Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчики открытия дверей
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Veis
Друзья подскажите кто добавлял или менял датчики открытия дверей те что в нижней части передних дверей?
Хочу добавить к задним дверям чтоб при открытии включался свет в салоне, а также индикация работала на торпеде если дверь не закрыта!
Я так думаю там не одна а две пары контактов и где можно достать такие концевики?
WILL
а разве не стоит с завода?
Veis
Цитата(WILL @ 15.12.2011, 16:44) *
а разве не стоит с завода?


Нет наверное у узбеков на складе мало было вот и не поставили))))
WILL
какая модель нексии- Low cost?
Puric
Цитата(Veis @ 15.12.2011, 16:49) *
Нет наверное у узбеков на складе мало было вот и не поставили))))

Ну штатно в пороге стоит датчик ОДИН на каждую дверь, дает массу, к которой уже подклучены и плафон, и сигналка, и индикатор и зум, может окислены контакты или разьем не вдет?
mad
Блин реально такого быть не может, автор посмотрите внимательней, пожалуйста...
FiRST888
О так у меня эти датчики давно не работают. Свет в салоне загорается только когда багажник открыт ))
mad
Так наличие и нерабочее состояние - разные штуки ведь smile.gif
traffic
Я снимал, чистил и ставил обратно
А что нужно-то?
Valeriy
Они там точно стоят, тока глючат постоянно ag.gif
Метод борьбы с энтой пошестью прост, берш отвертку, откручиваеш, чистиш, смазываеш вазилином и просто забываеш о такой проблеме ну этак лет на пару, точно ag.gif
traffic
Ну вазелином не обязательно - можно практически любой не текучей смазкой
Собственно для того и разбирал
Ben)laden
датчик срабатует только с водительской двери....
traffic
Просто выкрути остальные, почисти и смажь.
Для того чтобы выкрутить нужно снять резиновый колпачёк - под ним шуруп.
Veis
Если честно я внимательно не изучал заднюю дверь просто пришел к выводу так как лампа в салоне не реагирует на обе задние двери)))
Valeriy
Цитата(Veis @ 16.12.2011, 13:20) *
Если честно я внимательно не изучал заднюю дверь просто пришел к выводу так как лампа в салоне не реагирует на обе задние двери)))



Ну и ничего страшного. На данный момент ты уже знаеш как с этим бороться. drinks.gif
Veis
Всем спасибо за совет!
К стати всё началось с того момента когда я установил синие ленточные светодиоды в область ног водителя и переднего пассажира, очень красиво и удобно а теперь осталось задним пассажирам добавить)))))
traffic
В чём именно удобство?
Serega2308
Цитата(traffic @ 16.12.2011, 15:17) *
В чём именно удобство?

Когда садишься видно куда ноги ставить
И кто сколько наносит болота ag.gif
А для задних пассажиров - чтоб не вымазывали передние сидухи(ногами)
Veis
Цитата(Serega2308 @ 16.12.2011, 16:31) *
Когда садишься видно куда ноги ставить
И кто сколько наносит болота ag.gif
А для задних пассажиров - чтоб не вымазывали передние сидухи(ногами)


вот именно!))))))
vlad
А задним пассажирам от штатной салонной лампы что-то видно?
Serega2308
Цитата(vlad @ 16.12.2011, 17:53) *
А задним пассажирам от штатной салонной лампы что-то видно?

Лично я сделал для себя вывод,
что заду нужно врезать еще один плафон
vlad
Я о том же.
traffic
Ну, сзади плафон мешать точно не будет, а сидушки мажут потому как иначе влезть не получается - места маловато.
Я на водительском месте вообще не представляю как нужно изогнуться чтобы увидеть свои ноги wink.gif
Veis
Всё сделал!
на выходных и спереди и сзади у ног свет сделал и ещё добавил ёмкость на 5000мкФ чтоб затухание было замедленно!
Теперь решил ещё выделить светом ободок замка зажигания как у братишки на Хюндай Сантафе!
Serega2308
Цитата(Veis @ 19.12.2011, 10:31) *
Всё сделал!
на выходных и спереди и сзади у ног свет сделал и ещё добавил ёмкость на 5000мкФ чтоб затухание было замедленно!
Теперь решил ещё выделить светом ободок замка зажигания как у братишки на Хюндай Сантафе!

Сделаешь ободок, ждем фоток и описание
Lignik
На российском форуме видел установку бесконтактных датчиков, Как они работают, и где их взять??? Что необходимо переделать???
Кто нить у Нас это делал?
Zhest'
Lignik, так на рос.форуме и описано, как их сделать, из каких деталей и что для этого требуется...
Lignik
to Zhest

Видел это в тюненге, поиск по форуму не помог, может пальцем ткнешь???
А что у нас никто об этом не задумывался???
traffic
Если кратко, то вместо датчиков ставятся герконы и отверстие глушится пластмассовой заглушкой. Напротив на двери приклеивается магнит.
Т.к. ток, который можно пропустить через геркон, мал, то необходимо поставить "усилитель" в виде транзистора и реле (правда по отзывам некоторые ездят и без этого - просто геркон нужно побольше).

