Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите пропала искра
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
seva2516
пропала искра на 8-кл. с трамблером пробег 240тыс. утром завелась поработала 5 мин и сдохла. поменял комутатор и катушку завелась поработала 3сек.и опять сдохла подскажите причину пожалуисто!!!!
traffic
Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушки есть высокое?
ВВ провода в норме?
seva2516
[quote name='traffic' date='31.12.2011, 21:05' post='143354']
Не заводится вообще или чихает?
На выходе с катушки есть высокое?
ВВ провода в норме?
[/quote
день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые
traffic
Цитата(seva2516 @ 31.12.2011, 22:55) *
день стоит не трогаю заводиться и сразу глохнет. на выходе с катушки не напруги. провода новые

А 12в на катушке присутствуют?
Контакты на коммутаторе нормальные?
И самое главное - а бензин-то есть? wink.gif
seva2516
Цитата(traffic @ 31.12.2011, 23:01) *
А 12в на катушке присутствуют?
Контакты на коммутаторе нормальные?
И самое главное - а бензин-то есть? wink.gif

да на катушке есть напруга контакты нормальные и бенз конечно есть. и на трамблере при вкл. зажигании есть наруга провода прозвонил до мозгов все ок. а искры нет
traffic
Я имел в виду - в рампе есть?
seva2516
Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) *
Я имел в виду - в рампе есть?

да есть. idontno.gif
Anatoliy
Цитата(traffic @ 2.1.2012, 1:30) *
Я имел в виду - в рампе есть?

Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387
seva2516
Цитата(Anatoliy @ 2.1.2012, 10:36) *
Тогда пусть почитает эту тему http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11387

у меня бензонасос нормально качает проверял сразу. а вот искра уходит в неизвестность
Vik
Проверь дадчик положения коленчатого вала (состояние и зазор).
seva2516
Цитата(Vik @ 2.1.2012, 13:08) *
Проверь дадчик положения коленчатого вала (состояние и зазор).

у меня нет этого датчика у меня трамблер стоит. сегодня подключил к компу показует ошибку на ДАД. поставил другой ДАД эфекта нет никакого
traffic
Провода (4 штуки) между коммутатором и ЭБУ точно живые?
А ДАД можно просто отключить от ЭБУ (в смысле выдернуть провод с него) - но только при выключенном зажигании.
Кстати, проверь напряжение питания датчиков (того же ДАД) - должно быть 5 вольт.
seva2516
провода с камутатора прозвонил до мозгов. они в норме. проверил провода на дад идет 5 вольт. пропадает минусовый импульс который идет с мозгов на комутатор. может мозги приказали долго жить?
traffic
Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян читал что туда часто вода затекает по проводке...
seva2516
Цитата(traffic @ 3.1.2012, 10:09) *
Если гарантии нет - просто вскрой их.
У россиян читал что туда часто вода затекает по проводке...

да вскрывал там чистота идеальная. пипец уже бошка лопаеться shok.gif есть кто нибудь из макеевки с таким движком помогите проверить мозги
traffic
Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки (для тестов) - будет видно выдаёт ли катушка импульс.
Свечу только снаружи - не в двигателе wink.gif
seva2516
Цитата(traffic @ 4.1.2012, 1:46) *
Попробуй всё-таки прицепить свечу сразу с катушки (для тестов) - будет видно выдаёт ли катушка импульс.
Свечу только снаружи - не в двигателе wink.gif

пробывал один раз пробивает и все. через день опять пробьет и все. такое ощущение как будто накапливаеться гдето
Anatoliy
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. катушка зажигания;
2. электронного блока зажигания:
3. магнитоэлектрического датчика;
4. трамблёра (распределителя зажигания);
5. в/в (высоковольтных) проводов;
6. свечи зажигания.
и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету.
ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше.
Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах.
По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала.

В нашем случае нам нужно проверить работу:
1. катушки зажигания;
2. электронного блока зажигания;
3. магнитоэлектрического датчика.

Проверяем катушку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
измерение 3 должно быть около 8,3 кОм
измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом
измерение 7 должно стремится к бесконечности

Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм
измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности.

Всё idontno.gif , что знал росказал. drinks.gif
seva2516
Цитата(Anatoliy @ 4.1.2012, 20:36) *
Для начала выясним из чего состоит система зажигания:
rem Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. катушка зажигания;
2. электронного блока зажигания:
3. магнитоэлектрического датчика;
4. трамблёра (распределителя зажигания);
5. в/в (высоковольтных) проводов;
6. свечи зажигания.
и всё, больше ничего, если считать что аккумулятор в норме, провода в порядке, контактные соединеня целы и замыканий или обрывов в проводке нету.
ЭБУ отвечает за подачу топлива и только за коррекцию угля зажигания и не больше.
Если разорват коричнево-чёрный провод (шунт В) от ЭБУ на блок зажигания то оно вообще не при делах.
По зелёно-белому (опорное напряжение С) ЭБУ получает сведения об оборотах двигателя и фазе поворота распредвала.

В нашем случае нам нужно проверить работу:
1. катушки зажигания;
2. электронного блока зажигания;
3. магнитоэлектрического датчика.

Проверяем катушку:
rem Нажмите для просмотра прикрепленного файла
измерение 3 должно быть около 8,3 кОм
измерение 5 должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом
измерение 7 должно стремится к бесконечности

Электронный блок под замену (кто-то из коллег писал что не все электронные блоки взаимозаменяемые, нужно поискать по форуму)
rem Нажмите для просмотра прикрепленного файла

проверяем магнитоэлектрический датчик на сопротивление, обрыв, замыкание и замыкание на массу.
rem Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сопртивление катушки должно быть в пределах 0,5-1,5 кОм
измерение сопротивления на массу должно стремится к бесконечности.

Всё idontno.gif , что знал росказал. drinks.gif

всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ag.gif
Anatoliy
Цитата(seva2516 @ 5.1.2012, 10:45) *
всем огромное спасибо машинка завелась и работает причина неизвестна просто пришол завел. и о чудо заработала ag.gif

Это что, направления ветра поменялось?
Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда.
seva2516
Цитата(Anatoliy @ 5.1.2012, 13:53) *
Это что, направления ветра поменялось?
Пересмотри все контактные соединения, в дороге будет некогда.

наверное. спасибо за помощь. так и сделал все соединения почистел надеюсь будет работать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.