Цитата(road @ 8.7.2017, 20:41)

Добрый день. При попытке войти под своим Логином мне пишет что что то не то, при попытке восстановить по номеру телефона мне говорит что такого в базе нет или не существует в данном случае мне регистрироваться заново или ждать пока вы восстановите мой логин и как быть с уровнем скидок?
К сожалению, Ваша учетная запись в новом ПО отсутствует (в предыдущей базе она есть). Необходимо вновь пройти регистрацию.
Уровень цен я Вам восстановлю в течение рабочего дня с момента, как Вы сообщите, что перерегистрировались.
Приносим наши извинения за неудобства.
Цитата(roma @ 8.7.2017, 20:46)

Я попал в свою учетную запись, пароль пришлось поменять, НО где блокнот, архив заказов????????
Данный функционал будет восстановлен. Пока сайт еще отчасти работает в ограниченном режиме.
Но информацию, которая содержалась в данных разделах, к сожалению, перенести не удалось. Частично (историю заказов) можно запросить у менеджера.
Цитата(SergeyAS @ 9.7.2017, 11:41)

На свою запись не попал. А еще замучали звонками.
К сожалению, Вас я идентифицировать не могу.
Напишите, пожалуйста, в личке Ваши ФИО и номер телефона, который Вы указывали при регистрации у нас. Я посмотрю чем могу помочь.