![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал nac67 - 8.9.2011, 13:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я не спец.
У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов? Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Я не спец. У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов? Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ? У меня SOHC 1.5. Рекомендуемые обороты - 2500, оптимальные 2700. Езжу до 3 тыс оборотов. P.S. А ты педаль газа проверял? Может где-то цепляется за коврик? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Быстрее 120 км/ч не разгонялся. Нелюбитель быстрой езды.
Вычитал, что может быть неправильно отрегулирован тросик открытия дросельной заслонки. В субботу посмотрю. Еще прочитал, что если неправильно работает ЕГР (датчик рециркуляции), то мозги отсекают высокие обороты и из-за этого ступор. Нигде толком об этом не написано. Хотя повторяю - ЧЕК чистый, ошибок нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я не спец. У меня только вопрос. Вообще возможно ездить до 3 000 оборотов? Какую максимальную скорость можно развить до 3 тысяч оборотов ? У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме. Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить? На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют. А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости? У меня просто тахометра нет. Переключаюсь примерно так. 1. с нуля )) 2. с 10-20 км. час. 3. с 30 км. час. 4. с 60 км. час. 5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер). Если спорт режим, то 1 до 40 вторая до 60 3 до 110 4 до 140 5 ... Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости? У меня просто тахометра нет. Переключаюсь примерно так. 1. с нуля )) 2. с 10-20 км. час. 3. с 30 км. час. 4. с 60 км. час. 5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер). Если спорт режим, то 1 до 40 вторая до 60 3 до 110 4 до 140 5 ... Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю. Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\- а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
у меня где-то так:
№__2000__3000 1__________20 2____20____40 3____40____60 4____60____90 5__________120 на 5й передаче 90 выходит где-то при 2500 оборотов сколько на 1й при 2000 не засекал -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да всё в порядке...ездишь нормально в спокойном режиме...получается где-то у тебя 2000 оборотов +\- а вот спорт режим, то как по мне - накручиваешь 5000 оборотов...береги машину!!! Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась. Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет? Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 ! Двигатель 16кл. 2006 года. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это редко. Иногда полезно дать прочухана, что бы машина тупее не становилась. Скажите, кто знает, по трассе самая экономичная скорость какая будет? Одни говорят 60 км. час на 5 передаче, другие 90 а другие 110 ! Двигатель 16кл. 2006 года. До 3000об по скорости это 120-130км/ч -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
не знаю как в Нексии, но у меня в Омеге была ошибка датчика толи коленвала, толи распредвала
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
До 3000об по скорости это 120-130км/ч У меня самый экономный режим на 5 передаче 90 - 100 км в час. Примерно берёт на 100 км 7 литров. В машине 2 человека и полный бак. На мое усмотрение проблема может в Топливном насосе, возможно но маловероятно в Катализаторе. Но учитывая что трогали Лямду и зная что мотор берёт показания с лямди до 3000тис. а после она отключается! Может проблема быть в лямде и в ЭБУ. Но не факт. Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе...но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме...то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется)......к мозгам не лезу так как в них точно не шарю.... На одной заправке заправляешся? может бенз..... щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет.... Да и на счёт 3000 тыщ... На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать. Сообщение отредактировал devol - 9.9.2011, 18:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе...но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме...то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется)......к мозгам не лезу так как в них точно не шарю.... На одной заправке заправляешся? может бенз..... щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет.... Да и на счёт 3000 тыщ... На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать. насос может, сетка тоже, клапан рециркуляции еще как может ![]() а смысл поднимать обороты? мозг данную запись не делает!!! - вы только сбиваете его правильную настройку на ХХ, он сам после запуска проводит настройку! корректировка включается всегда, она частично отключается в мощностном режиме. какое отношение имеет клапанная крышка на разгон, от скопившихся газов больше компрессия? вопрос автору темы - а вообще двигатель крутится на первой - второй - третей передаче больше чем 3000 об/мин ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |