Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорается чек при плохой дороге
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Johny_86
Подскажите пожалуйста с такой ситуацией. Иногда при движении загорается чек двигателя. Происходит это когда наезжаешь на кочку и машина подпрыгивает. При ямах и т.д. Вместе с чеком вырубается магнитола. Ехал по трассе где-то 130. Такое началось. Остановился, посмотрел клеммы - одна горячая. Я обе снял зачистил, поставил обратно, посильнее прикрутил и стало норм. А вот прошли дожди, постояла во дворе и снова при движении такое началось. Может ли быть от закисания клемм? Еще пару раз было, что при старте вообще никакого отклика. Как вроде аккума нет. И тока нет вообще. Поправлял клеммы, чистил их и все норм. Может ли чек загораться от плохого контакта? И вообще, если я уже еду, то работает генератор и вообще можно аккум отключать. Перегружаться магнитола ведь не должна, и чек загораться тоже не должен?
WILL
обычно после чистки клемм их смазываю техническим вазелином либо солидолом.
Puric
Цитата(Johny_86 @ 22.8.2011, 11:05) *
Подскажите пожалуйста с такой ситуацией. Иногда при движении загорается чек двигателя. Происходит это когда наезжаешь на кочку и машина подпрыгивает. При ямах и т.д. Вместе с чеком вырубается магнитола. Ехал по трассе где-то 130. Такое началось. Остановился, посмотрел клеммы - одна горячая. Я обе снял зачистил, поставил обратно, посильнее прикрутил и стало норм. А вот прошли дожди, постояла во дворе и снова при движении такое началось. Может ли быть от закисания клемм? Еще пару раз было, что при старте вообще никакого отклика. Как вроде аккума нет. И тока нет вообще. Поправлял клеммы, чистил их и все норм. Может ли чек загораться от плохого контакта? И вообще, если я уже еду, то работает генератор и вообще можно аккум отключать. Перегружаться магнитола ведь не должна, и чек загораться тоже не должен?

Без уккума ты не поедеш, помоему, так устроено, после плохого контакта кроме окисления клейм идет коррозия контактов и хи выбивает (выемки на контактах), у меня так было, с магазина уккум не прикрутили и клеймы не зажали, правда чек не загорался не разу, а вот електрику всю тушило!! Может и нет нормалшьного контакта. У меня к примеру после такого не смог зажать клейму, слетала, контакт стал тоньше.
Васька
недели 2 назад была похожая проблема, даже звонил Интелу, правда он подсказал только общие методы решения, но и на том спасибо!!!
Только у меня загорался чек и глохла на передаче или на нетралке при езде по неровностям, заводишь - нормально, следующая кочка -снова заглох, в общем еле доехал до гаража, грешил и на сигналку и на свечи и на клеммы, в итоге открыл блок предохранителей, а предохранитель АКБ кажимсь №1 просто выпал на коврик, вставил-проблема снялась

Теперь совет по теме:вытяни и вставь поочередно все предохранители и реле, может там проблема не думаю что проблема именно в клеммах АКБ, видал и очень окисленные, и все было ОК idontno.gif
Johny_86
Вчера почистил клеммы и затянул их очень сильно, чтобы вообще мёртво держались. Вроде всё норм. Предохранители и реле сегодня проверю на всякий случай. Всем спасибо за советы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.