IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Nexia gle 2007
Личная информация
Сергей1
Новичок
27 лет
Мужской
Украина,Харьков
Дата рождения: 22 Авг 1990
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Нет данных
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 26.8.2014
Просмотров профиля: 452*
Последнее посещение: 18.1.2015, 17:12
Часовой пояс: 21.11.2017, 15:57
13 сообщений (0.01 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Сергей1

Пользователи

*


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
22 окт 2014
Начну рассказ. С самого начала.
Сначала машина норм ездила, потом начались понемногу появлятся проблеммы- сначала начала хуже заводится не с ол тычка как раньше а уже с 3-4 секунд кручения стартером, после етого заметил странную вещь допустим на первой норм тронулся , переключаюсь на вторую газ на половину, далее следует толчок какбудто пропуск зажигания, три четыре толчка и машина после 2000об начинает норм разгонятся. Огрешил я свечи стояли с 16кл машины с меньшым размеров болта на 17 вроде.
Плюнул купил такие же ток под 8клоп дензо выехал чуствую провалы есть хз что ну думаю свечи поменял знач они.до етого была копейка проехался километров 15 приехал в гараж поставил с копы свечи .все нормально едит но начался не сразу а в течении недели примерно плавать хх (допустим 900 потом 700 потом мог дает дето1100 и выравнивается до 900 )
. Ездил я так ездил примерно ещ неделю в день 100км+- надо ставить гбо, сказано- зделано по глупости было куплено бу гбо с таза классика, а собственно вакумный редуктор все поставил вроде газу дал работает- отпустил сразу заглохло поехал я на коста газ харьков так и так гляньте что да как вышел один кап открыл " да у тебя ведь редуктор неправильный нужен електронный ( вакум от редуктора был подключен через самодельный тройничек к впускному и кароче выносит томасетто електр говорит во на бери 1200, я говорю ща за деньгами сьезжу только , до етого друг купил такойже за 650 на лоске ббольше на сто меня не видели... нашел на обьявах бу редуктор ельпигаз повиду томасетто только сожно снять и отделльно подключить фильтр с клапаном. Оставил норм.отрегулировали опять дергается на газу а на бензине нормально думаю фиг с ним пока на бензине покатаюсь( а между етим неделями 2 раньше мыл двигло кхала лутше затыков на скорости меньше а хх как немного плавал так плавает) так вот катаюсь я на бензе начала дергатся ( и еще с начала как только начал плавать хх нашел тут на форуме над помыть дроссель купил помыл реакции 0 ) дергается и хх начинает плавать уже сильнее уже с 900 просаживается до 400-500 опять плюнул пошелл в магаз купил дпдз.. вроде как три ммнуты поработала норм... проехал 2 км опять таже херня. Ну ладно нехорошая машина... еду я такой на лоск окупаю фильтр воздушный, газовый ,дхх, и еще беру катушку на трамблер на всяк случай тут тоже вычитал одна из проблемм. Разобрал трамбл пеекинул катушку сменил датчик фильтра пытаюсь завести да не тут то было максимум что выходит ето она заводится колено крутится 200-300 об на газ не реагирует. Акб онятно посадил, пару часов раздумий во сне на заднем сиденьи благо подушка в гааже есть. Пришла идея ( до етого уже и пррвода менял местами и что только не делал думаю надо разобрать трамблер... а вдруг разобрал смотрю что да как и проверил сопротивление катушек старой и новой старая помоему 740ом новая 860 чтоле и тут вдруг меня пробивает разьемы на катушках односторонние а в новой катушке зеленый белый провод наоборот включены, поменял постаавил завелась с полтычка пока доехал домой 3.5км все нормально было старый рхх стоял. Выехал здому как только полностью прогрелась опять в се по старойпоставил новый рхх при заведении авто обороты поднимаются до 2000 и спадают примерно через минуту( поидее мне дали с сенса рхх у него менмого в другую сторону повернута клема для проводов ( также после замены кроме дерганья если машина едет на одной скорости появились провалы при больше чем 30% дросселя на глаз )
Помоему сейчас еще чуть хуже провалы сильнее вот как трогаюсь пкрвая газ 2000 по чуть чуть трогаюсь чуствую что до2000 троит и тяги нет допустим переключился на вторую тапку в пол идет затуп обороты не повышаются как на классике при сбитом зажигании так до 2000 дальше идет слабый набор скорости до 2500 2500-3000 номрально набирает с 3000-5000 понимаеш что раньше у тебя был на тросу ззади камаз машина полетела.... но так как я немогу трогатся на 3500 надо чинить когда ето все началось сказать тоно немогу все было постепенно. Также щас заметил треск похожий по звуку на искру из под клапанной крышки на оборотах менее 900(непостоянно) если у когото хватит нервов проччитать етот крик души прошу помочь) пс. Работаю в такси машина под выкуп арендная уже должен денег хазяину так что оменять авто не варик. Ппс. Машина 2007 года 8клопов
16 окт 2014
ребят повангуйте) такая вот проблемма нексия N-100 2007года двиг 1.5 с трамблером на бензине плавают сильно холостые / езжу на газу трудно двигатся с места наровит заглохнуть если на низких оборотах трогатся и главная проблемма дергается при наборе скорости с 1000 до 1900об дальше норм (заметил что если немного постоит по датчику на торпеде еще не видно что темп остыла но несколько минут едет нормально дальше опять дергается)
Просмотры


2 Dec 2014 - 10:25

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Сергей1.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 15:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008