Полная версия этой страницы:
Зеленая стрелка
Короче была ситуация, пробка, стою в правом ряду, горит красный свет, сзади подьезжает бусик с правым поворотом, я беру левее и проезжаю вперед, ото чудо проезжает, опускает свое окно и называет меня мудаком потому, что я стою в правом ряду на красный свет возле которого висит эта е...чая стрелка
Если я стою первый на красный и мне нагло сигналят то пошёл он на хер,а если подсигналивает то пускаю,
всегда говорят спасибо.
Цитата(Hiss @ 9.9.2011, 11:00)
Короче была ситуация, пробка, стою в правом ряду, горит красный свет, сзади подьезжает бусик с правым поворотом, я беру левее и проезжаю вперед, ото чудо проезжает, опускает свое окно и называет меня мудаком потому, что я стою в правом ряду на красный свет возле которого висит эта е...чая стрелка
Надо было послать его лесом, таких мудаков хватает.
ну если пробка то пошёл он подальше,вот другое дело когда стоит на светофоре 3 машины,и какой то хитро ..... мудень стоит,и даже на метр не проедит то тогда бесит очень сильно!
Цитата(Hiss @ 9.9.2011, 11:00)
Короче была ситуация, пробка, стою в правом ряду, горит красный свет, сзади подьезжает бусик с правым поворотом, я беру левее и проезжаю вперед, ото чудо проезжает, опускает свое окно и называет меня мудаком потому, что я стою в правом ряду на красный свет возле которого висит эта е...чая стрелка
Если бы бам стояли гайцы впарили бы они тибе 450 грн. и суд не помог бы, читай пункт 6.10 правил.
6.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.
А все остальные подумайте кто есть мудак
Читаем ПДД:
16.9.
...
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным
расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую)
полосу движения и дать дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые двигаются в других направлениях.
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.
О том, что нужно поворачивать по зеленой стрелке на табличке или кого-то пропускать ничего не сказано, однако ничего и не сказано по поводу того, как вести себя тем, кто хочет повернуть по стрелке, если перед ним стоит авто с намерением проехать прямо и ждет зеленый.
Поэтому, чтобы вас не материли из задней машины, лучше избирательно подходить к остановке своей машины на перекрестке.
Например, в правый ряд можно встать если сзади никого нет или до загорания зеленого осталось мало времени или в случае чего можно перестроиться левее и пропустить поворачивающих. В остальных случаях лучше в такой ряд не становиться.
Для себя я на дороге руководствуюсь таким правилом: как еду Я - это МОИ проблемы, но моя езда НЕ ДОЛЖНА создавать помехи или проблемы для ДРУГИХ участников движения.
Цитата(Valeriy @ 9.9.2011, 12:04)
Если бы бам стояли гайцы впарили бы они тибе 450 грн. и суд не помог бы, читай пункт 6.10 правил.
6.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.
А все остальные подумайте кто есть мудак
А вот ты, товарисчъ, не прав. Не надо путать стрелку светофора со стрелкой на табличке, а тем более оскорблять одноклубников.
Речь идёт о нарисованой(подвисной зелёной стрелки)
Цитата(Valeriy @ 9.9.2011, 12:04)
Если бы бам стояли гайцы впарили бы они тибе 450 грн. и суд не помог бы, читай пункт 6.10 правил.
6.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.
А все остальные подумайте кто есть мудак
Реч идет о нарисованой стрелке, а не о дополнительной световой. Учите ПДД. А кто мудак, пусть каждый для себя сделает выводы.
Да, именно, нарисованая, а не дополнительная секция, причем с правого ряда можно ехать прямо и направо
Цитата(Hiss @ 9.9.2011, 12:29)
Да, именно, нарисованая, а не дополнительная секция, причем с правого ряда можно ехать прямо и направо
Вобще по правилам ты можеш заднего в такой ситуации вобще не пропускать, ну а по человечески есть возможность уступи, нет возможности, нарушением это не щетается. Такчто в этой ситуации мудак он.
Цитата(Hiss @ 9.9.2011, 12:29)
Да, именно, нарисованая, а не дополнительная секция, причем с правого ряда можно ехать прямо и направо
если ряд едет прямо и направо- то втопку тех кто сзади сигналит. Если этот ряд только на поворот- то не буду вставать или если угораздило стать-пропущу
Цитата(Jeka @ 9.9.2011, 12:27)
Реч идет о нарисованой стрелке, а не о дополнительной световой. Учите ПДД. А кто мудак, пусть каждый для себя сделает выводы.
