Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 9:31)

Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.
это своеобразный наддув так на зываемый "атмосферный" в твоей трубке получается область высокого давления засчет чего и получается более сильный поток воздува.а насчет грязи можно не волноватся если воздух поподает в воздушный фильтр.единственно придется пораньше менят фильтр воздуха.
Цитата(Jeka @ 11.11.2011, 12:22)

Да как тебе сказать работает обыкновено, возможно если попробовать обыкновеную схему подачи воздуха и такую то может какаято разница и будет.
у меня дэу нексия 2 у нас с лачетти 1.6 одинаковые движки от такумы в 108 лошадок.только я живу в ташкенте узбекистан поэтому у нас с завода ставят другую прошивку на двигатель.у меня было 96 лошадок при 5600 оборотах поменял прошивку и раскрутил до 6800 оборотов и сразу получилось 112 лошадок можно раскрутит до 7200 оборотов но при условии что ремен будет от GM иначе есть вероятность что ремен порвется.это намного лучше чем мудрит с потоками воздуха.да и еще лучше при работе с этим движком лучше прошиву делать под "ЭВРО-0" обычно с завода идет под "ЭВРО-2" так удобнее работать с движком проблем со свечами и инжекторами меньше.