Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Nexia в УКРАИНЕ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2
бобр
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.7.2008, 12:19) *
интересно, какую это "нормальную" машину ты купишь за 12тыс? и чем Нексия не нормальная? Это авто проверено годами, это классика жанра. Хочу в скобках заметить, что Нексия в базе стоит дешевле десятки и Ланоса и ничем не хуже их.
Что касается китайцев- это дело каждого, просто посиди в салоне и понюхай как они пахнут. Так новая Нексия пахнет, а китайцы воняют. А заднее сидение - сравни просто.
Так что ню-ню, не стоит Нексию хаять!

Да я то не хаю!Я просто высказываю свое мнение! Я полностью согласен,что это проверенный автомобиль-но факты вещь упрямая.И я бы никогда не купил бы китайца,так как не считаю "это",как и новую Нексию автомобилем. Может откроем попозже тему"плюсы и минусы"новой Нексии".Вот тогда увидим кто был прав.А насчет цены,то я предержимаюсь фразы"я не настолько богат,что-бы покупать дешевые вещи".
MHC
Сегодня забрал в гараж нексию 2, бардачек на самом деле гавеный, дыра с пол-пальца (че-нить придумаю, устраним), посадка после эсперо фулл 2.0 форс не оч конечно....ничего, привыкну, динамика на разгон не плохая (но больше 90 не жал 36 километров только проедено, как никак и с места само собой не срывал), вобщем первые впечатления по динамике не плохие...если это вообще можно назвать впечатлением (у меня 8-кл, 16 отсоветовали бывалые нексиеводы). Самое большое западло это автосалон, ганялся за ней, за 2 дня кредит оформил в 2-х банках, пока проходил регистрацию и ТО прошло туда-сюда 2 недели, за это время эти мудаки не сделали предпродажку (куча болтиков, брызговики и антена в салоне задний бампер в 1 месте болтик отвалился где-то, не прикручен....короче сегодня забрал как есть бо ТО пройти нужно было а завтра погоню чтоб предпродажку сделали и сервисную книгу отдали с печатью........если опять кота за яйца тянуьт не будут)........короче машина вобщем понравилась а автосалон АВТОПРИВАТ и все производные от них СПД ГАВНО!Не советую связываться с ними НИКОМУ!Что будет потом-посмотрим....
Да.......бензина хватило килоетров на 10....хорошо что заправился заехал по пути в гараж
AlfaNick
Цитата(MHC @ 6.8.2008, 15:20) *
Сегодня забрал в гараж нексию 2, бардачек на самом деле гавеный, дыра с пол-пальца (че-нить придумаю, устраним), посадка после эсперо фулл 2.0 форс не оч конечно....ничего, привыкну, динамика на разгон не плохая (но больше 90 не жал 36 километров только проедено, как никак и с места само собой не срывал), вобщем первые впечатления по динамике не плохие...если это вообще можно назвать впечатлением (у меня 8-кл, 16 отсоветовали бывалые нексиеводы). Самое большое западло это автосалон, ганялся за ней, за 2 дня кредит оформил в 2-х банках, пока проходил регистрацию и ТО прошло туда-сюда 2 недели, за это время эти мудаки не сделали предпродажку (куча болтиков, брызговики и антена в салоне задний бампер в 1 месте болтик отвалился где-то, не прикручен....короче сегодня забрал как есть бо ТО пройти нужно было а завтра погоню чтоб предпродажку сделали и сервисную книгу отдали с печатью........если опять кота за яйца тянуьт не будут)........короче машина вобщем понравилась а автосалон АВТОПРИВАТ и все производные от них СПД ГАВНО!Не советую связываться с ними НИКОМУ!Что будет потом-посмотрим....
Да.......бензина хватило килоетров на 10....хорошо что заправился заехал по пути в гараж

С нетерпением ждем впечатлений. Двигатель как я понял 8 кл. такой же как на старой Нексии?
Provod
Цитата(MHC @ 6.8.2008, 15:20) *
.....у меня 8-кл, 16 отсоветовали бывалые нексиеводы....


