Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена колец
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
junker
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
Zhest'
Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает?
junker
Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 12:05) *
Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает?

310тыщ, масло не ест, ест бензин...
Zhest'
Цитата(junker @ 21.10.2011, 10:57) *
310тыщ, масло не ест, ест бензин...
Тогда, imho2.gif , но нужно искать причину в другом... На моем авто, как начинался жор бенза, то чистка форсунок, свечи и провода под замену и все как рукой сняло...
Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов):

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Или второй способ:

. Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
9. выключить зажигание.

junker
Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 13:13) *
Тогда, imho2.gif , но нужно искать причину в другом... На моем авто, как начинался жор бенза, то чистка форсунок, свечи и провода под замену и все как рукой сняло...
Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов):

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Или второй способ:

. Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
9. выключить зажигание.

и шо це таке?
mad
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё?
traffic
Это к сбросу самообучения ЭБУ.
В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут.
во время обучения обычно меньше тяга и больше расход.
Zhest'
Цитата(mad @ 21.10.2011, 11:56) *
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё?

Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки.

Цитата(traffic @ 21.10.2011, 12:35) *
Это к сбросу самообучения ЭБУ.
В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут.
во время обучения обычно меньше тяга и больше расход.
Так и есть...

А по теме:
Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ?
junker
Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 15:08) *
Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки.

Так и есть...

А по теме:
Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ?


компресия 9.5-10 а должна быть 13-14
traffic
У меня компрессия по цилиндрам:
10,5 - 9,5 - 11,0 - 11,5

Но измеряли на холодном движке, да ещё и после замены масла (а также антифриза, масла в ГУР, ремня/роликов ГРМ и помпы) - как-нить на горячем попробую.
Т.к. масло не жрёт вообще (сливаю столько же, сколько и заливаю), то думаю что как минимум маслосъёмные кольца в норме (что врядли возможно если компрессионные уже своё совсем отходили). Но вот что значит такой разбег по цилиндрам я не понял sad.gif

Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются?
Zhest'
Цитата(traffic @ 21.10.2011, 19:22) *
...
Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются?
Тут все от манеры "наездников", обслуживания двигла и многих факторов зависит... Знаю, на 250 тыс. кто-то менял. У товарища кореянка, так на 486 тыс. кольца только поменял и сальники.
niki
С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз.
junker
Цитата(niki @ 21.10.2011, 21:48) *
С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз.

вопрос не в копейках, а можно ли менять вкладыши на стоковом колене?.....
Lyuk
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.
junker
Цитата(Lyuk @ 22.10.2011, 17:03) *
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.

я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали?
intel
Цитата(junker @ 22.10.2011, 20:38) *
я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали?

кольца лучше ставить родные, они дольше ходят (тебе нужны стандарт!, если не точился ни разу блок)
вкладыши коренные можно не менять, лучше всего будет видно по шатунным вкладышам, если на них будет выработка то тогда можно и коренные поменять, а так не трогай.
кольца и сальники клапанов, клапана можно притереть, если сальники плохие были то точно нужна притирка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.