Полная версия этой страницы:
Диоды Vs ксенон
Shturm_N
19.10.2011, 21:23
Пришла осень и резко стало не хватать света. Постоянная изморось, тучи и водяная взвесь над дорогой делают свое дело. Раньше вроде ездил, а сейчас ничерта не вижу. Надо что-то делать. Вот задумался на что менять лампы "накалывания". Сейчас стоят осрам найтбрекер. В претендентах ксенон либо светодиоды.
Аргументы за ксенон:
1. Провереность решения.
2. Стабильно мощный световой поток.
Аргументы за светодиод:
1. Отсутствие необходимости что либо модернизировать. Лампы становятся в штатные места.
2. Ксенон могут запретить. Светодиоды нет. Во всяком случае вероятность гораздо ниже.
3. Низкое энергопотребление. Это привлекает больше всего.
4. Ударо/вибростойкие.
5. Отсутствие нагрева.
Больше нравятся светодиоды. Но как у них с яркостью? Есть люди практиковавшие светодиоды в головной оптике в качестве ближнего/дальнего света? Как у них световой поток? Нигде не могу найти на них характеристик свечения.
Как по мне лучше штатный ксенон, если его нет, тогда светодиод. Просто задолбали эти автолюбители с выжигающим глаза китайским ксеноном. Друзья не уподобляйтесь этим неадекватам пытающихся заточить свои агрегаты под дорогостоящий аппарат. У меня была авео, поставил светодиоды и никому не портил нервы.
Shturm_N
19.10.2011, 22:31
Цитата(Papa @ 19.10.2011, 23:19)

Как по мне лучше штатный ксенон, если его нет, тогда светодиод. Просто задолбали эти автолюбители с выжигающим глаза китайским ксеноном. Друзья не уподобляйтесь этим неадекватам пытающихся заточить свои агрегаты под дорогостоящий аппарат. У меня была авео, поставил светодиоды и никому не портил нервы.
Как показали себя светодиоды? Мощность светового потока выше чем у галогенок? И на сколько?
Anatoliy
20.10.2011, 7:04
Для того чтобы лучше освещать в мокрую погоду, нужно освещение по спектру ближе к жёлтому. Ксенон и светодиоды по своему спектру ближе к голубому. В таком случае жёлтыми лучше сделать противотуманки.
Anatoliy- а как же температура свечения ксенона 3000- 4000 К, который как раз и относиться к желтому спектру свечения? просто у нас "любители" взять ксенон от 5000К и выше- который относиться к голубому спектру свечения.
А в пределах от 3000 до 4000 К- можно брать, только после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать световой пучок.
Да и еще если вдруг отменят ксенон- он легко снимается- еще быстрее чем ставил и заменяется на обычные галогеновые лампы. Из переделок- нужно только прорезать отверстия в крышечках блок- фары для вывода проводов.
Ксенон также вобростоек, т.к. в лампе нет нити накаливания, а только закачан газ.
ДА, и противотуманки я оставил желтыми.
Shturm_N
20.10.2011, 8:35
Цитата(WILL @ 20.10.2011, 8:47)

Да и еще если вдруг отменят ксенон- он легко снимается- еще быстрее чем ставил и заменяется на обычные галогеновые лампы. Из переделок- нужно только прорезать отверстия в крышечках блок- фары для вывода проводов.
Смысл в том, чтоб при отмене остаться с хорошим светом и не возвращатся к галогену.
По поводу крышечек, у меня они уже прорезаны. Предыдущий владелец ставил уже видать. Только перед продажей выдрал его весь и до кучи забрал электрокорректоры фар.
Вычитал тут, что ресурс работы ксенона около 1.5 года. Потом менять лампы. Это правда?
Anatoliy
20.10.2011, 8:48
Цитата(WILL @ 20.10.2011, 8:47)

...просто у нас "любители" взять ксенон от 5000К и выше- который относиться к голубому спектру свечения..
Так я об этом же, незнаю как любители, но в продаже ниже 6000К не находил, может такое положение дел только в Житомире?
Я перепробовал все!
Спачала просто лампы, далее диоды (оставил только в габаритах), ксенон в штатную оптику и все же пришлось ставить линзовые модули с ксеноном.
Результат широкий свет (просвечивается оба тротуара на двухполосной дороге), отличная дальность, а главное никого не слепишь и такой вариант исполнения ни кто не запретит!
Многие с этим не соглашаются, но все познается в сравнении, удачи в поисках!
отвечу сразу всем-
- да, действительно через 1,5 года лампы тускнеют и их рекомендуют заменить.
- скорее всего такое положение дел только в Житомире. Т.к. ламп море- самый быстрый и простой пример-
наши партнеры - поддерживаю решение по установке линз, но есть несколько, но:
1. обязательная полировка стекла фары либо замена на китайский аналог
2. стоит чуть дороже, но тут же и плюс- светит лучше чем просто ксенон
Shturm_N
20.10.2011, 9:23
Цитата(WILL @ 20.10.2011, 10:19)

отвечу сразу всем-
- да, действительно через 1,5 года лампы тускнеют и их рекомендуют заменить.
- скорее всего такое положение дел только в Житомире. Т.к. ламп море- самый быстрый и простой пример-
наши партнеры - поддерживаю решение по установке линз, но есть несколько, но:
1. обязательная полировка стекла фары либо замена на китайский аналог
2. стоит чуть дороже, но тут же и плюс- светит лучше чем просто ксенон
Фары у меня и так китайцы. Но при плохой погоде частенько останавливаюсь и протираю фары. Грязь быстро налипает и со светом становится совсем туго. Боюсь с ксеноном будет проблема.
Цитата(Shturm_N @ 19.10.2011, 23:31)

Как показали себя светодиоды? Мощность светового потока выше чем у галогенок? И на сколько?
Соглашусь, что мощность галогена уступает ксенону. Но все же если хорошо подобрать лампы то они дадут свой эффект. На авехе я три раза их менял, т.к. цвет белый, а освещение слабое. Потом купил по отзывам, вроде филипс, сейчас уже не помню, работали отменно. Сейчас юзаю штатный ксенон, конечно разница ощутима. Но если в комплектации нет ксенона я бы не ставил ИМХО. Хотя может линзованные фары это выход, не знаю.
До сих пор я не встречал авто на которое поставили ксенон и он нормально светил бы, а не выжигал глаза, как по мне это тупо не уважать других водителей. Но возможно мне просто не везло
про ксенон уже много писалось, и даже было несколько тем, о том, что - при установке ксенон, необходимо (из ПДД):
- правильно отрегулировать световой пучок
- установка омывателя фар
- установка автоматического корректора фар.
Вот при соблюдении этих требований- никто вас не заставит менять фары.
WILL, твои слова да многим установщикам ксенона в уши
Papa- мощность галогена наоборот выше чем у ксенона, там совсем другой принцип работы.
Если обращал внимание на галогеновые лампочки, на них всегда указывается мощность, как правило 60/55W- у ксенона 35 или 50W.
Для разогрева ксенона подается мощный импульс, а потом поддерживается работа лампы.
Цитата(Papa @ 20.10.2011, 10:36)

WILL, твои слова да многим установщикам ксенона в уши

сам грешу- поставил ксенон- несколько раз регулировал пока не добился желаемого результата- светло, и никого не слеплю.
Но не поставил омыватель и электрокорректор.
Penguin
20.10.2011, 10:10
Причем тут ксенон? Если в башке вава, то и с галогенками стреляющими в небо ездят.
на N100 на ближний прикручиваеш две Hella к бамперу и ёлочка гори! ксенон нормально вставить гемор еще тот... а диоды ничем тебе не помогут....
где гемор? поставил сам за 1 час, себе на Н100. Следующая установка будет длиться минут 30-40.
Цитата(Penguin @ 20.10.2011, 11:10)

Причем тут ксенон? Если в башке вава, то и с галогенками стреляющими в небо ездят.
Сагласен на все 100, можно и ксенон и что угодно установить так что б встречные прозрели
Цитата(WILL @ 20.10.2011, 13:39)

где гемор? поставил сам за 1 час, себе на Н100. Следующая установка будет длиться минут 30-40.
то же самое
Цитата(WILL @ 20.10.2011, 13:39)

