Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя до 3000
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
nac67
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить?
FiRST888
Я не спец.
У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов?
Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ?
SergeyAS
Цитата(FiRST888 @ 8.9.2011, 15:02) *
Я не спец.
У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов?
Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ?


У меня SOHC 1.5. Рекомендуемые обороты - 2500, оптимальные 2700. Езжу до 3 тыс оборотов.


P.S. А ты педаль газа проверял? Может где-то цепляется за коврик? wink.gif А серьезно - надо бы проверить поступление бензина. По идее, если бензин поступает сильнее при нажатии на педаль газа, а обороты 3тыс держаться и выше не поднимаются должен быть перелив и последствия?
nac67
Быстрее 120 км/ч не разгонялся. Нелюбитель быстрой езды.
Вычитал, что может быть неправильно отрегулирован тросик открытия дросельной заслонки. В субботу посмотрю. Еще прочитал, что если неправильно работает ЕГР (датчик рециркуляции), то мозги отсекают высокие обороты и из-за этого ступор. Нигде толком об этом не написано. Хотя повторяю - ЧЕК чистый, ошибок нет.
traffic
Цитата(FiRST888 @ 8.9.2011, 15:02) *
Я не спец.
У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов?
Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ?

У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч

Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют.
Kostya nexia
Цитата(nac67 @ 8.9.2011, 14:28) *
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить?

На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт.
FiRST888
Цитата(traffic @ 8.9.2011, 15:42) *
У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч

Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют.

А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости?
У меня просто тахометра нет.
Переключаюсь примерно так.
1. с нуля ))
2. с 10-20 км. час.
3. с 30 км. час.
4. с 60 км. час.
5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер).

Если спорт режим, то
1 до 40
вторая до 60
3 до 110
4 до 140
5 ...

Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю.
_arturro_
Цитата(FiRST888 @ 8.9.2011, 16:15) *
А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости?
У меня просто тахометра нет.
Переключаюсь примерно так.
1. с нуля ))
2. с 10-20 км. час.
3. с 30 км. час.
4. с 60 км. час.
5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер).

Если спорт режим, то
1 до 40
вторая до 60
3 до 110
4 до 140
5 ...

Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю.

Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\-
а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!!
traffic
у меня где-то так:

№__2000__3000
1__________20
2____20____40
3____40____60
4____60____90
5__________120

на 5й передаче 90 выходит где-то при 2500 оборотов
сколько на 1й при 2000 не засекал
FiRST888
Цитата(_arturro_ @ 8.9.2011, 19:13) *
Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\-
а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!!


Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась.
Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет?
Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 !
Двигатель 16кл. 2006 года.
Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 8:09) *
Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась.
Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет?
Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 !
Двигатель 16кл. 2006 года.

До 3000об по скорости это 120-130км/ч
Toshik
не знаю как в Нексии, но у меня в Омеге была ошибка датчика толи коленвала, толи распредвала
devol
Цитата(Cергей @ 9.9.2011, 14:53) *
До 3000об по скорости это 120-130км/ч



У меня самый экономный режим на 5 передаче 90 - 100 км в час. Примерно берёт на 100 км 7 литров. В машине 2 человека и полный бак.

Цитата(Kostya nexia @ 8.9.2011, 16:19) *
На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт.



Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе...но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме...то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется)......к мозгам не лезу так как в них точно не шарю.... На одной заправке заправляешся? может бенз..... щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет....
Да и на счёт 3000 тыщ... На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать.
intel
Цитата(devol @ 9.9.2011, 19:11) *
Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе...но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме...то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется)......к мозгам не лезу так как в них точно не шарю.... На одной заправке заправляешся? может бенз..... щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет....
Да и на счёт 3000 тыщ... На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать.

насос может, сетка тоже, клапан рециркуляции еще как может smile.gif, лямда тоже может ....
а смысл поднимать обороты? мозг данную запись не делает!!! - вы только сбиваете его правильную настройку на ХХ, он сам после запуска проводит настройку! корректировка включается всегда, она частично отключается в мощностном режиме.
какое отношение имеет клапанная крышка на разгон, от скопившихся газов больше компрессия?

вопрос автору темы - а вообще двигатель крутится на первой - второй - третей передаче больше чем 3000 об/мин ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.