Уважаемый эта нарисованая стрелка и есть дополнительная секция просто вцелях экономии нет смысла ставить полноценную секцию и нержать постоянно включенную. Так что учите ПДД, а если Вы так уж сильно знаете то пункт правил на который ссылаетесь в студию пожалуйста
Каждая ситуация индивидуальна.
Я вообще никогда не нервничаю.
Но сегодня ехал в крайнем правом ряду, и там стояли припаркованные машины. Я показываю поворот на лево и объезжаю, и тут меня конкретно щимит слева москвичь. И так защимил что я проехал от припаркованной машины 5 см. Чуть зеркальцо не задел.
Я конечно понимаю, что должен был остановится и пропустить москвичь но этот мудак мог бы и подвинуться. Дорога на 3 полосы движения !!!
Падла да подвинься на пол метра, нет он сабака меня еще и щимил. Я его потом еще догнал и типа подрезал.
Ну эти мудаки опасные.
Я например никогда так не делаю, всегда пропускаю и меняю траекторию движения.
Судите сами, но помойму москвичь мудак. Места было дохренища, подвинуться на пол метра неужели трудно ?
Я всегда если вижу кто-то объезжает встречные машины моргаю и пропускаю, а если место позволяет просто беру в лево. Неужели так трудно ???
Со мной такое первый раз. А вообще я спокойный водитель, но сегодня спешил.
Если есть разметка дороги или соответствующие знаки (поворот только на право) то нечего в ту полосу вооще становится при движении прямо, а если нету разметки и знаков то пусть извиняют.
Пропускать с такой полосы это означает выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал, а это уже штраф, так что двигайтесь направо или вообще туда не становитесь.
Давайте все-таки вспомним, что нарисованная зеленая стрелка не дает преимущества.
Когда их вводили, то перед ними были таблички, где написано, что
при запрещающем сигнале сфетофора допускается движение направо ПРИ ОТСУТСТВИИ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ.
Дальше понятно, надеюсь - если впереди стоит машина, которая хочет ехать прямо, то другого выхода как подождать нету.
Таким образом, стоящий сзади не имеет никаких оснований требовать чтобы его пропустили - у него нет преимущества.
Само собой, все мы люди. Если например я знаю дорогу и знаю, что на этом сфетофоре висит такая стрелка, то как правило подъезжая к нему на красный я стараюсь перестроиться в соседний ряд (именно по-человечески, а не по правилам).
А если возможности перестроиться нету, то тут уж звыняйтэ все кто направо - прийдется вам подождать. И сам никогда не нервничаю по такому поводу.
Или если я еду по незнакомому городу, то откуда я могу заранее знать где там стрелки висят?
Поэтому я стараюсь все же строго соблюдать ПДД и в пень всех "бибунов".
У нас почему-тов норме такие "мелкие" нарушения как выезд за СТОП-линию на светофоре и перестроения на перекрестках и вообще полный игнор дорожной разметки.
В Европе же выезд за СТОП-линию может окончиться автоматическим штрафом, поскольку камеры на перекрестках фиксируют такие маневры как проезд на красный и соответствующий размер штрафа.
Ты что шутишь какая экономия может быть,нарисованая стрелка тебе преимущество недаёт.
Цитата(kag @ 9.9.2011, 12:51)
Давайте все-таки вспомним, что нарисованная зеленая стрелка не дает преимущества.
Когда их вводили, то перед ними были таблички, где написано, что
при запрещающем сигнале сфетофора допускается движение направо ПРИ ОТСУТСТВИИ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ.
Дальше понятно, надеюсь - если впереди стоит машина, которая хочет ехать прямо, то другого выхода как подождать нету.
Таким образом, стоящий сзади не имеет никаких оснований требовать чтобы его пропустили - у него нет преимущества.
Само собой, все мы люди. Если например я знаю дорогу и знаю, что на этом сфетофоре висит такая стрелка, то как правило подъезжая к нему на красный я стараюсь перестроиться в соседний ряд (именно по-человечески, а не по правилам).
А если возможности перестроиться нету, то тут уж звыняйтэ все кто направо - прийдется вам подождать. И сам никогда не нервничаю по такому поводу.
Или если я еду по незнакомому городу, то откуда я могу заранее знать где там стрелки висят?
Поэтому я стараюсь все же строго соблюдать ПДД и в пень всех "бибунов".
У нас почему-тов норме такие "мелкие" нарушения как выезд за СТОП-линию на светофоре и перестроения на перекрестках и вообще полный игнор дорожной разметки.
В Европе же выезд за СТОП-линию может окончиться автоматическим штрафом, поскольку камеры на перекрестках фиксируют такие маневры как проезд на красный и соответствующий размер штрафа.
Полностью поддерживаю. Зленая (нарисованная на табличке) стрелка недает приимущества, поэтому нет возможности стойте ждите, лично сам каждый день едя с работы проезжаю светофор с табличкой-стрелкой...и часто занимают правое положение, так как с левого почти все поворачивают на лево (выезд с улицы на центральный проспект)!!! Ведь все мы едем по делам, всем надо ехать!!!
Цитата(jafar @ 9.9.2011, 12:53)
Ты что шутишь какая экономия может быть,нарисованая стрелка тебе преимущество недаёт.
Экономия времени, к примеру ты сьезжаеш с проспекта на право (у нас много такого), улачка малоиспользуемая, НО по ней ходит общественный траспорт, поэтому светофор, тебе надо сьехать на право, а горит красный...и НУ никого неет....а ты стоиш и ждеш....
А со стрелкой повернул, и поехал...НИКОМУ не мешая!!!
16.9. Під час руху в напрямку стрілки, ввімкнутої в додатковій секції одночасно з жовтим або червоним сигналом світлофора, водій має дати дорогу транспортним засобам, що рухаються з інших напрямків.
Під час руху в напрямку стрілки зеленого кольору на таблиці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора із вертикальним розташуванням сигналів, водій повинен зайняти крайню праву (ліву) смугу руху та дати дорогу транспортним засобам і пішоходам, що рухаються з інших напрямків.
Лично я никогда не занимаю ряд с этой стрелкой и считаю жлобством и неуважением к другим участникам движения, когда кто-то вопрется туда и стоит, типа все пох.., тупо ожидаю общего зеленого в то время как перекресток свободный и можно поворачивать направо.
Цитата(Valeriy @ 9.9.2011, 12:47)
Уважаемый эта нарисованая стрелка и есть дополнительная секция просто вцелях экономии нет смысла ставить полноценную секцию и нержать постоянно включенную. Так что учите ПДД, а если Вы так уж сильно знаете то пункт правил на который ссылаетесь в студию пожалуйста
Цитата(jafar @ 9.9.2011, 12:53)
Ты что шутишь какая экономия может быть,нарисованая стрелка тебе преимущество недаёт.
Я про это.
Цитата(Puric @ 9.9.2011, 12:03)
Полностью поддерживаю. Зленая (нарисованная на табличке) стрелка недает приимущества, поэтому нет возможности стойте ждите, лично сам каждый день едя с работы проезжаю светофор с табличкой-стрелкой...и часто занимают правое положение, так как с левого почти все поворачивают на лево (выезд с улицы на центральный проспект)!!! Ведь все мы едем по делам, всем надо ехать!!!
Экономия времени, к примеру ты сьезжаеш с проспекта на право (у нас много такого), улачка малоиспользуемая, НО по ней ходит общественный траспорт, поэтому светофор, тебе надо сьехать на право, а горит красный...и НУ никого неет....а ты стоиш и ждеш....
А со стрелкой повернул, и поехал...НИКОМУ не мешая!!!
Нас в автошколе учили.
Тот кто стоит в крайнем правом ряду под зеленой стрелкой на право, и если кто-то сзади сигналит ОН ОБЯЗАН СОВЕРШИТЬ ПОВОРОТ ПО СТРЕЛКЕ, тобиш направо. А нужно ли ему на право или нет, не важно. главное пропустить сзади поворачивающих на право. Принять в лево нельзя, только повернуть на право.
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 13:12)
Нас в автошколе учили.
