Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аля турбонадув.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Jeka
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.
Neighbor
Можна было поспрашивать у того знакомого.
Но там поток воздуха не зависит от оборотов,а это врятли хорошо. imho2.gif
В дождевую погоду от впереди идущей машины будет попадать вода и грязь.
QwertyBoy
Это такая фишка, часто используемая на корчах для драга. На высокой скорости поступает большее количество холодного воздуха. А как известно, скорость сгорания смеси тем выше, чем ниже температура. У турбированных двигателей для этого используется интеркуллер, чтоб охладить нагретый турбиной воздух.
Jeka
Цитата(Neighbor @ 11.11.2011, 9:47) *
Можна было поспрашивать у того знакомого.
Но там поток воздуха не зависит от оборотов,а это врятли хорошо. imho2.gif
В дождевую погоду от впереди идущей машины будет попадать вода и грязь.

Знакомый сам нечего не может сказать по этому поводу, он ее такую уже купил, нащот грязи не думаю, сетка давольно мелкая и колено под изгибом идет в верх, возможно в колене есть ещо и отаерстие чтоб не собералась вода.
Neighbor
Если сильный поток воздуха (на скорости), то влага пойдёт. imho2.gif
А как мотор работает при разных скоростях и оборотах, и вообще как?
Jeka
Цитата(Neighbor @ 11.11.2011, 11:50) *
Если сильный поток воздуха (на скорости), то влага пойдёт. imho2.gif
А как мотор работает при разных скоростях и оборотах, и вообще как?

Да как тебе сказать работает обыкновено, возможно если попробовать обыкновеную схему подачи воздуха и такую то может какаято разница и будет.
Zhest'
Это все подобно кулеру от компа в воздуховод...
Хотя у Лансера 9-го забор воздуха вот как реализован:
Jeka
Цитата(Zhest' @ 11.11.2011, 14:08) *
Это все подобно кулеру от компа в воздуховод...
Хотя у Лансера 9-го забор воздуха вот как реализован:

Впринцепи вот он и есть впуск под давлением, защет встречного потока. Может действительно хорошая идея.
Kostya nexia
Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 9:31) *
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.

Это нельзя назвать мини тубонаддув. Это можно назвать холодный забор воздуха что ведет к лутшему сгоранию из-за большей плотности воздуха. Такое приспособление не увеличивает количество смеси в цилиндре. Это хорошая штука, но есть опасность хапануть воду, либо капли воды. Вот на фото оно стоит вместо фары.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 14:27) *
Впринцепи вот он и есть впуск под давлением, защет встречного потока. Может действительно хорошая идея.
Нет, у Лансера забор воздуха почти как у Нексии, только воздухозаборник выше решетки радиатора и прикрыт капотом. Единственное, что нет поворотов и изгибов до воздушного фильтра.
DozoR
может и себе что-то подобное замутить? как думаете, есть смысл? не будет ли неоправданно большой расход на газу-то?
Ben)laden
Цитата(Kostya nexia @ 11.11.2011, 14:43) *
Это нельзя назвать мини тубонаддув. Это можно назвать холодный забор воздуха что ведет к лутшему сгоранию из-за большей плотности воздуха. Такое приспособление не увеличивает количество смеси в цилиндре. Это хорошая штука, но есть опасность хапануть воду, либо капли воды. Вот на фото оно стоит вместо фары.

что ето idontno.gif
brave
Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 9:31) *
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.



это своеобразный наддув так на зываемый "атмосферный" в твоей трубке получается область высокого давления засчет чего и получается более сильный поток воздува.а насчет грязи можно не волноватся если воздух поподает в воздушный фильтр.единственно придется пораньше менят фильтр воздуха.

Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 12:22) *
Да как тебе сказать работает обыкновено, возможно если попробовать обыкновеную схему подачи воздуха и такую то может какаято разница и будет.



у меня дэу нексия 2 у нас с лачетти 1.6 одинаковые движки от такумы в 108 лошадок.только я живу в ташкенте узбекистан поэтому у нас с завода ставят другую прошивку на двигатель.у меня было 96 лошадок при 5600 оборотах поменял прошивку и раскрутил до 6800 оборотов и сразу получилось 112 лошадок можно раскрутит до 7200 оборотов но при условии что ремен будет от GM иначе есть вероятность что ремен порвется.это намного лучше чем мудрит с потоками воздуха.да и еще лучше при работе с этим движком лучше прошиву делать под "ЭВРО-0" обычно с завода идет под "ЭВРО-2" так удобнее работать с движком проблем со свечами и инжекторами меньше.
SimonFenix
Цитата(brave @ 24.2.2012, 18:13) *
и еще лучше при работе с этим движком лучше прошиву делать под "ЭВРО-0" обычно с завода идет под "ЭВРО-2" так удобнее работать с движком проблем со свечами и инжекторами меньше.


С евро0 меньше или с евро2 ???

Знаки припинания - убивают...
PoringInside
сделай фотки нексии етой , интересно глянуть что там придумали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.