FiRST888
23.11.2011, 11:01
Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так.
Купили аккум, ездили примерно 1 год.
Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся.
Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться.
Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась.
Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом.
Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме.
Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора.
Сейчас прочистил инжектор, заводится классно.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор.
Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года.
П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы !
Penguin
23.11.2011, 11:10
Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 11:01)

П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы !
Гелевому аккуму пофигу погода.
и цена на него от 1800 грн.
Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 11:01)

Вопрос вот в чем:
Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор.
Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года.
1. насколько я помню электролит не меняется- проверь его плотность. при необходимости доливается дист. вода- потом на зарядку- до полного заряда.
2. нужно смотреть аккум- если не "вздутый"- можешь взять- но также проведи обслуживание.
ЗЫ. себе покупал прошлой зимой- денег было как раз не фонтан- взял в Эпицентре Исту (540 грн)- зимой не подводила. Правда и ездил каждый день.
volander
23.11.2011, 11:41
Цитата(Penguin @ 23.11.2011, 11:10)

Гелевому аккуму пофигу погода.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
- абсолютно необслуживаемые;
- работают в любом положении;
- при повреждении корпуса электролит не вытекает;
- большой срок службы при исправном электооборудовании;
- дают высокий пусковой ток;
Минусы гелевых аккумуляторов:
- высокая цена;
- на холоде очень быстро выходят из строя;
- требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
отсюда
http://www.akbservice.com/gel_avto
FiRST888
23.11.2011, 12:21
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ?
traffic
23.11.2011, 14:47
Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 13:21)

А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ?
В электролит тоже есть присадки, которые дают кратковременный эффект (до 1,5 раза увеличивается ёмкость, уменьшается саморазряд и т.п), но месяца через 4 такой аккумулятор на мусорку...
Не пожалей денег купи новый аккумулятор MUTLU маде Турция и забудь о нем лет на семь, б/у это как повезет но обычно не везет
Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 12:21)

А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry139032Сообщение #24
Имхо, не пожалей денег - купи новый аккум и забудь об этой проблеме года на 3 минимум.
По своей практике скажу, что свежий аккум никогда не оставит тебя и твоих пассажиров на трассе в -10 если с генератором трабл случился.