где гемор? поставил сам за 1 час, себе на Н100. Следующая установка будет длиться минут 30-40.
гемор заключаеться в том что будиш слепить людей....
пока не поставил ксенон- также думал.
Отрегулированый ксенон - это иное дело!
Только, в любом случае, есть паразитное освещение, т.к. полностью сфокусировать ксенон в оптике не предназначенной для него, никак не получится.
Иное дело, линза. В ней четкая фокусировка и граница луча.
Цитата(Zhest' @ 21.10.2011, 11:31)

Отрегулированый ксенон - это иное дело!
Только, в любом случае, есть паразитное освещение, т.к. полностью сфокусировать ксенон в оптике не предназначенной для него, никак не получится.
Иное дело, линза. В ней четкая фокусировка и граница луча.
Истину глаголит, проверено на практике
Shturm_N
21.10.2011, 14:11
Покурил гугль по поводу светодиодов. Ситуация странная. С одной стороны их сейчас активно ставят на ближний/дальний свет в новые иномарки. Но все говорят, при заказе у продавцов сразу говорят, что фары для того, чтобы показать себя на дороге, не для тёмного времени суток. Пишут что стандартные фары рассчитаны на точечный источник света (нить накаливания) а не на объемный как у светодиодных ламп. В таком случае источник света не в фокусе и светит хорошо но не туда... Вроде как свет рассеяный сильно и потому ничерта не видно с ним. На форуме нашел продавца светодиодов задал ему вопрос. Жду ответа.
Сейчас фары отрегулированы. Но проблема в том, что у меня часто стёкла фар оказываются забрызганы в плохую погоду, а омывателя нет. Как нет корректора. Сами фары китайцы. Менялись ещё до меня. Поэтому сходу не скажу что за фары. Вечером посмотрю подробнее и напишу. Стекло на них рифленое. Судя по тому, что у крышек фар были срезаны задние стенки, туда уже ставили ксенон а перед продажей сняли. В связи с этим вопрос, не буду ли я слепить такими фарами при установке ксенона?
Anatoliy
21.10.2011, 14:21
Можете ставить себе ксеноны, я купил себе жёлтые очки и в них мне всё по барабану.
Оптика накальных и газорозрядных ламп похожая в том что эти два источника света дают точечный свет и в стандартную оптику можна впихнуть и ксеноны а вот как она будет светить это всех мало волнует, абы мне хорошо было.
На счёт светодиодной оптики, одного точечного светодиода не хватит для ближнего/дальнего света их там с десяток и каждому светодиоду нужна своя персональная оптика.
диоді вам не помогут
разве что если купить все гамузом с Лексуса ЛС 600 Президент
и то они хуже светят чем штатній ксенон в линзе
Shturm_N
8.11.2011, 18:57
Мне тут порекомендовали поставить передний бампер и оптику от второй Нексии. Задумался.
Цитата(Shturm_N @ 8.11.2011, 18:57)

Мне тут порекомендовали поставить передний бампер и оптику от второй Нексии. Задумался.
Колхоз получится когда перед от N150, а зад от N100.
тогда пол- машины нужно менять. Если поставить задний бампер, то и крышку нужно менять...
Цитата(Penguin @ 8.11.2011, 23:57)

Колхоз получится когда перед от N150, а зад от N100.
вобсе нет.. В пятницу ехал в Днепр и видел N100 с мордой N150, очень даже ничего.
Да всё это конечно хорошо, перед от n-150, светодиодные лампы ......... Как по мне найти пост на нашем форуме где предлагали прозрачные стекла и поставить линзы + ксенон эффект супер, был в России видел как светят, всё четко
Георгий, верно. Это будет самый оптимальный вариант. Сам над этим думаю..
Все светодиоды, которые сейчас доступны, это DRL!
Светодиодные фары дневного света Daytime Running Lights (DRL) - предназначенные для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Яркий свет светодиодных фар LED хорошо заметен для водителей встречных машин и пешеходов даже при плохой погоде (дождь, снег, туман) или ярком свете солнца, что помогает избежать аварии или возникновения опасной ситуации на дороге, сокращая число происшествий. Преимущество использования светодиодных фар: Простота в установке Мощные светодиоды c низким энергопотреблением (4-7Вт) Автоматическое включение при включении зажигания Большой срок службы 50 000 часов, по сравнению с галогенными лампами (500 часов) или ксеноновыми (3000 часов) Автоматическое выключение при включении габаритов или фар ближнего света *Европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения предусматривает наличие фонарей DRL на всех новых моделях легковых автомобилей начиная с февраля 2010.
Единственная альтернатива ксенону, сборка на 2-х диодах
http://www.acriche.com/en/product/prd/zpowerLEDp7.asp . Что позволит получить световой поток порядка 1800Lm, у заводского ксенона свечение порядка 2000Lm, что соответствует галогенке 100Вт.
p0p, не вопрос поставить диоды, сколько того, что под них стабилизатор нужен и достаточное охлаждение.
Для экспериментов было приобретено 2 диода и драйвер. Снята тепловая труба с мертвого ноутбука, макет собран. Все застопорилось из за холодной погоды. Гаража нет, фару с отломанными ушами выбросил. Снимать штатный свет не могу, т.к. машинкой пользуюсь каждый день. Буду искать трупик фары с живим стеклом и отражателем или ждать теплых времен.
p0p, ждем-с результатов....
Цитата(Zhest' @ 14.11.2011, 13:55)

p0p, не вопрос поставить диоды, сколько того, что под них стабилизатор нужен и достаточное охлаждение.
При современном развитии техники, приобрести драйвер, и снять с пятачка 20 Вт не проблема. Я потренировался на туристических вариантах, один диод в дешевый осрамовский корпус. Подвиг на исследования вот этот товарищ
http://www.kolumbus.fi/hietala2/jukka/teholed/teholed.htm
Цитата(Zhest' @ 14.11.2011, 14:09)

p0p, с какого пятачка?
Петросян? С маленькой площадки теплоотвода
p0p, не хамите, мистер!
А пишите, чтобы и другим было понятно о чем речь...
Цитата(Витос Е @ 24.10.2011, 7:31)

диоді вам не помогут
разве что если купить все гамузом с Лексуса ЛС 600 Президент
и то они хуже светят чем штатній ксенон в линзе
+100000 хотел это написать, но дочитав до конца , увидел что ты меня опередил

на ЛС600 стоят диоды...по 3 линзы в одной фаре.....и светят нормальный, но не супер, что-бы прям вау.....
Слышал что на А8 поставить штатные диодные фары стоит 4куе
Я бы ставил ксенон и не мучался бы.....в Нексию 100 , ставил бы лучше би-ксеноновые линзы.
Но,ты писал что у тебя китайские фары...если Депо....то или выкинь их, или ставь линзу.... по другому света не будет....
Недавно на ланосе..3 дня еб**ся , и так и не отрегулировали, поставили фары оригинал, всё супер стало!
Цитата(BABAH @ 14.11.2011, 16:38)

....
Но,ты писал что у тебя китайские фары...если Депо....то или выкинь их, или ставь линзу.... по другому света не будет....
а ты видел разницу света в оригинальной фаре и депо? я видел- на оригинале так и продолжает светить пятнами, в депо ситуация получше- пятен практически нет. Это при установленном ксеноне.
А разница с линзой будет ощутимая....
Цитата(WILL @ 14.11.2011, 16:53)

а ты видел разницу света в оригинальной фаре и депо? я видел- на оригинале так и продолжает светить пятнами, в депо ситуация получше- пятен практически нет. Это при установленном ксеноне.
А разница с линзой будет ощутимая....
в нексии не видел... значит это не проблема, просто в ланосе и в кадете разница с оригиналом на порядок хуже... светят пятнами и в разные стороны,только не туда куда нужно...
ну вот на встрече- поставим 2 машины- одна на депо, одна на штатной оптике- у обоих стоит ксенон- посмотрим разницу.
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 18:54
Цитата(WILL @ 14.11.2011, 18:07)

ну вот на встрече- поставим 2 машины- одна на депо, одна на штатной оптике- у обоих стоит ксенон- посмотрим разницу.
Серж а ты какие машины хочешь поставить
а сам как думаешь? тебе явка- 100%.
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 21:35
Цитата(WILL @ 14.11.2011, 21:03)

а сам как думаешь? тебе явка- 100%.
А что на счет стекол?
а что на счет стекол? полирнуть? тогда ставь линзы....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.