![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Собственно есть пара вопросов:
1) Можно ли использовать без негативных последствий жидкость для ГУРов? 2) Сколько жидкости влазит в нексиевский ГУР? 3) нужно ли промывать после стока и если да - то чем и как? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
1. Можно - но лучше в Нексию лить обычный АТФ. Спец. жидкости для ГУРов - это идиотизм амеров , при том сугубо - Додж-Плимут-Крайслер. ТАм да , а в ДЖЕМ - можно спокойно лить АТФ!!!!
2. Точно не помню , но два литра (а может и литр) - с головой хватит. 3. Промывать особо ниче не надо , на свежей-то машине. Просто старую жидкость слил - новую залил. Это ж не автомат , что бы так сильно париться.... ЗЫ. после замены не забыть выпустить воздух из системы . плавно и не спеша поворачивая несколько раз руль из одного положения , в другое , до упора. Сообщение отредактировал niki - 22.6.2011, 23:51 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Собственно есть пара вопросов: 1) Можно ли использовать без негативных последствий жидкость для ГУРов? 2) Сколько жидкости влазит в нексиевский ГУР? 3) нужно ли промывать после стока и если да - то чем и как? Себе залил красную жидкость для гидроусилителей, фордовскую оригенальную. Литра хватает с головой, можна нечего не промывать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт промывки спросил т.к. сейчас у меня жидкость какого-то очень тёмно-бурого цвета.
Узбеки утверждают (правда только под пытками) что должна быть декстрон 2 - т.е. красная... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Смену произвёл успешно.
Сливать оказалось проще всего разъединив металлическую трубку и резиновый шланг чуть правее центра снизу (из ямы) около радиатора охлаждения. 1 кварты (немного меньше литра) хватило и ещё осталось. Пока в системе был воздух при вращении руля были стрёмные звуки и руль дёргался, когда воздух весь вышел всё нормализовалось. Залил себе декстрон 3 полностью синтетический (красный) - посмотрим что получится... После стравливания воздуха цвет немного изменился в сторону жёлтого. Добавлено 2011-09-07 За 7 тысяч опять стал бурым - видать нужно ещё раз сменить (1й раз пошёл как промывка) цена вопроса - 80 грн./кварта (0.946352946 литра) полной синтетики. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |