IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., Проблемы и решения.
FiRST888
сообщение 23.11.2011, 11:01
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так.

Купили аккум, ездили примерно 1 год.
Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся.
Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться.

Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась.
Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом.

Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме.

Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора.
Сейчас прочистил инжектор, заводится классно.

Вопрос вот в чем:
Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор.
Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года.

П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 23.11.2011, 11:10
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 11:01) *
П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы !


Гелевому аккуму пофигу погода.


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 23.11.2011, 11:41
Сообщение #3


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



и цена на него от 1800 грн.

Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 11:01) *
Вопрос вот в чем:
Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор.
Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года.


1. насколько я помню электролит не меняется- проверь его плотность. при необходимости доливается дист. вода- потом на зарядку- до полного заряда.
2. нужно смотреть аккум- если не "вздутый"- можешь взять- но также проведи обслуживание.

ЗЫ. себе покупал прошлой зимой- денег было как раз не фонтан- взял в Эпицентре Исту (540 грн)- зимой не подводила. Правда и ездил каждый день.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 23.11.2011, 11:41
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Цитата(Penguin @ 23.11.2011, 11:10) *
Гелевому аккуму пофигу погода.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

- абсолютно необслуживаемые;

- работают в любом положении;

- при повреждении корпуса электролит не вытекает;

- большой срок службы при исправном электооборудовании;

- дают высокий пусковой ток;

Минусы гелевых аккумуляторов:

- высокая цена;

- на холоде очень быстро выходят из строя;

- требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
отсюда http://www.akbservice.com/gel_avto


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 23.11.2011, 12:21
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ?

Сообщение отредактировал FiRST888 - 23.11.2011, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 23.11.2011, 13:23
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну тема кагбе - вот


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.11.2011, 14:47
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 13:21) *
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ?

В электролит тоже есть присадки, которые дают кратковременный эффект (до 1,5 раза увеличивается ёмкость, уменьшается саморазряд и т.п), но месяца через 4 такой аккумулятор на мусорку...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 23.11.2011, 19:59
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Не пожалей денег купи новый аккумулятор MUTLU маде Турция и забудь о нем лет на семь, б/у это как повезет но обычно не везет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 23.11.2011, 20:12
Сообщение #9


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 23.11.2011, 12:21) *
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry139032
Сообщение #24


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 23.11.2011, 21:51
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Имхо, не пожалей денег - купи новый аккум и забудь об этой проблеме года на 3 минимум.
По своей практике скажу, что свежий аккум никогда не оставит тебя и твоих пассажиров на трассе в -10 если с генератором трабл случился.

Сообщение отредактировал mad - 23.11.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008