бывалые, єто те, у которых восьмиклапанники? наверное жаба задавила, что у тебя могла бы быть 16-ти))))
Masal
Цитата(Provod @ 9.8.2008, 0:10) *
бывалые, єто те, у которых восьмиклапанники? наверное жаба задавила, что у тебя могла бы быть 16-ти))))

plus.gif
Dislav
Цитата(Provod @ 8.8.2008, 22:10) *
бывалые, єто те, у которых восьмиклапанники? наверное жаба задавила, что у тебя могла бы быть 16-ти))))


Это ты зря, у 8 клапанных урона от разрыва ремня ГРМ нету ), а если настроить хорошо двигло, то разницы между 8 и 16 клапанами не заметишь )
Provod
Цитата(Dislav @ 13.8.2008, 17:02) *
Это ты зря, у 8 клапанных урона от разрыва ремня ГРМ нету ), а если настроить хорошо двигло, то разницы между 8 и 16 клапанами не заметишь )



чому ж зря, то ти хочеш сказати, що виробники авто спеціально на всі авто ставлять 16V

візьми шкоду, дача, опеля, мерси, та даже китайози (бзджилли) і то 16-ті клапаннік ставлять - всі ізначально закладують геморой в авто?


хтота десь на форумі тут сказав, шо в нексівскіх шеснадцатках клапана корочє ніж в ланосах і ладах, чим не повод рахувати, що пошкодження буде мінімальне при розриві ремня?
NEXT
Да пример у фолькса до сих пор выпускают старые 8-кл моторы и это о чем то говорит.
vlad
Брал 8 клапанов по следующим причинам: попроще, подешевле, меньше жрет.
Kombayner
Цитата(Provod @ 13.8.2008, 18:29) *
чому ж зря, то ти хочеш сказати, що виробники авто спеціально на всі авто ставлять 16V

візьми шкоду, дача, опеля, мерси, та даже китайози (бзджилли) і то 16-ті клапаннік ставлять - всі ізначально закладують геморой в авто?


Если уж пошло сравнение, так упомяни уже и те марки, где все-таки ставят ( ставили) SOHC: Hyundai Accent, с 2000 года выпуска; Все модели Opel - седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с 1999 года; Citroen Xantia с 1993 г.; Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante 1990—2001 гг.; Nissan Maxima QX; Renault Scenic c 1996 г. ; Субару Форестер 97-2005...........
Masal
Вы немного не по теме. Сравнение двигателей описано тут
Kombayner
Цитата(Masal @ 15.8.2008, 8:00) *
Вы немного не по теме. Сравнение двигателей описано тут

handclasp.gif , звыняйте за оффтоп.
Leonski
Вчера забрал с автосалона свою ньюшку очень понравилось: в салоне нешумно, музыка зачет, свет оч даже ничего, ну про бардачек молчу все знают idontno.gif . Тяги хватаеть пока више 2,5 тищ не кручу. Остальное буду писать по мере возможности еси че спрашивайте rolleyes.gif .
Leonski
Проехал на ньюше уже 200 км из приятных впечатлений плавность хода относительная нешумность (просмотрел что за торпедой звукопоглощающий материал толщиной около 2 см по днищу еще не смотрел но кажеться что хорошо обесшумленно лишь от моторного отсека дальше экономия в багажнике виброизоляции мизер idontno.gif, двери также как консервная банка dry.gif . Пока гарантия терпим все посторонние шумы (в основном от ходовой) после гарантии бегом на обесшумку rolleyes.gif . Пока очень неплохо переключаются передачи. Расход явно больше 10 литров на 100 в городском цикле.
Славик
поздравляю с приобретением bubu.gif clapping.gif а то все пешком да пешком
Leonski
Cпасибо handclasp.gif да уж пешком не то но дешевле haha.gif .
Leonski
Некоторые недостатки новой приборки при повороте руля закрываються показания приборов
Leonski
а также приятные мелочи вроде подсветки пепельницы, и сравнение с Ланосом d.gif вся подсветка (включительно с магнитолой) светло зеленого цвета.
Leonski
Хоть некачественное но все же сравнение ближнего и дальнего света
бобр
Ну если сравнивать с " анусом"....Вот в корейских нексиях эа опция есть.
бобр
меня вот встроенный магнитофон "убивает"!!!Ну а если я не хочу такой?Как быть? Хочу к премеру с двд и флешкой!
Dislav
Цитата(бобр @ 22.8.2008, 10:39) *
меня вот встроенный магнитофон "убивает"!!!Ну а если я не хочу такой?Как быть? Хочу к премеру с двд и флешкой!


