Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СВЕЧИ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
FiRST888
Поиском пользовался - ничего подобного не нашел. Пусть будет отдельная тема.
Как-то решил купить ключ, что бы свечи выкрутить, посмотреть и возможно заменить.
Но увидел в магазине ключи 17, 22 и т.п. размеров.
Вопрос - какой ключ надо, что-бы выкрутить свечи ?
Вопрос - какие свечи подходят для нексии, какая маркировка, какие ставили вы?

Слышал, что свечи влияют на расход.
По снижению расхода были предприняты следующие меры.
- давление в шинах 2 атмосферы.
- чистка инжектора (форсунок).
- покупка чудо таблеток которые экономят топливо biggrin.gif - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11669
- Замена свеч, думаю надо или нет? Менялись пару лет назад.
Что еще посоветуете?
расход зимой по городу - 10 - 11 литров бенза 92.
Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 30.12.2011, 19:31) *
Поиском пользовался - ничего подобного не нашел. Пусть будет отдельная тема.
Как-то решил купить ключ, что бы свечи выкрутить, посмотреть и возможно заменить.
Но увидел в магазине ключи 17, 22 и т.п. размеров.
Вопрос - какой ключ надо, что-бы выкрутить свечи ?
Вопрос - какие свечи подходят для нексии, какая маркировка, какие ставили вы?

Слышал, что свечи влияют на расход.
По снижению расхода были предприняты следующие меры.
- давление в шинах 2 атмосферы.
- чистка инжектора (форсунок).
- покупка чудо таблеток которые экономят топливо biggrin.gif - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11669
- Замена свеч, думаю надо или нет? Менялись пару лет назад.
Что еще посоветуете?
расход зимой по городу - 10 - 11 литров бенза 92.

- давление в шинах 2.1
свечи ставил такие
masik
Ключи свечные размером 16(для 16кл. двигателя) и 21мм.(для 8кл)
Свечи НЖК №2 для 8кл, и №14 для 16кл двигателя
МАГДЕБУРГ
А У МЕНЯ С NGK не сложилось появились пропуски зажигания. Свечи прошли около 5тыс.кмНажмите для просмотра прикрепленного файла Дефект виден не вооружонным глазом.
FiRST888
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 13:44) *
А У МЕНЯ С NGK не сложилось появились пропуски зажигания. Свечи прошли около 5тыс.кмНажмите для просмотра прикрепленного файла Дефект виден не вооружонным глазом.

Как понимать "пропуски зажигания" ?
А через сколько км. нужно менять свечи ?
Anatoliy
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 12:44) *
А У МЕНЯ С NGK не сложилось появились пропуски зажигания. Свечи прошли около 5тыс.км Дефект виден не вооружонным глазом.


Тебе не кажется что прошивает колпачёк? Или это пробои изнутри фарфора?

Свечи должны бегать 20 тык.

Первые Денсо у меня пробежали 40 тык. и заменил на такие же хотя старые в хорошем состоянии.
road
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 12:44) *
А У МЕНЯ С NGK не сложилось появились пропуски зажигания. Свечи прошли около 5тыс.км Дефект виден не вооружонным глазом.

У вас прострелы идут посредине свечи, а это не дефект свечей, а дефект наконечников проводов они не изолируют провод от стенки головки, а искра идет по наименьшему сопративлению. Думаю провода под замену или если нет проводов наконечник катушки.
МАГДЕБУРГ
Цитата(road @ 31.12.2011, 15:05) *
У вас прострелы идут посредине свечи, а это не дефект свечей, а дефект наконечников проводов они не изолируют провод от стенки головки, а искра идет по наименьшему сопративлению. Думаю провода под замену или если нет проводов наконечник катушки.

Пробои из нутри фарфора на 2-х свечах, а две как новые. Дефект выявлял себя только при роботе на газе, на бензе все почком.
Anatoliy
Я всё таки склоняюсь к мнению road, деффект внешний и менять нужно наконечники.
МАГДЕБУРГ
Ладно завтра на ясную голову проведем более тщательный анализ.
Сергей АА7143НС
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 16:58) *
Ладно завтра на ясную голову проведем более тщательный анализ.

Завтра 1е января будет ясноя голова shok.gif haha.gif
Anatoliy
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 16:58) *
Ладно завтра на ясную голову проведем более тщательный анализ.

До свидания УМ, да здравствует Новый Год.
Не знаю как завтра а послезавтра уж точно, до встречи в новом году!
traffic
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 17:32) *
Пробои из нутри фарфора на 2-х свечах, а две как новые. Дефект выявлял себя только при роботе на газе, на бензе все почком.

Самое главное - а на что они там могут пробить? Вокруг ведь изолятор (наконечник) - если он исправен, конечно.
А на газе мог быть банальный перегрев этих самых наконечников. На каких цилиндрах пробои?
road
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 31.12.2011, 15:32) *
Пробои из нутри фарфора на 2-х свечах, а две как новые. Дефект выявлял себя только при роботе на газе, на бензе все почком.

При работе на газу нагрузка на свечи и провода больше, потому что сжиженый газ труднее воспламитить чем бензиновую смесь. поэтому это проявилось на Газу.
Dream
Сегодня сменил свечи, стояли родные GM, проехал на них 40тыс.км, бензин лил только ОККО 95евро, на фото можно увидеть состояние. Поставил Denso Iridium Power, разница ощутима, сразу ХХ выровнялся, разгон лучше и звук мотора тише. Возможно и расход упадет, с понедельника начну замерять.
traffic
А чего они у тебя такие в масле?
Dream
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 0:00) *
А чего они у тебя такие в масле?

где? резьба сухая, но темная, не масляная
traffic
Значит ошибся.
На фотке резьба как в масле
Dream
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 10:30) *
Значит ошибся.
На фотке резьба как в масле

та от вспышки такой эфект.
меня больше интересует цвет изолятора, не бедная ли смесь?
traffic
Цитата(Dream @ 13.2.2012, 10:50) *
та от вспышки такой эфект.
меня больше интересует цвет изолятора, не бедная ли смесь?

Я, конечно, не спец, но после 40тык. изолятор на свечах выглядят вполне прилично.
Anatoliy
Цитата(Dream @ 13.2.2012, 10:50) *
та от вспышки такой эфект.
меня больше интересует цвет изолятора, не бедная ли смесь?

Всё ОК как на картинке, вот только износ небольшой.
road
Цитата(Dream @ 13.2.2012, 10:50) *
та от вспышки такой эфект.
меня больше интересует цвет изолятора, не бедная ли смесь?
на 2 и 4 смесь бедная + масляный налет, маслецо горит не сильно, особенно на 2 свече на 4 меньше но есть. 1 и 3 свече искра била на сторону а не через массу из-за них и подтрушивало. imho2.gif

На всех 4-х есть черный налет или лямда выеживыается или после запуска очень мало проехал. это предположение.


А вообще 40тык для обычной 1-котктной свечи это дохрена 20тыс это предел нормальной работы, а дальше уже рулетка. imho2.gif

П.С. Расход можеш не мерять в такой мороз он наврядли сильно изменится. imho2.gif
Anatoliy
volander
Потавил DENSO K20PR-U11 JAPAN на свечке пишут. Против старих БОШ заводится как должна (на БОШ в -25 не завелась, сейчас на двоих-троих завожусь), но при езде на малых оборотах дергается зараза, один раз даже при интенсивном разгоне дернулась 2 раза, морозы упали поставил назад БОШ завожусь как когда 2-3 или 4 свечи подхвативают сразу, но едет ни единого ривка...??? кто сталкивался может дело не только в свечах.(мож форси - 75т.км. без чистки)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vadym
Нужна консультация!

Вчера решил выкрутить родные свечи - посмотреть состояние, почистить. При установке их на место, три свечи 4;3;2 цилиндров стали хорошо и на свои места по резьбе. Вот из 1-го цилиндра, пошло немного наперекос - свеча недокручивается и видно, что по отношению ко всем остальным свечам смещена по оси свечных отверстий.
Вопрос такой: насколько это опасно, и также как это можно исправить, если вообще можно исправить? Может ли навредить возможная стружка (я предполагаю, что она могла попасть в камеру сгорания) от того что свеча шла не по резьбе, внутренностям двигателя?
Anatoliy
Дефектное резьбовое отверстие можно отремонтировать с помощью вставной втулки (ввертыша).
vadym
Цитата(Anatoliy @ 10.3.2012, 8:25) *
Дефектное резьбовое отверстие можно отремонтировать с помощью вставной втулки (ввертыша).


А как это можно сделать, чтобы стружка не попала в середину? Ведь я так понимаю прийдётся высверливать? Самой свечёй нарезать не получится?
На СТО это смогут сделать правильно?
Спрашиваю потому, что в Черкассах есть уполномоченное СТО, но там даже диагностику сделать мне не смогли - у них общая для всех авто программа, которая показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя (который ещё остыть не успел) минус 60С, да и другие показатели были далеки от реальности....
Вот и подумываю сделать самому, так как до Киева ехать на Сырецкую боле 200 км., думаю не очень хорошо со стоящей не на своём месте свечой....
Света
Здравствуйте, Всем!

