Антон Луганск
28.10.2011, 18:49
При переключении передачь когда нужно ускориться давлю на педаль газа при этом машина сперва ускоряеться в верхнем положении педали а когда педаль давлю дальше она теряет мощность, чуть отпускаю она опять ускоряеться. Что это может быть? Спасибо зараннее.
Anatoliy
28.10.2011, 19:53
1. Неправильно отрегулирована дросельная заслонка (перекручивает);
2. Неисправен датчик положения дросельной заслонки;
3. Недостаточное давление в топливопроводе-рампе;
4. Загрязнён воздушный фильтр;
5. Неисправна система зажигания;
6. Нарушены зазоры в механизме привода клапанов;
7. Недостаточная компресия, ниже 10 атм.
и так далее и тому подобное.
Антон Луганск
28.10.2011, 20:04
я не написал выше - на газу эти симптомы отсутствуют.
Anatoliy
29.10.2011, 10:17
Тогда тебе нужно проверить хотя-бы третий пункт, а там:
1. топливный насос;
2. фильтр грубой очистки топливного насоса;
3. фильтр тонкой очистки топлива;
4. регулятор давления в топливной рампе;
5. производительность форсунок (чистота);
6. качество топлива.
Антон Луганск
29.10.2011, 18:11
Спасибо за ответы - сегодня разобрал бензонасос, оказалось что слетела сеточка на насосе купил новую поставил все стало нормально.
Anatoliy
29.10.2011, 22:32
Сколько же тогда в баке топлива?
Антон Луганск
30.10.2011, 6:47
30 литров
Anatoliy
30.10.2011, 10:03
Меня вот что смущает, если виновата сеточка то только в том случае если в баке мало топлива и бензонасос захватывает воздух а при 30 литрах такого не должно быть. Влияние сеточки в таком случае невозможно.
Антон Луганск
30.10.2011, 15:35
Цитата(Anatoliy @ 30.10.2011, 10:03)

Меня вот что смущает, если виновата сеточка то только в том случае если в баке мало топлива и бензонасос захватывает воздух а при 30 литрах такого не должно быть. Влияние сеточки в таком случае невозможно.

Так и есть проблема вновь возобновилась - она то есть то ее нет, а теперь еще и чек загорается - что делать? завтра заменю топливный фильтр. может поможет.
А как регулировать заслонку . можно ли туда самому лезть, и еще вопрос какие датчики может показывать (чек) неисправность в моем случае. Может лямда зонд.?
Anatoliy
30.10.2011, 15:57
Заслонку посмотреть просто, снимаешь водушный патрубок и смотришь - в одном крайнем положении она полностью закрыта а в другом крайнем положении стоит паралельно воздушному потоку, то есть полностью открыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.