Здравствуйте!
Собственно вопрос такой. В мануале к N150, у меня сказано, что тормозную жидкость заменять надо раз в 20000км., или раз в год, касательно тосола, сказано раз в 40000км., или раз в два года.
Смущает временной и промежуток по пробегу. У меня вот доходит только до 20000км., а машине всего 3,4 года. В случае с заменой масла, то здесь надо брать во внимание и временой промежуток если не выкатывается 10000 за полгода... А вот как быть с этими жидкостями? Их замену оттягивать по километражу, или если не выкатываю этого пробега, то ориентироваться по временным промежуткам?
Я понимаю что тормозная жидкость впитывает влагу и с течением времени тереят сови свойства из-за смешивания с влагой... Тосол не знаю чем опасен если его во время не заменить.... Поэтому как менять эти жидкости если у меня нет заявленного пробега за установленное время?
Спасибо.
Думаю так как написано в мануале - если не выкатываете километраж, меняете по срокам. По-моему всё ясно, думаю это не то на чём можно существенно сэкономить...имхо
В большинстве случаев все меняют по километражу, хоть и надо по срокам.
По опасностям: по тормозухе все написано, а по тосолу - изначально залит не очень качественный тосол со слабыми антикоррозионными свойствами, поэтому возможно появление течи в проржавевших местах (как правило, радиатор печки), плюс тосол смазывает помпу (преждевременная замена), ну и про температуру замерзания можно вспомнить, хотя тут проблем быть не должно, если воду не доливали.
FiRST888
14.12.2011, 16:40
Машина стояла пол года, и ровно год я на ней езжу. тормозную жидкость не меняли !
Как ее поменять и на какую?
Сам смогу или лучше к специалистам ?
Самому можно, если есть яма, напарник для прокачки педалей и долива жижкости, капельницы для надевания на тормозные штуцера, баночки для слива жидкости. В общем, я бы не заморачивался, так как у Барсега это стоило 40-50 грн. за работу. Тормозную брал Бошевскую, брал у Валеры.
FiRST888
14.12.2011, 20:48
Цитата(vlad @ 14.12.2011, 17:45)

Самому можно, если есть яма, напарник для прокачки педалей и долива жижкости, капельницы для надевания на тормозные штуцера, баночки для слива жидкости. В общем, я бы не заморачивался, так как у Барсега это стоило 40-50 грн. за работу. Тормозную брал Бошевскую, брал у Валеры.
Да, лучше пусть люди сделают, чем самому заморачиваться.
Цитата(roma @ 14.12.2011, 20:57)

Спасибо.
Не могу вашим дибильным поиском пользоваться. Гугл совсем по другому ищет, по правильному.
traffic
14.12.2011, 21:05
А ещё антифриз со временем теряет антикоррозийные свойства, а вместо них становится кислотой.
Цитата(FiRST888 @ 14.12.2011, 20:48)

Да, лучше пусть люди сделают, чем самому заморачиваться.
Спасибо.
Не могу вашим дибильным поиском пользоваться. Гугл совсем по другому ищет, по правильному.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Главное не размер(читай поиск), а умение им пользоваться.

Не знаю что сложного ??
Набрал в поиске "замена тормозной жидкости" и нате Вам .... читайте.
Цитата(FiRST888 @ 14.12.2011, 20:48)

Не могу вашим дибильным поиском пользоваться. Гугл совсем по другому ищет, по правильному.
"..если руки золотые- не важно откуда они растут.."
Я пробюовал искать в поиске..... Разные ставил фыразы и просто жидкости охлаждающая и тормозная, и их замена - результат открываектся страница форума "Ремонт и обслуживание".... Поэтому и задаю здесь вопрос.
Цитата(mad @ 14.12.2011, 15:09)

Думаю так как написано в мануале - если не выкатываете километраж, меняете по срокам. По-моему всё ясно, думаю это не то на чём можно существенно сэкономить...имхо
Я не хочу сэкономить. Я пытаюсь понять когда наступает это время замены - смотреть на спидометр или следить за верменем?
следить за тем, что быстрее наступит- пробег или время....
Цитата(WILL @ 15.12.2011, 11:52)