У меня машина 2008 года выпуска 8-ми клапанная. Вот на пробеге в 60000км., поменяла свечи на СТО. Раньше никогда не обращала внимания, а сейчас посмотрела, и мне показалось, что одна свеча как-то не одинаково со всеми стоит. Чуть-чуть угол как бы ниже. Вот прилагаю фото.
Скажите пожалуйста, это у меня глазомер не очень, или действительно что-то там не то - есть о чём беспокоиться? Я говорю о четвёртой свече, крайней справа.
Извините за качество фото - с телефона.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anatoliy
Надо бы выкрутить и проверить резьбу, если резьба сорвана то это уже нехорошо. Если с резьбой всё в порядке то так и будет, это нормально и на работу двигателя не влияет.
Я думаю что любой из пацанов согласился бы это проверить. smile.gif
nac67
Криво закрученная свеча - отсутствие компрессии и как результат - нестабильная работа двигателя, что сразу будет заметно. Если это не наблюдается, то ничего страшного нет.
Света
Цитата(Anatoliy @ 30.3.2012, 19:39) *
Надо бы выкрутить и проверить резьбу, если резьба сорвана то это уже нехорошо. Если с резьбой всё в порядке то так и будет, это нормально и на работу двигателя не влияет.
Я думаю что любой из пацанов согласился бы это проверить. smile.gif



Ну свеча вроде бы не болтается, рукой пробовала, то не скажу что она просто вставлена, то есть предположительно, резьба там должна присутствовать, я так думаю...
Звонила на горячую линию УзДеу, то там напугали, что свечу может вырвать на высоких оборотах двигателя, срочно надо ехать на Сырецкую 33 (я из Черкасс) для ремонта головки блока цилиндров. Судя по фото что таки действительно криво вкрутили? Я же теперь ничего не докажу тому дяде Васе...
Dream
Цитата(Света @ 30.3.2012, 20:32) *
Ну свеча вроде бы не болтается, рукой пробовала, то не скажу что она просто вставлена, то есть предположительно, резьба там должна присутствовать, я так думаю...
Звонила на горячую линию УзДеу, то там напугали, что свечу может вырвать на высоких оборотах двигателя, срочно надо ехать на Сырецкую 33 (я из Черкасс) для ремонта головки блока цилиндров. Судя по фото что таки действительно криво вкрутили? Я же теперь ничего не докажу тому дяде Васе...

Найти кого-то или самому попробовать выкрутить свечу, если она выкрутилась и на ней нет кусочкев алюминевой резьбы, и сама свеча вкручивается обратно без усилий, то все ОК, если выкрутили и на резьбе кольцами стружка - то проблема
nac67
Цитата(Света @ 30.3.2012, 20:32) *
...Звонила на горячую линию УзДеу, то там напугали, что свечу может вырвать на высоких оборотах двигателя, срочно надо ехать на Сырецкую 33 (я из Черкасс) для ремонта головки блока цилиндров...

Ага, они вам еще посоветуют полную замену головки блока на новую. Баблос, знаете ли, очень хоца. smile.gif
Цитата(Света @ 30.3.2012, 20:32) *
Судя по фото что таки действительно криво вкрутили? Я же теперь ничего не докажу тому дяде Васе...

Вы представляете себе, что значит вкурутить свечу не по резьбе??? Это с какой же дурью надо крутить, и при этом что бы ни разу не возникла мысль:"А чего же это так туго идет???" Если ваш "дядя Вася" не полный идиот, то это маловероятно.
Света
Я завтра попробую, потом напишу.
Знать бы, эта свеча изначально под таким углом стояла, или всё таки это последствия не квалифицированной замены.....?
Света
Цитата(nac67 @ 30.3.2012, 21:16) *
Вы представляете себе, что значит вкурутить свечу не по резьбе??? Это с какой же дурью надо крутить, и при этом что бы ни разу не возникла мысль:"А чего же это так туго идет???" Если ваш "дядя Вася" не полный идиот, то это маловероятно.


Всё очень быстро сделали, что меня удивило. Но СТО то не официальное... хотя гарантии на машину уже нет, но наверное надо было ехать на СТО при каком-то представительстве от УзДеу, там может быть гарантию на свою работу бы дали. А так теперь ещё и менять пол двигателя придётся idontno.gif
Anatoliy
Цитата(Света @ 30.3.2012, 21:45) *
Всё очень быстро сделали, что меня удивило. Но СТО то не официальное... хотя гарантии на машину уже нет, но наверное надо было ехать на СТО при каком-то представительстве от УзДеу, там может быть гарантию на свою работу бы дали. А так теперь ещё и менять пол двигателя придётся idontno.gif

Только без паники, надо просто выкрутить посмотреть и закрутить. Судить по фото это также как принимать роды по телефону, как говорит на коллега smile.gif . Все рассматривают самый хужий вариант а его вероятность очень малая и пол двигателя менять не надо, просто ростачивается и вкручивается втулка.
На будущее - свечу вкручиваем руками и ключём только затягиваем.

Мне очень интересно, почему уважаемая обратила на это внимание, неужели это было так заметно с колпачками?
Света
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2012, 11:24) *
Только без паники, надо просто выкрутить посмотреть и закрутить. Судить по фото это также как принимать роды по телефону, как говорит на коллега smile.gif . Все рассматривают самый хужий вариант а его вероятность очень малая и пол двигателя менять не надо, просто ростачивается и вкручивается втулка.
На будущее - свечу вкручиваем руками и ключом только затягиваем.

Мне очень интересно, почему уважаемая обратила на это внимание, неужели это было так заметно с колпачками?



Обратила внимание потому, что захотелось проверить внешнее состояние свечей, знаю что свечи вещь важная, но никогда не приходилось менять самой. Когда сняла провода и посмотрела, то показалось, что одна из свечей немного ниже чем все остальные... Опять же это не специалист говорит, а всего лишь показалось мне. Чисто женское любопытство.
В общем, сегодня я выкрутила ту свечу сама, по книге. На ней совсем немного было мелкой стружки. Ну совсем не много. Когда закручивала обратно, то пошла она не совсем легко, надо было её поправлять всё время чтобы по резьбе шла. Зажала я её не сильно, потом даже фонариком подсветила , чтобы убедиться что свеча вся зашла. Свеча зашла, но всё равно ощущение того что она не под тем углом - осталось.
Звонила я тому "дяде Васе" который их мне менял (если бы знала что сама смогу её выкрутить, то поменяла бы без посторонней помощи), но ни о каких гарантиях и речи быть не может, а вдруг я ещё к кому-то заезжала и мне там испортили резьбу... В общем претензий сразу не было, а теперь уже время прошло и доказать что-либо будет не возможно.
Так я поискала ещё на других авто форумах информацию, то люди пишут, что у них свечи до конца не докручивались при сорванной резьбе, а у меня дошла до конца. Даже не знаю, может стоит ехать в Киев, чтобы это отверстие исправили, а то у меня в городе таких мастеров, чтобы давали гарантию своей работы я не знаю. Всё таки двигатель, мало ли чего.... сейчас это пусть пока не проявляет себя, но до поры до времени, а потом на трассе как станет машина.... Сама я это не подчиню.
Мне стоит сейчас эту проблему решать или ждать когда она себя сама проявит? Главное чтобы это проявление не случилось далеко за городом smile.gif
Anatoliy
Цитата(Света @ 31.3.2012, 22:25) *
...На ней совсем немного было мелкой стружки...пошла она не совсем легко...

Может там и ничего страшного, но перестраховатся стоит. Надо обратится к любому знающему мотористу по месту проживания, пусть посмотрит.
Света
Цитата(Anatoliy @ 1.4.2012, 12:32) *
Может там и ничего страшного, но перестраховатся стоит. Надо обратится к любому знающему мотористу по месту проживания, пусть посмотрит.


Cпасибо за советы!
Я так поняла с этой проблемой совсем не критично ехать за 200 км., именно в Киев к узбекам (машина то УзДеу) - наши тоже смогут разрешить ситуацию не хуже?
Rusya
мне как то в Ланос так и вкрутили,ездил долго.а когда приехал на замену,то ели выкрутили
Anatoliy
Цитата(Света @ 1.4.2012, 14:42) *
... наши тоже смогут разрешить ситуацию не хуже?

Это называется сделать диагностику, или попросту определить состояние резьбы.
Света
Цитата(Anatoliy @ 1.4.2012, 17:23) *
Это называется сделать диагностику, или попросту определить состояние резьбы.



Сколько проблем с этим железом.... Проще уж родить!
Ну а если проблема всё таки будет, нужен будет ремонт, то лучше поехать к узбекам?
Anatoliy
Цитата(Света @ 1.4.2012, 20:54) *
Сколько проблем с этим железом.... Проще уж родить!
Ну а если проблема всё таки будет, нужен будет ремонт, то лучше поехать к узбекам?

Вероятность ремонта очень маленькая, но если резьба сорвана то это очень опасно, лучше прямо сейчас на диагностику, любой дядя Вася это сможет определить (я имею ввиду механиков).

Вообще то рожать тяжелее, если роды сравнить с выходом камней из почек, то лучше перебрать пару движков чем терпеть такую боль. rolleyes.gif
Света
Цитата(Anatoliy @ 2.4.2012, 10:02) *
Вероятность ремонта очень маленькая, но если резьба сорвана то это очень опасно, лучше прямо сейчас на диагностику, любой дядя Вася это сможет определить (я имею ввиду механиков).


Спасибо, я поняла. Договорилась на завтра, сказали что посмотрят. Если чего серьёзное будет, напишу.


Цитата(Anatoliy @ 2.4.2012, 10:02) *
Вообще то рожать тяжелее, если роды сравнить с выходом камней из почек, то лучше перебрать пару движков чем терпеть такую боль. rolleyes.gif

angelok.gif Каждому - своё...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.