IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик давления в топливной рейке, Сложно ли?
traffic
сообщение 9.4.2011, 13:42
Сообщение #1


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Нашёл интересный датчик: Датчик давления.
Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ?

или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.4.2011, 19:41
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(traffic @ 9.4.2011, 14:42) *
Нашёл интересный датчик: Датчик давления.
Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ?

или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ?

ну и для чего он тебе? при низких показателях будешь педаль акселераторной заслонки отпускать?
если бы ты работал на СТО, то можно было бы приобрести для замеров, а так??? просто поиграться - и возможно он никогда в жизни тебе не пригодится.

отвечаю на вопрос, если взять в руки инструмент и кое какие материалы для изготовления то не сложно


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.4.2011, 20:47
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если любишь тотальный контроль с меньшими затратами то второй вариант предпочтительней.
Контролировать можно еще и следующие параметри:
1) давление масла в ДВС;
2) давление масла в ГУР;
3) тепмература ОЖ до радыатора и после радиатора;
4) температура ОЖ до печки и после печки;
5) напряжение АКБ;
6) амперметр заряд-розряд АКБ;
и т. д.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.4.2011, 21:58
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну не тотальный.
По давлению топлива (и его изменению) можно определять что забился фильтр, например.

Давления масла в ДВС и так контролируется (пусть и на уровне есть/нет, но вроде как достаточно)
Давление масла в ГУР контролировать не нужно т.к. крутиться руль перестанет если что, а за уровнем следить нужно в любом случае
Штатный датчик температуры ОЖ меня вполне устраивает, а если будут проблемы - они обычно наступают весьма постепенно
Напряжение и ток заряда АКБ и так контролируется (даже лампочка специальная есть)

Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:41) *
ну и для чего он тебе? при низких показателях будешь педаль акселераторной заслонки отпускать?
если бы ты работал на СТО, то можно было бы приобрести для замеров, а так??? просто поиграться - и возможно он никогда в жизни тебе не пригодится.

отвечаю на вопрос, если взять в руки инструмент и кое какие материалы для изготовления то не сложно


Ну как сказать - вот ездил я на моря, а когда вернулся заехал в сервис.
Там долго удивлялись как я своим ходом приехал - давление было порядка 1 атмосферы всего.
На старте на ровной дороге сцепление несколько раз приходилось выжимать т.к. пыталась заглохнуть.

А всё вышло скорее всего из-за одной-единственной заправки где-то т.к. перед поездкой все фильтра были сменены, а после фильтр на насосе был в виде шарика, а не плоский.

В результате - замена насоса.

А запасной фильтр (и даже прокладка) у меня с собой был. знал бы - поменял бы ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esperar
сообщение 10.4.2011, 22:06
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.8.2009
Из: Харьков
Пол:



а индикатор, который будет показывать измеренное датчиком надо же куда-то поставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.4.2011, 23:23
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Esperar @ 10.4.2011, 23:06) *
а индикатор, который будет показывать измеренное датчиком надо же куда-то поставить?

Это дело 10е - его же не постоянно смотреть нужно, а когда возникают вопросы.
В одной из схемок было предложено поставить переключатель, чтобы выводить на указатель температуры.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.4.2011, 12:32
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



1) давление масла в ДВС; -это контроль топливных фильтров и насоса топлива
2) давление масла в ГУР; - это контроль состояния маслонасоса и можно вовремья произвести ремонт или ТО
3) тепмература ОЖ до радыатора и после радиатора; - это забит или чистый радиатор
4) температура ОЖ до печки и после печки; - это забит или чистый радиатор
5) напряжение АКБ;-состояние заряжености АКБ
6) амперметр заряд-розряд АКБ;-анализ потребления бортовых систем и работу генератора.

При эксплуатации автомобилей в тех или иных условиях требуется определенно-минимальное наличие показывающих приборов, показания приборов которое важно в даный момент. Золотая середина - это для того чтобы излишне не отвлекать от управления авто. В спортивных авто ДВС работает с параметрами близкими к критическим там и приборов побольше. В нашем случае все лишние приборы спрятять под капот и пользоватся только для диагностики. Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2011, 15:11
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.4.2011, 13:32) *
Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики.


Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.4.2011, 16:09
Сообщение #9


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Параметр для контроля конечно интересный, от давления топлива много чего зависит.
Но, насколько точные показания показания такого "прибора". Не буду утверждать, но мне кажется что это ни сколько прибор, а быстрее индикатор, который показывает что давление есть, но погрешность 10-20 %. А это очень много.
Измеряя давление механическим способом (манометром) пользуются манометрами с класом точности 1 или 2.5 а это соответственно 1% и 2.5%.
Поэтому стоит подумать надо-ли огород городить. Проще тогда соорудить переходник чтоб замерять давление манометром, затраты те же но замер гораздо точнее и информативней.
Косвенно и так понятно, машина едет значит давление есть. ag.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2011, 21:34
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(roma @ 11.4.2011, 17:09) *
Но, насколько точные показания показания такого "прибора". Не буду утверждать, но мне кажется что это ни сколько прибор, а быстрее индикатор, который показывает что давление есть, но погрешность 10-20 %. А это очень много.


Точность измерения в области основных режимов работы дизеля составляет 2% от диапазона измерения

Это по первому датчику, который бошевский. Насчёт дизеля - он где-то штатно установлен и даёт показания на ЭБУ


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.4.2011, 7:42
Сообщение #11


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 11.4.2011, 22:34) *
Точность измерения в области основных режимов работы дизеля составляет 2% от диапазона измерения

Это по первому датчику, который бошевский. Насчёт дизеля - он где-то штатно установлен и даёт показания на ЭБУ

Мой предыдущий пост касается второго(жигулевского) датчика.
С первым вообще непонятно на какой прибор его можно поцепить.
У ксю тоже два датчика температуры, один работает с ЭБУ, а второй с указателем температуры.
Если-бы все было просто поставили бы один.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.4.2011, 19:54
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 11.4.2011, 16:11) *
Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато...

Бензопровод идет с бака(топливного насоса) через топливный фильтр и трубкой в отсек двигателя, дальше к рампе он подводится резиновым шлангом. Шланг можна в удобном месте разрезать и вставить тройник. Вариантов много, можна и в саму рампу вкрутить через переходник.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.4.2011, 20:20
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 12.4.2011, 20:54) *
Бензопровод идет с бака(топливного насоса) через топливный фильтр и трубкой в отсек двигателя, дальше к рампе он подводится резиновым шлангом. Шланг можна в удобном месте разрезать и вставить тройник. Вариантов много, можна и в саму рампу вкрутить через переходник.

Чисто в теории всё понятно, но я не очень хорошо работаю с металлом - думаю может кто-то знает готовое решение?

Цитата(roma @ 12.4.2011, 8:42) *
Мой предыдущий пост касается второго(жигулевского) датчика.
С первым вообще непонятно на какой прибор его можно поцепить.
У ксю тоже два датчика температуры, один работает с ЭБУ, а второй с указателем температуры.
Если-бы все было просто поставили бы один.

Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто.
А 2 датчика поставили скорее всего из-за исторических причин (например ЭБУ был откуда-то скопирован и проще было поставить родной ему датчик, а для стрелки оставить тот, который уже стоит)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.4.2011, 21:07
Сообщение #14


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 12.4.2011, 21:20) *
Чисто в теории всё понятно, но я не очень хорошо работаю с металлом - думаю может кто-то знает готовое решение?


Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто.
А 2 датчика поставили скорее всего из-за исторических причин (например ЭБУ был откуда-то скопирован и проще было поставить родной ему датчик, а для стрелки оставить тот, который уже стоит)

Ну если все просто rolleyes.gif , тогда дерзайте.
Anatoliy дал Вам дельный и достаточно простой совет как подключить датчик.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2011, 14:17
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я понимаю что можно подцепить датчик либо на рейку, либо в разрез шланга/трубки через тройник.
Может я некорректно выразился, но интересуюсь нет ли такого тройника на примете у кого-то ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.4.2011, 15:48
Сообщение #16


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 12.4.2011, 21:20) *
Тут всё просто - если есть зависимость какого-то электрического параметра от давления и характеристики этой зависимости - дальше всё просто.

Вы имеете калибровочную таблицу для этого датчика?? shok.gif
Есть предположения на какой вторичный прибор будет работать этот датчик???

Цитата(traffic @ 13.4.2011, 15:17) *
, но интересуюсь нет ли такого тройника на примете у кого-то ?

Готовый тройник врядли найдется, это только заказывать приейдется.
Мне уже становится интересно, это не самая большая проблема.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2011, 16:01
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(roma @ 13.4.2011, 16:48) *
Вы имеете калибровочную таблицу для этого датчика?? shok.gif
Есть предположения на какой вторичный прибор будет работать этот датчик???

Если имеете в виду жигулёвский - не имею. На второй есть в документации.

Цитата(roma @ 13.4.2011, 16:48) *
Готовый тройник врядли найдется, это только заказывать приейдется.
Мне уже становится интересно, это не самая большая проблема.

Я очень медленно всё делаю - пока дело дойдёт до реализации Ваш интерес, думаю, уже угаснет...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.4.2011, 16:12
Сообщение #18


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 13.4.2011, 17:01) *
Если имеете в виду жигулёвский - не имею. На второй есть в документации.

Жигулевский мне не интересен, с ним как раз все просто и понятно.
А вот на второй, если есть документация как бы посмотреть, мне уже очень интересно rolleyes.gif
Цитата(traffic @ 13.4.2011, 17:01) *
Я очень медленно всё делаю - пока дело дойдёт до реализации Ваш интерес, думаю, уже угаснет...

Я сам такой, все медленно делаю, тут самое главное разобраться а делать можно и постепенно.



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2011, 21:16
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(roma @ 13.4.2011, 17:12) *
А вот на второй, если есть документация как бы посмотреть, мне уже очень интересно rolleyes.gif

Ну, например такой: Ссылка на страничку с pdf на разных языках
У него зависимость напряжения/тока от давления линейная, погрешность 0.5%


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 14.4.2011, 12:19
Сообщение #20


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 13.4.2011, 22:16) *
Ну, например такой: Ссылка на страничку с pdf на разных языках
У него зависимость напряжения/тока от давления линейная, погрешность 0.5%

imho2.gif Манометр проще и надежней.

1. Мерять 50-ти барным датчиком давление 2-4 кгс не очень правильно, мягко говоря.
Погрешность будет в разы больше чем заявленная в паспорте.
2. Даже если найдется датчик с меньшим диапазоном измерений, калибровочной таблицы в паспорте нет и никогда не будет, потому-что производитель датчиков никогда такую информацию не даст.
Производитель быстрее предложит купить у него показывающий прибор.
3. Попробовать сделать таблицу самому, это опять нужно пользоваться каким-то прибором точность которого соизмерима с точностью самого датчика. Где его взять ?? Это нужно стенд какой-то....
4. И самое на мой взгляд непонятное, на какой прибор цеплять этот датчик??????
Вообщем геморно это все, ну получите вы показания давления с точностью до 4 ого знака- зачем? (Это если занятся этим серьезно.)

Следствие из Закона Мерфи
1 Все не так просто как кажется



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008