Тот кто стоит в крайнем правом ряду под зеленой стрелкой на право, и если кто-то сзади сигналит ОН ОБЯЗАН СОВЕРШИТЬ ПОВОРОТ ПО СТРЕЛКЕ, тобиш направо. А нужно ли ему на право или нет, не важно. главное пропустить сзади поворачивающих на право. Принять в лево нельзя, только повернуть на право.
http://maps.yandex.ru/-/CBeyYF4l При таких раскладах да
Я ехал тут в правом ряду
http://maps.yandex.ru/-/CBeyYNpv была пробка, а крайний правый там быстрее всех т.к. на следующем перекрестке, где есть поворот налево все начинают ломится с левого в средний ряд, что немного затормаживает движ
Вот что гласят Правила:
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
................................................................................
е)
Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху за умови надання переваги в русі іншим його учасникам;
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 13:12)
Тот кто стоит в крайнем правом ряду под зеленой стрелкой на право, и если кто-то сзади сигналит ОН ОБЯЗАН СОВЕРШИТЬ ПОВОРОТ ПО СТРЕЛКЕ, тобиш направо. А нужно ли ему на право или нет, не важно. главное пропустить сзади поворачивающих на право. Принять в лево нельзя, только повернуть на право.
Цитата
9.5. Подавати звукові сигнали у населених пунктах забороняється, крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді.
КТО СИГНАЛИТ И КТО ОБЯЗАН.....
Различайте стрелку нарисованную направо от стрелки светофора, кстати которая обычно дублируется дорожной разметкой и стрелками на дороге.....
А так суть этой таблички в том, что ты можешь повернуть направо при красном свете, не создавая никому препятствий. В тоже время эта табличка
НЕ ДАЕТ ПРИЕМУЩЕСТВА ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ. Поэтому есть возможность при такой стрелке стать в левый ряд - становитесь, а нет (к примеру все слева поворачивают налево, пропуская встречное движение) - то
никто не запрещает стать в правый ряд. А вот двигаться после остановки на светофор влево-вправо кого-то пропуская - не всегда безопасно.
Цитата
8.7.2 ....
Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при вімкненому червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт "е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }
Т.е. тот, который двигается по этой стрелке, ОБЯЗАН ДАТЬ ПРИЕМУЩЕСТВА В ДВИЖЕНИЕ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ, включая того, который стоит перед ним из-за красного сигнала светофора и едет прямо.... Думаю это понятно....
P.S. Кстати гайцы любят разводить на эту тему
Не поддавайтесь!
Aлександр
9.9.2011, 13:08
Если бы был правый ряд только направо, то понятно. Но если он и прямо и направо то можно стоять на красный, сколько влезет :-)
Пы:Сы:Я сейчас перестал ездить на нексии и заметил что процентов 70% нексиеводов жлобы. Выражается это в том, что никто не пропускает, а наоборот дают ГАЗку что бы я только не влез... Когда ездил на Нексии все было по другому
Не понимаю таких людей... Уважают только тех у кого такая же машина... Бред какой то.
Про ВАЗистов я вообще молчу!
начнем с того- когда народ пересаживается на машину побольше перестает замечать тех, у кого машина поменьше- и втупую тиснуться. Мол у тебя машина дешевле- тебе не нужно ехать.
Во- вторых повороты в дорогих авто заводом- производителем не предусмотрены.
в- третьих - водители на таких авто (на дорогих) ПДД не соблюдают вообще..
могу долго продолжать писать....
Преимущество может быть только в этом случае -
Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;
В остальных нет никакого преимущества уступаем всем независимо секция или табличка.
Комментарии
При наличии перед перекрестком направляющих стрел дорожной разметки или знаков,
определяющих порядок использования полос движения, водители обязаны выполнять их
требования. Если направляющие стрелы отсутствуют, на перекрестке, где установлен
светофор с дополнительными секциями, разрешается занимать полосы, движение по
которым регулируется дополнительными секциями, и ждать включения основного сигнала светофора, разрешающего движение. Однако при приближении к перекрестку по этой полосе транспортного средства, имеющего намерение повернуть в направлении, указанном во включенной дополнительной секции, водитель, ожидающий включения основного сигнала светофора, должен предоставить дорогу, проехав в направлении, указанном стрелкой в этой секции.
И даже с человеческой стороны не нужно быть уродом.
Развели дебаты на ровном месте! Водитель не обязан предоставлять преимущество в ряде перед стрелкой. Но есть элементарная вежливость вождения. И влезшие перед стрелкой и ждущие зеленый свет для проезда прямо - хитроделанные ЖЛОБЫ. Вот и все! А жлобов надо учить вежливости.
Цитата(nac67 @ 9.9.2011, 15:16)
Развели дибаты на ровном месте! Водитель не обязан предоставлять преимущество в ряде перед стрелкой. Но есть элементарная вежливость вождения. И влезшие перед стрелкой и ждущие зеленый свет для проезда прямо - жлобы. Вот и все!
Не согласен насчет жлобов! 2 ряда. Левый ряд стоит весь с включенным поворотом налево - машин 10. Правый ряд пустой, но висит табличка-стрелка и горит красный. Тебе нужно ехать прямо. Никогда не поверю, что ты станешь в левый ряд
Если есть возможность - я всегда уступаю дорогу. Но в такой ситуации имею полное право остановится в правом ряду.
Цитата(SergeyAS @ 9.9.2011, 15:20)
Не согласен насчет жлобов! 2 ряда. Левый ряд стоит весь с включенным поворотом налево - машин 10. Правый ряд пустой, но висит табличка-стрелка и горит красный. Тебе нужно ехать прямо. Никогда не поверю, что ты станешь в левый ряд
Если есть возможность - я всегда уступаю дорогу. Но в такой ситуации имею полное право остановится в правом ряду.
Не поверишь, но становлюсьв левый и терпеливо жду. А все эти шныри, проскакивающие в любую щель меня бесят.
Цитата(nac67 @ 9.9.2011, 15:16)
Развели дебаты на ровном месте! Водитель не обязан предоставлять преимущество в ряде перед стрелкой. Но есть элементарная вежливость вождения. И влезшие перед стрелкой и ждущие зеленый свет для проезда прямо - хитроделанные ЖЛОБЫ. Вот и все! А жлобов надо учить вежливости.
Прямо таки.
А как же Комментарий ?
Комментарии
При наличии перед перекрестком направляющих стрел дорожной разметки или знаков,
определяющих порядок использования полос движения, водители обязаны выполнять их
требования. Если направляющие стрелы отсутствуют, на перекрестке, где установлен
светофор с дополнительными секциями, разрешается занимать полосы, движение по
которым регулируется дополнительными секциями, и ждать включения основного сигнала светофора, разрешающего движение. Однако при приближении к перекрестку по этой полосе транспортного средства, имеющего намерение повернуть в направлении, указанном во включенной дополнительной секции, водитель, ожидающий включения основного сигнала светофора, должен предоставить дорогу, проехав в направлении, указанном стрелкой в этой секции.
Aлександр
9.9.2011, 14:32
Цитата(WILL @ 9.9.2011, 14:13)
водители на таких авто (на дорогих) ПДД не соблюдают вообще..
А какое авто, уже считается, дорогое?
Меня чаще пропустит хорошая иномарка, чем Какой нить Ваз с Шевролетом или деу.
Цитата(Aлександр @ 9.9.2011, 15:32)
А какое авто, уже считается, дорогое?
Меня чаще пропустит хорошая иномарка, чем Какой нить Ваз с Шевролетом или деу.
То которому менты честь отдают
Цитата(WILL @ 9.9.2011, 12:13)
начнем с того- когда народ пересаживается на машину побольше перестает замечать тех, у кого машина поменьше- и втупую тиснуться. Мол у тебя машина дешевле- тебе не нужно ехать.
Во- вторых повороты в дорогих авто заводом- производителем не предусмотрены.
в- третьих - водители на таких авто (на дорогих) ПДД не соблюдают вообще..
могу долго продолжать писать....
+100 500!!! Все сказаное выше - сущая правда...
А я пользуюсь двумя правилами ПДД(правила дорожного движения) и УДД(уступи дорогу дураку), но иногда это так бесит, и чем дороже машина, тем больше водитель считает всех дураками, хотя не всегда факт
Цитата(Puric @ 9.9.2011, 16:05)
Не помню точно пункта правил по которому можно поругать за такое...но чисто с моральной стороны, ты стоиш в левом ряду и ждеш пока светофор разрешит ехать прямо, НО с этого же ряда можно повернуть на лево, при этом есть задержка на светофоре размером в две машины пока не пустят встречку....и вот не говрите что водитель третей машины скажет спасибо тому кто из левого ряда в данном случае поехал прямо!!!
Эта реплика не посуществу. Прочти внимательно первый пост и вопрос голосования.
Цитата(nac67 @ 9.9.2011, 16:47)
Эта реплика не посуществу. Прочти внимательно первый пост и вопрос голосования.
Спасибо согласен, убил текст!
По сувществу
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
...
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
Цитата(Puric @ 9.9.2011, 16:54)
Спасибо согласен, убил текст!
По сувществу
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
Это рекомендательное правило. (Может кому поможет)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(nac67 @ 9.9.2011, 15:21)
Не поверишь, но становлюсьв левый и терпеливо жду. А все эти шныри, проскакивающие в любую щель меня бесят.
А меня бесят те, которые стали в левый ряд для движения прямо, а потом пытаются обогнать справа поворачивающую налево колонну, тупа вклиниваясь в прямоидущий поток, сигналя и матерясь
Цитата(Aлександр @ 9.9.2011, 15:32)
Меня чаще пропустит хорошая иномарка, чем Какой нить Ваз с Шевролетом или деу.
Это потому , что часто за рулем таких авто наемные водители-профессионалы .
Цитата(Шусман @ 9.9.2011, 21:13)
Это потому , что часто за рулем таких авто наемные водители-профессионалы .
На согласен. Просто те кто поворачивает налево включают левый поворот перед маневром, т.е. слишком поздно. И все кто за ним выстроились оказались заложниками одного "м....а".
Цитата(jafar @ 9.9.2011, 10:04)
Если я стою первый на красный и мне нагло сигналят то пошёл он на хер,а если подсигналивает то пускаю,
всегда говорят спасибо.
Цитата(SAN @ 9.9.2011, 20:41)
На согласен. Просто те кто поворачивает налево включают левый поворот перед маневром, т.е. слишком поздно. И все кто за ним выстроились оказались заложниками одного "м....а".
Ага, особенно "спокойно" отношусь к НИМ. К тем которые - станут на светофоре первыми (в левом ряду) с разрешенным поворотом налево. И покажут поворот после того как загорится зеленый!..
P.S. Зеленая стрелка на табличке (без дорож. разметки И!.. знака со стрелками направления движения) не дает права сзади идущему, ГУДЕТЬ и думать о своем приимуществе!!!
Цитата(Dream @ 9.9.2011, 21:49)
+100500, пытался своими словами это сказать.
Много написали по этому поводу, повторюсь ещо раз, по человечески есть возможность уступи, нет возможности все зади гудуны пусть идут на х..... и это нарушением не щетается.
Цитата(SergeyAS @ 9.9.2011, 18:02)
Это рекомендательное правило. (Может кому поможет)
Пасибо.....я то подозревал о таком, но просто знаю знакомых которых штрафовать пытались, за езду ночью (дорога пустая) в 3 (из 4) полосе, типа а почему, ведь две справа были свободные!!!
Цитата(Puric @ 12.9.2011, 11:36)
Пасибо.....я то подозревал о таком, но просто знаю знакомых которых штрафовать пытались, за езду ночью (дорога пустая) в 3 (из 4) полосе, типа а почему, ведь две справа были свободные!!!
Погоди... Это и в правилах сказано:
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
ТоЯматоКанава
12.9.2011, 13:00
Еще раз: о какой стрелке идет речь?
О картонной на белом фоне зеленая стрелка
Или допсекция светофора с включающейся стрелкой?
Цитата(WILL @ 12.9.2011, 14:16)
это одно и тоже.
Это в корне ошибочное мнение.
обоснуй- в чем я ошибаюсь?
и что же пишет ПДД по этому поводу?
П.8.7.3. ПДД.
б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора. Сигнал в виде стрелки, которая разрешает поворот по левую сторону, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками. Сигнал светофора в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;
е) Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналомсветофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;
Стрелка светофора зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;
В чём же основное различие сигнала дополнительной секции или стрелки на табличке установленных вместе с красным сигналом и вместе с зелёным сигналом светофора? Если стрелка вместе с красным сигналом светофора, водитель может продолжить движение по направлению стрелки , при условии , что уступит дорогу другим участникам движения. Но, не обязан продолжать движение и уступать дорогу другим водителям движущемся в этом направлении.
Если стрелка горит вместе с зелёным сигналом светофора, водитель должен продолжить движение по направлению стрелки.
http://voditel.org.ua/pdd_2.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.