IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доведение ЭБУ Нексии "до ума", исправление штатной прошивки
niki
сообщение 28.1.2008, 12:54
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.

Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель.

Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр.
Итак начнем.

1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной.


2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи.

3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать.

4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР

ДАЛИ буде...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 28.1.2008, 16:30
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(niki @ 28.1.2008, 12:54) *
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.

Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель.

Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр.
Итак начнем.

1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной.


2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи.

3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать.

4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР

ДАЛИ буде...

господа, а как можно получить такую прошивку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.1.2008, 8:54
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(niki @ 28.1.2008, 12:54) *
Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.

Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования.... Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель.

Основная цель проводимых работ - получение максимальной економичности машины - т.е. довести расход Нексии 1.5 8 кл. до расхода Опель-Асконы 1.6 8 кл. (Е16НЗ) , с сохранением штатной динамики - а именно 8-9 литров по городу Киеву с пробками прогревами и пр.
Итак начнем.

1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной.


2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи.

3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать.

4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР

ДАЛИ буде...

так ты чиповал машину или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.1.2008, 11:46
Сообщение #4


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Объясняю!!!! Мне не нужна ни одна из тех "тюненых" прошивок , которые сущ. на сегодняшний день, потому что ни на одной из них не падает расход топлива!!!!! Я вижу отличия от опеля , и подгоняю ксю , под алгоритмы опеля. Это так , общими словами , что бы было понятно.. Конечно напрямую перетащить алгоритмы расчета топливоподачи и УОЗ и еще много там чего из ЭБУ Опеля в ЭБУ ксю нельзя (пока что нельзя). Но Денис слил мою штатную прошивку , изменил в ней , то , что я его попросил+ то , что он обычно меняет сам (УОЗ например) и залил мне все это назад.... Вот я тестю теперь ее.... О результатах отчитаюсь


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 29.1.2008, 16:44
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Niki, а как давно ты поменял прошивку?


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.1.2008, 17:36
Сообщение #6


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



на этих выходных


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 30.1.2008, 10:41
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Тогда ждем отчета! Сегодня уже, слава богу, среда!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2008, 11:25
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



ну а клапан газов отключили? сколько вышло по деньгам? и еще такой вопрос, я понял у тебя стоит бортовой комп, так вот при нажатии на педаль машина лучше стала по динамике а по мгновенному расходу какие показания? тоисть заметно или нет, я вот например так уже изучил манеру езды и каким должен быть расход мгновенным на определенных участках дорог, мне кажется что я б ощутил разницу ну а ты как?

Скока времени потратили с Денисом на все это? А денис как сливал прошивку через диагностику или выпаивали флешку?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 30.1.2008, 13:44
Сообщение #9


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ЕГР не отключен. Есть прошивки под РСО , и там его нет... судя по всему зальем ту прошивку и сделаем РСО. По динамике стало заметно лучше, равномернее и уверенне разгон - провалов нет.. НО расход за вчера не изменился... вечером вчера , поставил ЛЗ с подогревом , посмотрим...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2008, 14:21
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 30.1.2008, 13:44) *
ЕГР не отключен. Есть прошивки под РСО , и там его нет... судя по всему зальем ту прошивку и сделаем РСО. По динамике стало заметно лучше, равномернее и уверенне разгон - провалов нет.. НО расход за вчера не изменился... вечером вчера , поставил ЛЗ с подогревом , посмотрим...

пробок много при испытании? если да то скорость в пробках дето 5 км? если да то надо в прошивке убирать повышение оборотов при движении на нейтральной передаче, это очень много экономит!!! а по поводу кондиционера так при его включении идет свое управление ЭБУ.
Ждем следующих ощущений smile.gif

Тема нужная для всех.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sbu
сообщение 5.2.2008, 12:07
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев



Есть ли уже ощутимые результаты от тюнинга?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.2.2008, 10:50
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(sbu @ 5.2.2008, 12:07) *
Есть ли уже ощутимые результаты от тюнинга?

Тоже чипанулся, и пока что доволен.
Вот по этой ссылке что приведена ниже описал свои ощущения.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...&#entry4792


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.2.2008, 13:52
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



я тоже чипанулся но ощутимих результатов нету idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanych
сообщение 2.3.2008, 18:48
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2008
Авто:Nexia GLE
Пол:



А в Киеве почем прошивка на Ксю 8кл GLE ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 3.3.2008, 9:19
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(ivanych @ 2.3.2008, 18:48) *
А в Киеве почем прошивка на Ксю 8кл GLE ???

я отдал 450грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 14.3.2008, 10:19
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Господа, почему молчим? Где обещаный отчет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 14.3.2008, 10:56
Сообщение #17


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ще нЭ ВрЭмъя!!!! Идет тестирвоание


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 26.3.2008, 4:09
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Ну и??????


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toxaxa
сообщение 26.3.2008, 12:01
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:DAEWOO
Пол:



Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие манеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toxaxa
сообщение 26.3.2008, 12:01
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:DAEWOO
Пол:



Расход ето одна тема,главное разгон.И харошие манеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008