Сними этот и поставь другой.
Leonski
Проблема встроенных магнитофонов помоему касается не только нексий но и многих мировых производителей wink.gif , если это для кого то вообще проблема.
intel
Цитата(vlad @ 14.8.2008, 12:03) *
Брал 8 клапанов по следующим причинам: попроще, подешевле, меньше жрет.

может и проще, а может и сложнее, ведь разбери голову 16 клапанную и 8 клапанную, и тогда посмотрим где проще !!!
подешевле - за что дешевле, за меньшую мощьность????
у кого как, по сравнению расходом может и меньше, но когда????, когда один едиш? или когда прицеп тянеш???
тут можно долго спорить, и будут правы с одной стороны и с другой.
Я пока что не жалею что у меня 16 клапанная, всетаки она куда резвей чем 8 клапанная, а расход я не скажу что большой, если щитать расход летний то могу сказть одно: у меня летом было 8,3-8,6 литров газа по городу; Абрам езит на 16 клапанной, щас уже таксистом устроился так у него 8 литров бензина по городу, и при этом вы еще поездите с абрамом на перегонки.
А каков у Вас расход в городском цикле.
кому нравится реакция реагирования двигателя на педаль газа - берут 16V.
Leonski
+100 резвее 16 клапка, та и разница в расходе будет незначительной. Вот еси бы еще бы с завода прошивка была нормальная без провалов тоды была бы лафа biggrin.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 2.12.2008, 14:40) *
Абрам езит на 16 клапанной, щас уже таксистом устроился так у него 8 литров бензина по городу,

Сергей!
При всем моем уважении к тебе я бы не верил на слово такому человеку как абрам
x3mall
Я счастливый обладатель новой нексии уже два месяца, по причине работы в такси проехал уже 10000 км, могу поделится впечатлениями если кому интересно)) rolleyes.gif
Aleksey
Цитата(x3mall @ 2.12.2008, 18:11) *
Я счастливый обладатель новой нексии уже два месяца, по причине работы в такси проехал уже 10000 км, могу поделится впечатлениями если кому интересно)) rolleyes.gif



Давай делись)))))))))))))
MHC
На свадьбе друга с лачети тягался, в разгоне проигрывает, но если на 3,5-4 тыщи крутить можно вполне тягаться. Мое мнение 8-кл рулит, да и таксистов сколько не спрашивал кто на 16 пересел все плюются.
А впечатления- рестайлинг нексия, год в конце месяца будет, полет отличный, мелкие сразу замеченные косяки не в счет smile.gif Нормальная машина за свои деньги
DANIAL
Цитата(MHC @ 25.6.2009, 18:23) *
На свадьбе друга с лачети тягался, в разгоне проигрывает, но если на 3,5-4 тыщи крутить можно вполне тягаться. Мое мнение 8-кл рулит, да и таксистов сколько не спрашивал кто на 16 пересел все плюются.
А впечатления- рестайлинг нексия, год в конце месяца будет, полет отличный, мелкие сразу замеченные косяки не в счет smile.gif Нормальная машина за свои деньги

haha.gif biggrin.gif 60 тыс - участие в уличных гонках с 15 тыс.... - 16тиклапанная!!!
intel
Цитата(MHC @ 25.6.2009, 18:23) *
На свадьбе друга с лачети тягался, в разгоне проигрывает, но если на 3,5-4 тыщи крутить можно вполне тягаться. Мое мнение 8-кл рулит, да и таксистов сколько не спрашивал кто на 16 пересел все плюются.
А впечатления- рестайлинг нексия, год в конце месяца будет, полет отличный, мелкие сразу замеченные косяки не в счет smile.gif Нормальная машина за свои деньги

а на что именно плюются - расход по городу на 16 клапанной даже меньше чем у 8 клапанных если спокойно ездить
Sergik
Цитата(intel @ 30.6.2009, 8:19) *
а на что именно плюются - расход по городу на 16 клапанной даже меньше чем у 8 клапанных если спокойно ездить


готов поспорить smile.gif, что это не так... У товарища 8кл, чипованная на динамику, так городской расход не выше 9л, стиль езды- первый всегда и везде, на 16кл, при таком стиле езды 10-12. Если б на 16кл поставить коробку с 8 кл. , то был бы самолЬОт и расход был бы еще меньше чем у 8кл.. На 16 клапанах коробка более тяговитая и крутить поэтому двиг сильнее надо, чтоб достичь динамики 8кл. Проверено даже "догонялками" между стоковыми 8кл. и 16кл., 8кл впереди.
Sergiy
А мне нравится то что 8-и клапанные тише и мягче работают. У 16-ти клапанных голосок погромче будет.
Dislav
Цитата(Sergik @ 30.6.2009, 11:45) *
готов поспорить smile.gif, что это не так... У товарища 8кл, чипованная на динамику, так городской расход не выше 9л, стиль езды- первый всегда и везде, на 16кл, при таком стиле езды 10-12. Если б на 16кл поставить коробку с 8 кл. , то был бы самолЬОт и расход был бы еще меньше чем у 8кл.. На 16 клапанах коробка более тяговитая и крутить поэтому двиг сильнее надо, чтоб достичь динамики 8кл. Проверено даже "догонялками" между стоковыми 8кл. и 16кл., 8кл впереди.


Хм, а я думал что у 8 и 16 одинаковая коробка.
Dream
Цитата(Dislav @ 30.6.2009, 22:31) *
Хм, а я думал что у 8 и 16 одинаковая коробка.

главные пары разные smile.gif
Dislav
Цитата(Dream @ 30.6.2009, 19:42) *
главные пары разные smile.gif


о как, век живи - век учись )
AlfaNick
Цитата(Sergik @ 30.6.2009, 13:45) *
готов поспорить smile.gif, что это не так... У товарища 8кл, чипованная на динамику, так городской расход не выше 9л, стиль езды- первый всегда и везде, на 16кл, при таком стиле езды 10-12. Если б на 16кл поставить коробку с 8 кл. , то был бы самолЬОт и расход был бы еще меньше чем у 8кл.. На 16 клапанах коробка более тяговитая и крутить поэтому двиг сильнее надо, чтоб достичь динамики 8кл. Проверено даже "догонялками" между стоковыми 8кл. и 16кл., 8кл впереди.

Как ты совершенно правильно сказал, на 16 кл коробка более тяговитая за счет большего передаточного числа главной пары, а в связи с этим крутить сильнее двиг НЕ НАДО, наоборот чтобы получить вменяемую динамику на 8 кл, двиг нужно крутить до верхних оборотов, а на верхах 8 кл едет весьма посредственно (см. технические характеристики, где пик крутящего момента). А 16 кл за счет лучшего циклового наполнения цилиндров едет на верхах веселее и на низах не хуже (другая главная пара). Расход 16 кл в стоке действительно больше, но после грамотной чиповки расход существенно снижается и если по городу он может и слегка больше чем на 8 кл, то по трассе однозначно меньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
intel
Цитата(Sergik @ 30.6.2009, 13:45) *
готов поспорить smile.gif, что это не так... У товарища 8кл, чипованная на динамику, так городской расход не выше 9л, стиль езды- первый всегда и везде, на 16кл, при таком стиле езды 10-12. Если б на 16кл поставить коробку с 8 кл. , то был бы самолЬОт и расход был бы еще меньше чем у 8кл.. На 16 клапанах коробка более тяговитая и крутить поэтому двиг сильнее надо, чтоб достичь динамики 8кл. Проверено даже "догонялками" между стоковыми 8кл. и 16кл., 8кл впереди.

я б не спорил, так как 8 клапанная будет сзади всегда!
водитель - это очень большая особенность данного авто. машину нужно чувствовать, если на 8 клапанной нексии водитель был впереди, то пусть он сядет на 16 клапанную, покатается денек, и после следующего заезда (тока ж он уже на 16 клапанной) будет еще дальше впереди. Не чувствуя машину - все соревнование это всеодно что слепому пройти полесу.
я уже раньше писал в темах, что добиться расхода по городу на газу в 7,4-7,6 литра можно на 16 клапанной, лично я этого добивался без потери тяги, всеголиш меняю стиль езды!
также ради интереса на затяжной подъем вылетали соревнуясь с 8клапанной - 16 клапанная уверенней прет и обходит 8 клапанную.

Может не будем пороть чепуху что 8 клапанная резвей и спортивней авто? - это очень большие заблуждения!

Если у когото возникают данные сомнения - приезжайте в харькове и стартанем! - я буду точно впереди от 8 клапанной с учетом даже что у меня газовый балон, и при соревновании я буду ехать даже на газу.
Не вводите никого в заблуждение!
Zhest'
О чем спор?
16-ти всегда будет быстрее и резвее.
На примере Рено Символ: 1.4, 8-ми, 75 л.с. и 1.4, 16-ти, 98 л.с., быстрее и резвее бутет 16-ти кл. мотор. Проверено.
Неужели, Вы думаете, что Нексия принципиально отличается? dry.gif
Может подсказать немецким и японски производителям, что 8-ми кл. надо делать? cool.gif
dalv
видео эксклюзивной нексии
Цитата
Автомобиль этой ограниченной серии порадует своего владельца большим количеством усовершенствованных деталей, например, аэродинамическим обвесом, легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной
♦ Maestro ♦
Вот что не говори, а я себе беру НьюКсюшу с 16-ю клапанами...Она меня уже ждёт в салоне!!!
бобр
Цитата(dalv @ 3.7.2009, 9:04) *
видео эксклюзивной нексии

Посмеялся я над этим видео! Клоуны...Если бы не кризис,то я бы свою гораздо ярче сделал.Уже и динайн есть,вот только денег пока нет!Но все впереди надеюсь...
барсег
Цитата(Zhest' @ 1.7.2009, 13:25) *
О чем спор?
16-ти всегда будет быстрее и резвее.
На примере Рено Символ: 1.4, 8-ми, 75 л.с. и 1.4, 16-ти, 98 л.с., быстрее и резвее бутет 16-ти кл. мотор. Проверено.
Неужели, Вы думаете, что Нексия принципиально отличается? dry.gif
Может подсказать немецким и японски производителям, что 8-ми кл. надо делать? cool.gif

8-кл 1.6 с распредвалом от Кадета 1,3 легко сделает любую 16-кл.
intel
барсег - но можно и 16 клапанную пралельно нафаршировать, но об этом никто не говорит, потому твой вариант не идет в счет!
Hiss
Цитата(dalv @ 3.7.2009, 9:04) *
видео эксклюзивной нексии

мне осинь задние арки понравились rolleyes.gif
Viktorsvet
Цитата(барсег @ 10.11.2009, 21:34) *
8-кл 1.6 с распредвалом от Кадета 1,3 легко сделает любую 16-кл.


в этом ты не совсем прав. у меня 1.6 и 13s распред но сток прошивка, так вот неоднократно пробовал с 8 клап чип и 16 клап чип. так 8 сзади чуть. а 16 клап на уровне....при том что крутил до 5.5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.