![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нашёл интересный датчик: Датчик давления.
Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ? или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашёл интересный датчик: Датчик давления. Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ? или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ? ну и для чего он тебе? при низких показателях будешь педаль акселераторной заслонки отпускать? если бы ты работал на СТО, то можно было бы приобрести для замеров, а так??? просто поиграться - и возможно он никогда в жизни тебе не пригодится. отвечаю на вопрос, если взять в руки инструмент и кое какие материалы для изготовления то не сложно -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если любишь тотальный контроль с меньшими затратами то второй вариант предпочтительней.
Контролировать можно еще и следующие параметри: 1) давление масла в ДВС; 2) давление масла в ГУР; 3) тепмература ОЖ до радыатора и после радиатора; 4) температура ОЖ до печки и после печки; 5) напряжение АКБ; 6) амперметр заряд-розряд АКБ; и т. д. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну не тотальный.
По давлению топлива (и его изменению) можно определять что забился фильтр, например. Давления масла в ДВС и так контролируется (пусть и на уровне есть/нет, но вроде как достаточно) Давление масла в ГУР контролировать не нужно т.к. крутиться руль перестанет если что, а за уровнем следить нужно в любом случае Штатный датчик температуры ОЖ меня вполне устраивает, а если будут проблемы - они обычно наступают весьма постепенно Напряжение и ток заряда АКБ и так контролируется (даже лампочка специальная есть) ну и для чего он тебе? при низких показателях будешь педаль акселераторной заслонки отпускать? если бы ты работал на СТО, то можно было бы приобрести для замеров, а так??? просто поиграться - и возможно он никогда в жизни тебе не пригодится. отвечаю на вопрос, если взять в руки инструмент и кое какие материалы для изготовления то не сложно Ну как сказать - вот ездил я на моря, а когда вернулся заехал в сервис. Там долго удивлялись как я своим ходом приехал - давление было порядка 1 атмосферы всего. На старте на ровной дороге сцепление несколько раз приходилось выжимать т.к. пыталась заглохнуть. А всё вышло скорее всего из-за одной-единственной заправки где-то т.к. перед поездкой все фильтра были сменены, а после фильтр на насосе был в виде шарика, а не плоский. В результате - замена насоса. А запасной фильтр (и даже прокладка) у меня с собой был. знал бы - поменял бы ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.8.2009 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а индикатор, который будет показывать измеренное датчиком надо же куда-то поставить?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
а индикатор, который будет показывать измеренное датчиком надо же куда-то поставить? Это дело 10е - его же не постоянно смотреть нужно, а когда возникают вопросы. В одной из схемок было предложено поставить переключатель, чтобы выводить на указатель температуры. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
1) давление масла в ДВС; -это контроль топливных фильтров и насоса топлива
2) давление масла в ГУР; - это контроль состояния маслонасоса и можно вовремья произвести ремонт или ТО 3) тепмература ОЖ до радыатора и после радиатора; - это забит или чистый радиатор 4) температура ОЖ до печки и после печки; - это забит или чистый радиатор 5) напряжение АКБ;-состояние заряжености АКБ 6) амперметр заряд-розряд АКБ;-анализ потребления бортовых систем и работу генератора. При эксплуатации автомобилей в тех или иных условиях требуется определенно-минимальное наличие показывающих приборов, показания приборов которое важно в даный момент. Золотая середина - это для того чтобы излишне не отвлекать от управления авто. В спортивных авто ДВС работает с параметрами близкими к критическим там и приборов побольше. В нашем случае все лишние приборы спрятять под капот и пользоватся только для диагностики. Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики. Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Параметр для контроля конечно интересный, от давления топлива много чего зависит.
Но, насколько точные показания показания такого "прибора". Не буду утверждать, но мне кажется что это ни сколько прибор, а быстрее индикатор, который показывает что давление есть, но погрешность 10-20 %. А это очень много. Измеряя давление механическим способом (манометром) пользуются манометрами с класом точности 1 или 2.5 а это соответственно 1% и 2.5%. Поэтому стоит подумать надо-ли огород городить. Проще тогда соорудить переходник чтоб замерять давление манометром, затраты те же но замер гораздо точнее и информативней. Косвенно и так понятно, машина едет значит давление есть. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Но, насколько точные показания показания такого "прибора". Не буду утверждать, но мне кажется что это ни сколько прибор, а быстрее индикатор, который показывает что давление есть, но погрешность 10-20 %. А это очень много. Точность измерения в области основных режимов работы дизеля составляет 2% от диапазона измерения Это по первому датчику, который бошевский. Насчёт дизеля - он где-то штатно установлен и даёт показания на ЭБУ -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Точность измерения в области основных режимов работы дизеля составляет 2% от диапазона измерения Это по первому датчику, который бошевский. Насчёт дизеля - он где-то штатно установлен и даёт показания на ЭБУ Мой предыдущий пост касается второго(жигулевского) датчика. С первым вообще непонятно на какой прибор его можно поцепить. У ксю тоже два датчика температуры, один работает с ЭБУ, а второй с указателем температуры. Если-бы все было просто поставили бы один. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато... Бензопровод идет с бака(топливного насоса) через топливный фильтр и трубкой в отсек двигателя, дальше к рампе он подводится резиновым шлангом. Шланг можна в удобном месте разрезать и вставить тройник. Вариантов много, можна и в саму рампу вкрутить через переходник. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Бензопровод идет с бака(топливного насоса) через топливный фильтр и трубкой в отсек двигателя, дальше к рампе он подводится резиновым шлангом. Шланг можна в удобном месте разрезать и вставить тройник. Вариантов много, можна и в саму рампу вкрутить через переходник. Чисто в теории всё понятно, но я не очень хорошо работаю с металлом - думаю может кто-то знает готовое решение? Мой предыдущий пост касается второго(жигулевского) датчика. С первым вообще непонятно на какой прибор его можно поцепить. У ксю тоже два датчика температуры, один работает с ЭБУ, а второй с указателем температуры. Если-бы все было просто поставили бы один. Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто. А 2 датчика поставили скорее всего из-за исторических причин (например ЭБУ был откуда-то скопирован и проще было поставить родной ему датчик, а для стрелки оставить тот, который уже стоит) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Чисто в теории всё понятно, но я не очень хорошо работаю с металлом - думаю может кто-то знает готовое решение? Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто. А 2 датчика поставили скорее всего из-за исторических причин (например ЭБУ был откуда-то скопирован и проще было поставить родной ему датчик, а для стрелки оставить тот, который уже стоит) Ну если все просто ![]() Anatoliy дал Вам дельный и достаточно простой совет как подключить датчик. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я понимаю что можно подцепить датчик либо на рейку, либо в разрез шланга/трубки через тройник.
Может я некорректно выразился, но интересуюсь нет ли такого тройника на примете у кого-то ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто. Вы имеете калибровочную таблицу для этого датчика?? ![]() Есть предположения на какой вторичный прибор будет работать этот датчик??? , но интересуюсь нет ли такого тройника на примете у кого-то ? Готовый тройник врядли найдется, это только заказывать приейдется. Мне уже становится интересно, это не самая большая проблема. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вы имеете калибровочную таблицу для этого датчика?? ![]() Есть предположения на какой вторичный прибор будет работать этот датчик??? Если имеете в виду жигулёвский - не имею. На второй есть в документации. Готовый тройник врядли найдется, это только заказывать приейдется. Мне уже становится интересно, это не самая большая проблема. Я очень медленно всё делаю - пока дело дойдёт до реализации Ваш интерес, думаю, уже угаснет... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Если имеете в виду жигулёвский - не имею. На второй есть в документации. Жигулевский мне не интересен, с ним как раз все просто и понятно. А вот на второй, если есть документация как бы посмотреть, мне уже очень интересно ![]() Я очень медленно всё делаю - пока дело дойдёт до реализации Ваш интерес, думаю, уже угаснет... Я сам такой, все медленно делаю, тут самое главное разобраться а делать можно и постепенно. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А вот на второй, если есть документация как бы посмотреть, мне уже очень интересно ![]() Ну, например такой: Ссылка на страничку с pdf на разных языках У него зависимость напряжения/тока от давления линейная, погрешность 0.5% -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну, например такой: Ссылка на страничку с pdf на разных языках У него зависимость напряжения/тока от давления линейная, погрешность 0.5% ![]() 1. Мерять 50-ти барным датчиком давление 2-4 кгс не очень правильно, мягко говоря. Погрешность будет в разы больше чем заявленная в паспорте. 2. Даже если найдется датчик с меньшим диапазоном измерений, калибровочной таблицы в паспорте нет и никогда не будет, потому-что производитель датчиков никогда такую информацию не даст. Производитель быстрее предложит купить у него показывающий прибор. 3. Попробовать сделать таблицу самому, это опять нужно пользоваться каким-то прибором точность которого соизмерима с точностью самого датчика. Где его взять ?? Это нужно стенд какой-то.... 4. И самое на мой взгляд непонятное, на какой прибор цеплять этот датчик?????? Вообщем геморно это все, ну получите вы показания давления с точностью до 4 ого знака- зачем? (Это если занятся этим серьезно.) Следствие из Закона Мерфи 1 Все не так просто как кажется -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |