Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: троит двигатель после ремонта гбц
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Killerclone
Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
junker
бывают хреновые компенсаторы или по головке ремонт некачественный..... распредвал думаю особо не причём..... похоже что клапана не дозакрываються... а компенсаторы при прогреве работают по другому..... а распредвал - это тупая болванка, думаю что при нагреве она в 2-а раза больше нестановиться....
Killerclone
смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан.
Alexey
Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:01) *
смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан.
Может он больше потому что он новый,без износа?
Killerclone
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???
intel
Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???

больше врядли будет, так как не влезет распредвал в постель smile.gif
может компенсаторы начинают подклинивать????
traffic
Компенсаторы сами стравливают масло сколько нужно, но всё-таки у них есть минимальная/максимальная длина
junker
Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???

ну если так подумать высокие кулаки только лучше открывают клапан, а цилиндр неработает из-за того что клапан не закрыт, а может и подгорел, а если не закрываеться до конца то точно подгорел, а может и лопнул.... я видал как у недопритёртого клапана на шляпе появляються такие себе трещенки, от этого компресия в цилиндре на 3-4кг падает... и как известо что если разброс давления в цилиндрах больше 1-1,5кг то движок будит работать неустойчиво, его трусит и колбасит и неровный выхлоп из трубы.......

Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???


компресию меряли при холодном и горячем движке? может с ним все хорошо а что-то с электрикой?
Killerclone
Спасибо всем, вопрос решен. Действительно левый распредвал. Вернул на место старый и машинка ожила. Двигло работает ровно на всех горшках, без пропусков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.