостат, был постоянно открыт, и не нагревалась до рабочей температуры, моск давал сигнал, что еду постоянно на прогреве
Личу ту же проблему, термостат уже сменил, ищу дальше, но уже в мозгах, проводке.
Цитата(Dream @ 1.1.2012, 19:02)

вариантов реально может быть немеряно
у меня расход был на корсе ненормальный когда не работал термостат, был постоянно открыт, и не нагревалась до рабочей температуры, моск давал сигнал, что еду постоянно на прогреве
Да нет, термостат греет норма, машинка нагревается так как и всегда (стандартно), температуру держит, иногда на холостых плавают обороты подчеркну что
иногда, говорил с мастером у которого обслуживаюсь так он говорит что может лямба-зонд давать сбой в мозги, говорит может еще форсунки чистить нужно.
Что скажете? Хоть поверхностно.
Цитата(ромадим @ 1.1.2012, 20:19)

....
Что скажете? Хоть поверхностно.
Заедь на диагностику... Так гадать можно долго, а диагностика покажет где сбой.
У меня были провалы при разгоне, так оказалось регулятор холостого хода.
Горит ли чек?
Если не горит то исправна ли лампочка чек? При включении зажигания, перед пуском, лампочка чек всегда должна светится.
Какие обороти ХХ (холостого хода)? В норме 800 об/мин.
Стоит ли катализатор?
Кроме двигателя нужно определить не нагреватся ли элементы ходовой части после длительного пробега.
Цитата(Anatoliy @ 1.1.2012, 21:08)

...
Кроме двигателя нужно определить не нагреватся ли элементы ходовой части после длительного пробега.
Да, правильно. Проехать некоторое расстояние и потрогать суппорты и барабаны сзади. У меня, как-то давно подклинивал левый суппорт, то грелся сильнее, чем правый. Так нашел причину расхода.
Цитата(Anatoliy @ 1.1.2012, 21:08)

Горит ли чек?
Если не горит то исправна ли лампочка чек? При включении зажигания, перед пуском, лампочка чек всегда должна светится.
Какие обороти ХХ (холостого хода)? В норме 800 об/мин.
Стоит ли катализатор?
Кроме двигателя нужно определить не нагреватся ли элементы ходовой части после длительного пробега.
Чек не горит, лампочка исправна, обороты в основном всегда в норме, катализатор стоит.
По ходовке вопросв нет, накат идеальный, ходовку проверяли в ноябре, стучала сильно шаровая, её заменили.
Ехать именно на компьютерную диагностику? А потом к мастеру?
Цитата(ромадим @ 1.1.2012, 21:46)

Чек не горит, лампочка исправна, обороты в основном всегда в норме, катализатор стоит.
По ходовке вопросв нет, накат идеальный, ходовку проверяли в ноябре, стучала сильно шаровая, её заменили.
Ехать именно на компьютерную диагностику? А потом к мастеру?
заправки пробовал менять? и сорты бензина?
Когда был у вас в Сумах, заправился на ОККО что за МРЕО, до Пирятина доехал, "подтраивала" и расход был больше нормы, в пирятине долил того же ОККО и доехав до Киева перестала "троит"ь и расход упал
Цитата(Dream @ 1.1.2012, 22:04)

заправки пробовал менять? и сорты бензина?
Когда был у вас в Сумах, заправился на ОККО что за МРЕО, до Пирятина доехал, "подтраивала" и расход был больше нормы, в пирятине долил того же ОККО и доехав до Киева перестала "троит"ь и расход упал
как бы вот
Цитата
Думал бензин паганый, менял кучу заправок и разные марки бензина. расход тот же
Цитата(ромадим @ 1.1.2012, 22:44)

как бы вот
а свечи? выкрути посмотри какое состояние
Цитата(Dream @ 1.1.2012, 22:51)

а свечи? выкрути посмотри какое состояние
Вот про свечи не подумал, свечи менял в 56к а сейчас 72к
Цитата(ромадим @ 1.1.2012, 22:55)

Вот про свечи не подумал, свечи менял в 56к а сейчас 72к
Бывает такой бенз, что и за 10 тыс свечам смерть. Я об этом в теме про заправки писал и фото выкладывал.
Судя по тому что с двигателем нормально и свечи в порядке, смесь не обогащённая в противном случае катализатор был бы уже практически красный и на нём можна было бы кушать готовить, смотри всё таки ходовую. Обогащённую смесь можна определить при пуске, пока катализатор не нагреляся и не начал дожигать лишнее топливо, это запах бензина с выхлопной и маслянистый дым, когда подставить руку, если дым уже чёрный то это уже очень круто обогащённая смесь.
Сперва подними на домкрат и покрути каждое колесо а там интуиция подскажет что хочет каждое колесо в отдельности.
Цитата(Anatoliy @ 2.1.2012, 10:28)

Сперва подними на домкрат и покрути каждое колесо а там интуиция подскажет что хочет каждое колесо в отдельности.
Кстати еще я бы глянул давление колес, в книжке на "овощЪ" вычитал, что при переходе с лета на зиму, надо дуть в зиму на 0,2 кПа больше.
Цитата(Dream @ 2.1.2012, 10:40)

Кстати еще я бы глянул давление колес, в книжке на "овощЪ" вычитал, что при переходе с лета на зиму, надо дуть в зиму на 0,2 кПа больше.
Давление 2,1 по кругу.
Думал совсем выкинуть катализатор.
Цитата(ромадим @ 2.1.2012, 10:57)

Давление 2,1 по кругу.
Думал совсем выкинуть катализатор.
я когда удалил кат и всунул нулевик в штатное место k&n расход по трассе упал до литра, по городу 1,5
Сергей АА7143НС
2.1.2012, 11:43
Цитата(ромадим @ 1.1.2012, 21:46)

Чек не горит, лампочка исправна, обороты в основном всегда в норме, катализатор стоит.
По ходовке вопросв нет, накат идеальный, ходовку проверяли в ноябре, стучала сильно шаровая, её заменили.
Ехать именно на компьютерную диагностику? А потом к мастеру?
К Intel заедь
Цитата(Cергей @ 2.1.2012, 11:43)

К Intel заедь


Весёлый ты парень, видать новый год все празднуешь?
Мне что бы к
intel-у заехать нужно 250км ехать в одну сторону
Сергей АА7143НС
2.1.2012, 13:53
Цитата(ромадим @ 2.1.2012, 13:11)


Весёлый ты парень, видать новый год все празднуешь?
Мне что бы к
intel-у заехать нужно 250км ехать в одну сторону

Ну это как вариант
Если проблемка выскакивает то еду к RDK
PoringInside
3.1.2012, 22:19
езжай на компьютерную диагностику + делай чип + перекидуй перемычку октана + регулируй зажигание и лейся на проверенных АЗС ... Сам умирал летом от бешеного расхода в 14 литров в городе , сейчас все нормально после этих процедур ----- > город 8.5 - трасса 6.6
Вариант 2 ---- свечи , бензиновый и воздушный фильтр , форсунки , сбой ЭБУ
Машина была прошита, перемычка стоит на 95, этим же и заправляюсь, зажигание не регулируется ибо оно электронное.
Решил свою проблему после всех диагностик и т.д. оказалось, что ГРМ на один зуб стол не правильно...
Цитата(RosT @ 5.1.2012, 9:34)

Решил свою проблему после всех диагностик и т.д. оказалось, что ГРМ на один зуб стол не правильно...
У тебя расход стал большим после замены ремня ГРМ?
на один зуб не верно поставили и расход увеличился и двигатель работал на малых оборотах не ровно.
Причем, как оказалось, не все правильно метки смотрят.
макс одесса
11.1.2012, 17:35
Сергей АА7143НС, Проверь есть ли лямбдозонд!
Цитата(RosT @ 5.1.2012, 16:48)

не все правильно метки смотрят.
с этого момента по подробнее....
Сегодня ездил на компьютер, значит мастер подключился к моему компу, проверил на холостом ходу, потом поехали кататся, все показатели идеально, работа двигателя тоже идеально, приехали на СТО выкрутили свечи-нагар идеальный такой как и должен быть, по ходовой тоже идеально все проверили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.