следить за тем, что быстрее наступит- пробег или время....
То есть время там указано корректное? Я имею ввиду "затягивать" не желательно? По маслу знаю что они немного "поспешили" в замене - предлагают если нет пробега и машина не выезжает своего, то менять раз в три месяца.... я советовался со многоими, то рекомендуют раз в полгода.... а три месяца слишком рано...
Подождите vadym, Вы же писали вначале, что по маслу либо 10тык либо пол года, а теперь уже 3 месяца ,откуда такие цифры? о_О
Я считаю, что лучше придерживаться регламента, так как он писан не просто так, имхо.
traffic
16.12.2011, 15:16
Узбеки действительно рекомендуют менять масло на 10 тык или 6 месяцев, но там есть сноска, что при тяжёлых условиях эксплуатации (куда входит и частая езда на короткие расстояния и езда преимущественно по городу) оба показателя рекомендуется (даже требуется) снизить в 2 раза, т.е. 5 тык и 3 месяца.
Сам меняю 10 тык и 1 год
Цитата(mad @ 16.12.2011, 11:11)

Подождите vadym, Вы же писали вначале, что по маслу либо 10тык либо пол года, а теперь уже 3 месяца ,откуда такие цифры? о_О
Я считаю, что лучше придерживаться регламента, так как он писан не просто так, имхо.
Полгода этол по советам многих людей - все сходятся преимущественно на периоде в полгода.... если нет пробега в 10000км., и машина мало ездит и на короткие расстояния (тоесть сложные условия эксплуатации), то узбеки рекомендуют менять масло именно раз в 3 месяца. Вот это по регламенту, и по нему же, если я езжу на машине то, через полгода я меняю масло выкатывая при этом где-то 10000км. Или 3 месяца если мало ездить или 6 месяцев если хорошо ездить (может у кого-то и раньше эти 10 тысяч наступит....), но менять не позже чем через полгода.
Доброго времени суток.Озадачил сам себя сроками замены антифриза, порылся в нете и пришёл к выводу что узбеки по этому поводу здорово перестраховались (они выставили в талмуде минимальное время годности антифриза(о километраже разговор неидёт) заявленое производителями например LIQUI MOLY даёт 4 года а русские 2года).Кто что может подсказать по этому поводу?Заранее спасибо.
Антифриз и тормозуху вроде как вместе по мануалу менять нужно: раз в 2 года или 20тык (может быть 40тык - точно не помню).
И менять их таки стОит - иначе можно заменить помпу/радиатор/тормозные шланги/даже суппорт (по крайней мере ремонт).
Главное - это поскорее поменять заводской узбецкий антифриз на нормальный, лучше всего красный, а дальше придерживаться рекомендаций производителя залитой незамерзайки, в принципе для хорошего антифриза 4 года - нормальный срок.

Потому как родной - кака редкая. Еле отмыл - портатил более 20 литров воды + промывку.
Цитата(traffic @ 27.7.2012, 15:16)


Потому как родной - кака редкая. Еле отмыл - портатил более 20 литров воды + промывку.
У Меня всё родное с завода шло LIQUI MOLY ,а сейчас машины приходят (если неошибаюсь)заряженые кастрол
Цитата(Шурик @ 27.7.2012, 16:04)

У Меня всё родное с завода шло LIQUI MOLY ,а сейчас машины приходят (если неошибаюсь)заряженые кастрол
Вы ошибаетесь с завода В Нексиии залита какая то мачмолда Узбекского разлива и Машину вы покупаете с ней. А вот здесь на Уз-део льют то, на что боший откат получат. Раньше лысую моль лили шас видно представители кастрола лучше цену предложили теперь они кастрюлю льют, завтра какойнибудь Лукоил денег отслюнявит и они будут говорить чпо лукойл - это саое оригинальное масло. Если коротко то: "Бабло побеждает зло!" (с)
Да кстате кастрол Магнатек 5W40 и 5W30 это уже не синтетическое масло, а крекинговая полусинтетика доведенна по своим свойствам до у этой вязкости Полная синтетика у Кастрола это масла серии EDGE но цена на него хорошо так отличается от Магнатека.
Я себе такую тормозуху заливаю.
И что?
Кто производитель?
Какой состав?
Какие характеристики?
[quote name='road' date='27.7.2012, 18:28' post='164875']
Вы ошибаетесь с завода В Нексиии залита какая то мачмолда Узбекского разлива и Машину вы покупаете с ней. А вот здесь на Уз-део льют то, на что боший откат получат. Раньше лысую моль лили шас видно представители кастрола лучше цену предложили теперь они кастрюлю льют, завтра какойнибудь Лукоил денег отслюнявит и они будут говорить чпо лукойл - это саое оригинальное масло. Если коротко то: "Бабло побеждает зло!" (с)
при прохождении т.о. наблюдал за заменой масла никаких промывок неделалось поинтересовался у сервисменов и на сайте уздео все в один голос заявили что что машина заряжена изначально лакви (а может и нае.... кроме них правды никто незнает)
Serega2308
27.7.2012, 20:16
Цитата(traffic @ 27.7.2012, 15:16)


Потому как родной - кака редкая. Еле отмыл - портатил более 20 литров воды + промывку.
Тоже самое.
Жидкость из синеватой стала черной, ели бачок отмыл.
Теперь вентилятор реже включается
Сейчас у меня при движении в городе со скоростью 40 км/ч и +35 за бортом вентилятор не включается совсем т.к. не нужно.
Врубается только когда останавливаюсь или врубаю кондиционер.
Большую скорость после промывки и смены ОЖ врубал только через диагностику - сама ни разу не врубалась. Со старой ОЖ на ХХ бывало...
Это при том что я сменил термостат с 87 на 92 градуса...
Цитата(road @ 27.7.2012, 18:28)

Вы ошибаетесь с завода В Нексиии залита какая то мачмолда Узбекского разлива и Машину вы покупаете с ней. А вот здесь на Уз-део льют то, на что боший откат получат. Раньше лысую моль лили шас видно представители кастрола лучше цену предложили теперь они кастрюлю льют, завтра какойнибудь Лукоил денег отслюнявит и они будут говорить чпо лукойл - это саое оригинальное масло. Если коротко то: "Бабло побеждает зло!" (с)
Да кстате кастрол Магнатек 5W40 и 5W30 это уже не синтетическое масло, а крекинговая полусинтетика доведенна по своим свойствам до у этой вязкости Полная синтетика у Кастрола это масла серии EDGE но цена на него хорошо так отличается от Магнатека.

хм, а какое масло, со своей точки зрения посоветуете лить в движок? Конечно, чтобы не заоблачно ну и не кака

Узбеки зальют любое масло на ТО которое привезу с копией сертификата, потому и спрашиваю.
Ссылки выводят на главную - это так задумано?
Я знаю, что есть тема "кто какое масло заливает", но там нету совета road по выбору потому спросил здесь... так как уже заговорили, мне интересно, так как на ТО мне льют скорее всего именно магнатек, а раз оно не полноценно синтетическое, то начинаю волноваться как буду заводиться например зимой...
странно- корпировал прямо с тем, может глюкануло.
После последней зимы заливаю себе 0w50 (до этого лил 5w50, на котором в -30 завёлся отлично).
Конкретно
вот такую маркуПоследний раз с чёрного хода брал баклажку 1галлон за 315грн.
Этого галлона хватает чётко на 1 раз (т.е. если слить масло чтобы уже не капало, то когда влить всю баклажку в мой 1,5л 16v, то уровень на щупе 2/3 между минимумом и максимумом).
Вот тут есть фотки, цены в мелкий опт + отзывы владельцев VW на это масло.
Вот тут некий тест этого масла (я ХЗ насколько правдивый - я его каждые 10тык меняю. Смотря как ездить - темнеть начинает на 5-7тык при изначально чистом двигателе. При смене масла на это потемнело за 3км - не 3000, а именно 3)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.