![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Я так понял, что у вас два датчика:
1. на блоке ДВС, который идет на приборку 2. на радиаторе, который собственно руководит включением вентилятора? Сообщение отредактировал nac67 - 8.2.2014, 14:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
нет немного не поняли. так и Есть два датчика для эбу и вентилятора, третий в расчет не берем- он для приборки. Итого 3 датчика. Радиатор. блок под трамблером. блок у коллектора для приборки.
Сообщение отредактировал alex-gle - 8.2.2014, 15:34 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нет, на радиаторе это чистый биметаллический датчик для аварийного включения вентилятора (если ЭБУ не смог).
Нужно смотреть какую температуру видит ЭБУ и может ли он вообще включить вентилятор... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
снимали с датчика на радиаторе провода. Грели двигатель комп на диагностике показал 100грд эбу вентилятор не включило.
а если с компа дать команду на включение вентилятора -то включает. а номер датчика биметаллического и его параметры можно? Если не затруднит. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверял лично на 8кл. без кондея, дык вентилятор включился высокая скорость на 103 гр. по БК мультитроникс.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня нету - спроси, например, у Валеры (road)...
Возможно в 8кл. ЭБУ и не должен врубать вентилятор, а биметаллический датчик не аварийный, а штатный... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для авто корейского производства мануал гласит следущее:
Цитата 1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя. 2) При включенном кондиционере. Малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля. Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость. На узбечках нету малой скорости вентилятора. На малой скорости двигатель вентилятора подключается через резисторы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
фиг его, у меня с кондеем еще в добавок...
до 100 догнали-это точно... а вот Цитата вентилятор включился высокая скорость на 103 гр. по БК мультитроникс. а низкая скорость??? она есть чи нету... Anatoliy получается из выше вами сказанного что в радиаторе стоит не бимиталический датчик, а "терморезисторнный" -что то в этом роде -верно? хм..а какой датчик они имели в виду в мануале в блоке чи в радиаторе? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На узбечках нету малой скорости вентилятора. На малой скорости двигатель вентилятора подключается через резисторы. Две реле, на большую скорость 30-40А, на малую скорость 15А. Т.е. малаяскорость подкл. через 2 резистора в керамическом корпусе, стоят снизу аккумулятора. Этими реле управляет ЭБУ. Низкая скорость должна вкл. при: вкл. сразу кондиционера, и при меньшей температуре 100гр. - однозначно (это в узбечках). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...а "терморезисторнный" ... Нет, температурный датчик а он и есть биметалмческий и стоит на радиаторе. У меня малой скорости, резисторов и температурного датчика на радиаторе нету, SOHC 2008 года без кондея. У тебья 1996 года и малая скорость по любому была а есть теперь или нету это надо проверить. Сообщение отредактировал Anatoliy - 8.2.2014, 18:17 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну первым делом его бы поменять...может их и не выпускают уже раз на узбечках нету.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Судя по схеме и симптомам (включается когда захочет) - неисправен датчик на радиаторе (по схеме S33 - температурное реле), который включает малую скорость, а ЭБУ включает высокую только при перегреве через реле К21. Конечно, если эта схема соответствует фактической.
Сообщение отредактировал nac67 - 8.2.2014, 20:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Реле К21 как раз вкл. высокую скорость, низкую скорость вкл. реле К22, оно управляется через ЭБУ как я и писал, оба реле на ту и другую скорость, а тот датчик на радиаторе нужен как контрольный и при при превышении температуры особенно летом при выкл. зажигания вентиляторы будут продолжать крутиься, пока ОЖ не остынет, т.е. тепловой удар убирает. Хотел тоже себе такое замутить, и радиатор как раз у меня с дыркой под этот датчик.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Реле К21 как раз вкл. высокую скорость, А я разве не так написал? К22 (малая скорость вентилятора) включается при включении кондиционера через реле К23. Как К22 управляется через ЭБУ - на схеме не вижу. А малая скорость напрямую включается именно через S33 Сообщение отредактировал nac67 - 8.2.2014, 19:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так что делать?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
так что делать? Я бы начал копать с датчика, который на радиаторе (S33). Судя по схеме, проблема в нем. Тем более что когда его отключили, вентилятор вообще не заработал. Если бы грели до 105 градусов, то ЭБУ должен был включить реле К21 (высокую скорость) Сообщение отредактировал nac67 - 8.2.2014, 21:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а датчик какой, т.е. имя номер Есть? Шоб глянуть в наличии имеются в продаже или нет.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
а датчик какой, т.е. имя номер Есть? Шоб глянуть в наличии имеются в продаже или нет. Каталожный номер 96181814. http://exist.ua/price.aspx?pcode=96181814 Сообщение отредактировал nac67 - 8.2.2014, 21:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
спасибо всем!
интересны его параметры.....Валера (road) говорит что с жиги подходит заменитель, и он на 87градусов, а если взять поболее? хотя думаю не стоит... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
спасибо всем! интересны его параметры.....Валера (road) говорит что с жиги подходит заменитель, и он на 87градусов, а если взять поболее? хотя думаю не стоит... Зачем от жиги??? На Экзисте датчик Vernet (хороший производитель) стоит от 38 грн. (Характеристики из описательной части, цитата: "Размер резьбыM22x1.5. Температура закрывания, °С87. Температура открытия, °C92. Габариты, мм60x35x35. Вес, 50г"). Думаю это не дорого. Сообщение отредактировал nac67 - 9.2.2014, 8:04 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |