IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена колец
junker
сообщение 21.10.2011, 10:46
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.10.2011, 11:05
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 21.10.2011, 11:57
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 12:05) *
Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает?

310тыщ, масло не ест, ест бензин...

Сообщение отредактировал junker - 21.10.2011, 11:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.10.2011, 12:13
Сообщение #4


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(junker @ 21.10.2011, 10:57) *
310тыщ, масло не ест, ест бензин...
Тогда, imho2.gif , но нужно искать причину в другом... На моем авто, как начинался жор бенза, то чистка форсунок, свечи и провода под замену и все как рукой сняло...
Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов):

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Или второй способ:

. Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
9. выключить зажигание.



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 21.10.2011, 12:42
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 13:13) *
Тогда, imho2.gif , но нужно искать причину в другом... На моем авто, как начинался жор бенза, то чистка форсунок, свечи и провода под замену и все как рукой сняло...
Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов):

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Или второй способ:

. Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
9. выключить зажигание.

и шо це таке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 21.10.2011, 12:56
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.10.2011, 13:35
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это к сбросу самообучения ЭБУ.
В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут.
во время обучения обычно меньше тяга и больше расход.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.10.2011, 14:08
Сообщение #8


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(mad @ 21.10.2011, 11:56) *
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё?

Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки.

Цитата(traffic @ 21.10.2011, 12:35) *
Это к сбросу самообучения ЭБУ.
В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут.
во время обучения обычно меньше тяга и больше расход.
Так и есть...

А по теме:
Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 21.10.2011, 14:30
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 15:08) *
Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки.

Так и есть...

А по теме:
Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ?


компресия 9.5-10 а должна быть 13-14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.10.2011, 19:22
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня компрессия по цилиндрам:
10,5 - 9,5 - 11,0 - 11,5

Но измеряли на холодном движке, да ещё и после замены масла (а также антифриза, масла в ГУР, ремня/роликов ГРМ и помпы) - как-нить на горячем попробую.
Т.к. масло не жрёт вообще (сливаю столько же, сколько и заливаю), то думаю что как минимум маслосъёмные кольца в норме (что врядли возможно если компрессионные уже своё совсем отходили). Но вот что значит такой разбег по цилиндрам я не понял sad.gif

Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.10.2011, 20:24
Сообщение #11


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 21.10.2011, 19:22) *
...
Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются?
Тут все от манеры "наездников", обслуживания двигла и многих факторов зависит... Знаю, на 250 тыс. кто-то менял. У товарища кореянка, так на 486 тыс. кольца только поменял и сальники.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.10.2011, 20:48
Сообщение #12


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 22.10.2011, 12:27
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(niki @ 21.10.2011, 21:48) *
С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз.

вопрос не в копейках, а можно ли менять вкладыши на стоковом колене?.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 22.10.2011, 16:03
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 22.10.2011, 19:38
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Lyuk @ 22.10.2011, 17:03) *
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.

я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.10.2011, 19:45
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 22.10.2011, 20:38) *
я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали?

кольца лучше ставить родные, они дольше ходят (тебе нужны стандарт!, если не точился ни разу блок)
вкладыши коренные можно не менять, лучше всего будет видно по шатунным вкладышам, если на них будет выработка то тогда можно и коренные поменять, а так не трогай.
кольца и сальники клапанов, клапана можно притереть, если сальники плохие были то точно нужна притирка.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008