IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт стеклоподъемника, с фотографиями
niki
сообщение 17.6.2008, 15:34
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак, уважаемые нексияводы , сломался у меня водительский подъемник. просто взял и сломался , т.е. стекло вниз опустилось, а назад - ну ни как.. sad.gif При этом сам моторчик жужжал. Я разобрал дверь, снял механизм стеклоподъемника, и выяснил ,что у меня накрылся редуктор , который без нагрузки работал как надо , а вот под нагрузкой - ну ни как не хотел подымать стекло. Приговор - замена редуктора с моторчиком в сборе. Цена вопроса 337 грн (на Сырецкой). Далее фотографии, поехали

Снимаем обшивку двери , снимаем полиетиленовую вставку (пленку), перед этим , предусмотрительно ставим стекло в среднее положение, откручиваем два болта крепления направляющих к стеклу, вынимаем стекло(через верх) и видим , что сам механизм приклепан намертво заклепками к двери в 3-х местах, сам моторчик с редуктором (3 шт), и направляющая , по которой ездит стекло сверху(2шт) и снизу (2 шт) . эти заклепки елементарно высверливаются сверлом, диаметром 4-5 мм (неболее) Заклепки мягкие - поэтому сверлятся легко. Вот что получаем после высверливания
Прикрепленное изображение


Далее - вынимаем сам механизм ЭСП , вместе с рекдуктором, не забыв отстегнуть 2-х контактный разъемчик електропитания моторчика , который находится рядомм с самим моторчиком, вот он.

Прикрепленное изображение


Редуктор крепитсья к механизму ЭСП тремя болтами , под крест, на м6, их также откручиваем и отделяем механизм от редуктра. редуктор отдельно воть:
Прикрепленное изображение


Деалее берем аналогичный , только новый девайс , прикручиваем его снова вместо старого

Установка механизма ЭСП.
Поскольку заклепки мы высверлили, в момент снятия ЭСП, то для того , что бы снова закрепить механизм ЭСП, необходимо в самом механизме ЭСП, в местах усновки заклепок , нарезать резьбу , метчиком на м6, (шаг не помню), и в последующем для крепления использовать короткие болты на м6 с гроверами все это делается елементарно просто. Вот что получаем в итоге....

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

(в некоторых местах , где доставала рука , болты были законтрены еще и гайками)

После этого , вставляем стекло , также как и снимали - через верх, для этого придется слека поддеть наружный уплотнитель бокового стекла, совмещаем низ стекла с подвижной опорой , прикручиваем два болта крепления , и осуществляем регулировку положения опора - стекло , по легкости его хода и отсутствию перекосов при опускании поднимании...

Увы , картинку не могу загрузить потому как наш форум глючит не по децки.... butcher.gif

Далее все собираем в обратном порядке....

ЗЫ .Наведите наконц порядок с картинками , то только через галерею , то - можно и так вставлять - нифига не пойму!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 20)
niki
сообщение 26.8.2008, 10:25
Сообщение #21


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Не разболтаются , еси подкладывать гровера , и еще гайками контрить изнутри - не раболтаюся , это точно!!!!!! Правда у меня руки большие , еально большие , и не везде удается подлезть внури двери , что бы закрутить гайку, н все равно , все что можно было - законтрил, чего чео . а гаек и болтов у меня в гараже - немеряно. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 6:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008