P.S. А зачем это нужно? Даже родные концевики у меня, например, заглючили года через 2 после покупки машины - а после чистки/смазки уже более 3 лет всё ок.
Zhest'
Цитата(traffic @ 29.12.2011, 7:31) *
...
P.S. А зачем это нужно? Даже родные концевики у меня, например, заглючили года через 2 после покупки машины - а после чистки/смазки уже более 3 лет всё ок.
plus.gif
Нечего с этим заморачиваться... Почистить концевики, смазать густой смазкой и забыть... У меня уже 2 года, как смазаные ездят и никаких вопросов, ни зимой, ни летом...
Anatoliy
Цитата(Lignik @ 28.12.2011, 2:48) *
На российском форуме видел установку бесконтактных датчиков, Как они работают, и где их взять??? Что необходимо переделать???
Кто нить у Нас это делал?

Вот тебе ссылка.
Заменил бы только за то что эта резинка постоянно слетает и вода зимой в нём замерзает. На эту зиму уплотнительные резинки подвязал леской и не должны слетать, если в таком состоянии не будет в нём замерзать вода то менять на герконы не буду.
traffic
Странно - у меня ни разу не слетала. Мало того - руками снять и то нужно приложить определённое усилие...
roma
Цитата(traffic @ 29.12.2011, 7:31) *
Т.к. ток, который можно пропустить через геркон, мал, то необходимо поставить "усилитель" в виде транзистора и реле (правда по отзывам некоторые ездят и без этого - просто геркон нужно побольше).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно и без "усилителя", КЭМ 3 держит нагрузку 1 А - вполне достаточно
traffic
Это для чего достаточно?

Режимы испытаний:
30В – 250мА – минимум 5•10^5
Anatoliy
Концевички работают только на лампочку в плафоне и на панели приборов, это до 1.0А, если в плафоне стоят светодиоды то нагрузка падает до 0,2А.
traffic
Так никто и не понимает что такое максимальный ток работы прибора.
Если дать ток более 1А он вылетит моментально, а на 1А вполне может некоторое количество раз сработать.
А испытания производились при 0.25А

Максимальная скорость у нексии какая? А если всё время с такой ездить?
Максимальный ток разряда аккумулятора сколько у нас - где-то 450А? Давайте его всё время так использовать!

Кроме того при напряжении бортовой сети 12В ток будет 1А, а вот если будет 14.5В, то ток возрастёт до 1.2А.
Да и никто не даст гарантии что китайцы не украли нихром из лампочки. Да и допуск на лампочках, если мне память не изменяет, 10% (а это уже 1,3А)
Также можно добавить подсветку земли с самой двери при открытии - часто такие вижу.

Если поставить светодиоды в плафон салона - вполне может и геркона хватить.

P.S. Пищалка, которая срабатывает при включённых фарах и открытой двери водителя тоже какой-то мизер кушает. И сигналка там же. Возможно ещё найдутся потребители
roma
Цитата(traffic @ 29.12.2011, 15:03) *
Это для чего достаточно?

Достаточно для установки герконов вместо концевиков, без промежуточного реле.
Лень искать, но у братьев россиян где-то на форуме есть люди уже давно так катаются.
Цитата(traffic @ 29.12.2011, 15:03) *
Режимы испытаний:
30В – 250мА – минимум 5•10^5

При чем тут испытания ????

Цитата(Anatoliy @ 29.12.2011, 15:30) *
Концевички работают только на лампочку в плафоне и на панели приборов, это до 1.0А, если в плафоне стоят светодиоды то нагрузка падает до 0,2А.

plus.gif
traffic
Цитата(roma @ 29.12.2011, 18:01) *
Достаточно для установки герконов вместо концевиков, без промежуточного реле.

При обычной лампочке в салоне не достаточно т.к.
Цитата(roma @ 29.12.2011, 18:01) *
При чем тут испытания ????

При том что на токах более 0.25А гарантируют только то, что до 1А геркон сработает хотябы 1 раз
джек
Цитата(Serega2308 @ 19.12.2011, 11:37) *
Сделаешь ободок, ждем фоток и описание

Да фоток не мешало бы всего проделанного! rolleyes.gif
Anatoliy
Паспортные даные на герконы КЭМ3 допускают постоянный ток в 1.0А и переменный в 0,25А. В бортовой сети автомобиля постоянный ток, так что служить он будет хотя и на пределе паспортных даных. Превишение паспортных даных допусктимо, при этом работа геркона на малых токах не гарантируется а это нам и не нужно ведь ток в цепи не изменяется, величина его постоянна. Геркон выйдет со строя только в том случае если он перегреется.
traffic
Вот такой геркон можно и поставить:
http://www.akatel.ru/catalog/gerkony/mkc-27701.php
Вот только и магнитик к нему, скорее всего, придётся лепить неодимовый. Кто в курсе как посчитать магнитное поле - пусть меня поправит

Цитата(Anatoliy @ 30.12.2011, 1:29) *
Паспортные даные на герконы КЭМ3 допускают постоянный ток в 1.0А и переменный в 0,25А. В бортовой сети автомобиля постоянный ток, так что служить он будет хотя и на пределе паспортных даных. Превишение паспортных даных допусктимо, при этом работа геркона на малых токах не гарантируется а это нам и не нужно ведь ток в цепи не изменяется, величина его постоянна. Геркон выйдет со строя только в том случае если он перегреется.

Это чего ж ток то не меняется?
Открыл дверку и газонул - вот и изменение тока.
Кроме того в этом же паспорте есть максимальная коммутируемая мощность и она как раз таки 10Вт для КЭМ3 (лампочка в плафоне = 10Вт, в панели 1,2Вт + ещё пищалка, сигналка и прочие потребители)

Ещё раз обращаю Ваше внимание на разницу между рабочим током и максимальным.
Anatoliy
Хороший геркон, они есть и на токи в 5А но по размеру уже не катит. Нужно согласится что КЭМ-3 подходит по размеру и магнитной чуствительности для использования как дверные концевики, заменяем штатную лампочку в плафоне на светодидную матрицу и пользуемся на здоровье. drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь о мощьности на герконе в стоковом исполнении електросхемы авто, 10 Вт + 1,2 Вт и всё, сигналка и пищалка не в счёт - они контролируют наличие напряжения а прочих потребителей нет.
О максимальном токе - в техпаспорте на КЭМ-3 указан диапазон рабочих токов и о максимальном токе ни слова, максимальный в импульсе может превишать рабочее значение в несколько десятков раз.
Ещё немного о приминении этих герконов - они используются в схемах охранной сигнализации и могут использоватся в разных пластмасовых оболочках как здесь.
traffic
Я ж уже писал, что если заменить лампу в плафоне и дополнительно не стоит чего-то на эти концевики, то КЭМ3 достаточно.
Насчёт контроля напряжения - пока не придумали контроля, который ток не берёт совсем, а сколько берёт сигналка и пищалка я не в курсе (ясно, что врядли больше 0.1А, но сколько именно - ХЗ)
Anatoliy
Цитата(traffic @ 30.12.2011, 9:28) *
... а сколько берёт сигналка и пищалка я не в курсе (ясно, что врядли больше 0.1А, но сколько именно - ХЗ)

Бери ниже, не больше 0,0001 А так что это ничтожно малое потребления можна и не брать во внимание.
traffic
Кстати по поводу надёжных датчиков: в лачетти ставятся либо такие же, как у нас либо вот такие:
Veis
Цитата(traffic @ 30.12.2011, 21:44) *
Кстати по поводу надёжных датчиков: в лачетти ставятся либо такие же, как у нас либо вот такие:


К стати хочу сказать что раньше я ездил на Лачетти и там вообще подобных глюков как на Нексии не было)))))
И герконы я думаю не стоит ставить, просто нужно заменить на хорошие советские датчики!!!
traffic
У лачетти они стоят намного выше - соответственно влаги им достаётся меньше
Veis
Цитата(джек @ 29.12.2011, 18:56) *
Да фоток не мешало бы всего проделанного! rolleyes.gif


Вот фотки подсветки!
Racoon
Возникла проблема с датчиками открытия двери. После морозной зимы, с наступлением оттепели, сами по себе начали срабатывать датчики открытия двери. Вследствие этого срабатывает сигнализация.

Подскажите, в чем может быть проблема? Возможно стоит заменить все датчики открытия двери?
Anatoliy
Цитата(Racoon @ 11.2.2013, 11:43) *
Возникла проблема с датчиками открытия двери. После морозной зимы, с наступлением оттепели, сами по себе начали срабатывать датчики открытия двери...

Странная ситуация, обычно они плохо срабатывают и незамыкаются от окисления или ещё того хуже когда в них вода замерзает и они так и неподвижны в разомкнутом состочнии.
Если они срабатывают то или плохо дверь садится на место или выпал конец питания концевика и болтается в нише. Попробуйте поочереди открывать все двери и смотреть на приборке лампочку открытия дверей. Ещё возможен вариант что концевик багажника подключили паралельно двери при монтаже сигналки, надо бы и этот концевик посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.