![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
1) это я для примера нашёл - совершенно не обязательно именно его использовать (кстати, давление в рейке 3 с копейками бара должно быть вроде?)
2, 3) тут дано: на всём диапазоне линейно, измерение 0-50 бар, напряжение 0-5в (итого 1в=10 бар) 4) обычный цифровой вольтметр, вот только точность такая никому не нужна. если совсем интересно - можно поставить микроконтроллер какой-нить дешёвый (быстродействие-то не важно) и вывести на что угодно инфу -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
1) это я для примера нашёл - совершенно не обязательно именно его использовать (кстати, давление в рейке 3 с копейками бара должно быть вроде?) 2, 3) тут дано: на всём диапазоне линейно, измерение 0-50 бар, напряжение 0-5в (итого 1в=10 бар) 4) обычный цифровой вольтметр, вот только точность такая никому не нужна. если совсем интересно - можно поставить микроконтроллер какой-нить дешёвый (быстродействие-то не важно) и вывести на что угодно инфу Дык, в том и прикол чтобы получить на выходе не вольты или милиамперы, а ДАВЛЕНИЕ. А с контроллерами я не дружу ![]() поэтому моё ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И чё с этим давлением делать? Оно изначально в рейке.
Вот есть 1в=10 бар соответсвтенно берёшь вольтметр с сотыми вольта (для точности) и показания с него и есть давление (только на 10 помножить, т.е. переставить "."). А если прибор самому изготовить (замена шкалы в механическом вольтметре, например) - то можно получить сразу в нужных единицах. Зато провод гораздо проще протянуть куда угодно чем шланг, тем более с бензином + электрический сигнал можно учитывать куда-нить или записывать (это в общем - записывать показания датчика давления в топливной системе смысла не вижу кроме особых случаев) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
И чё с этим давлением делать? Оно изначально в рейке. ![]() Дык а зачем Вам этот датчик??? Возвращаемся к 1-у посту. Установить этот датчик механически в топливной магистрали, не сложно. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да самое простое применение: если давление упало ниже 3 бар (например) то просто врубить какую-нить пищалку (которую, конечно же, можно отрубить)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Да самое простое применение: если давление упало ниже 3 бар (например) то просто врубить какую-нить пищалку (которую, конечно же, можно отрубить) Так зачем такие сложности, можно подобрать датчик давления мембранного типа. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так зачем такие сложности, можно подобрать датчик давления мембранного типа. Хорошо. Пусть пищит ещё если более 4 бар. А также при резком изменении давления более чем на 0,5 бара. + только во время движения и только с заведённым двигателем более 1 минуты (например) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Хорошо. Пусть пищит ещё если более 4 бар. А также при резком изменении давления более чем на 0,5 бара. + только во время движения и только с заведённым двигателем более 1 минуты (например) Отлично, пусть пищит. Когда приступите к реализации???? Сообщение отредактировал roma - 16.4.2011, 21:19 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как только придумаю как этот датчик в топливную магистраль воткнуть
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |