![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите это ковка или нет? http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...0%ba%d0%b8-r14/
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.3.2011 Из: Сумы Авто:Chevrolet Lacetti Пол: ![]() ![]() |
На литых дисках присутствуют следы литья (различные рельефные надписи и углубления с шероховатыми следами литьевой формы). Все видимые поверхности кованых дисков обработаны металлорежущими станками.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность. Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке. Комбинированные диски – диски собранные из двух или более частей. Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества , незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе. Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться , а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Нашёл ёщё это:http://www.kosei.com.ua/technologiue.htm
Нужен совет стоит их брать или нет? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Vik, похоже на ковку
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Penguin диски прикольные, спору нет, но меня интересуют имено те которые на ланос клубе!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 17.7.2008 Из: Сумы Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Судя по всему литьё:
KOSEI - в переводе с японского – «рассвет, сияние алюминия». Kosei Aluminium – один из наиболее известных японских производителей колесных дисков. Изначально компания занималась производством литой продукции, предназначенной исключительно для авиапромышленности. Сейчас компания производит различные детали и части для мотоциклов и моторных лодок. Но именно производство автомобильных дисков принесло фирме всемирную известность. Сейчас Kosei является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota, Honda, Kawasaki. Компания Kosei принимает активное участие в спортивных ралли и гонках. Это не только способ рекламировать свою продукцию. Прежде всего, это полигон для испытаний своей продукции. Эксплуатация в столь агрессивных условиях позволяет выявлять дефекты и, как следствие, совершенствовать модели. Благодаря этому, диски обладают свойством поглощать тепла при торможении, высоким сопротивлением обода ударам. За счет жесткости диска идеальная форма обода сохраняется в течении продолжительного срока эксплуатации. Немаловажным преимуществом дисков Kosei - является их малый вес. Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14` весит всего 4.3 кг, 15` - от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17` - от 6.9 кг до 7.1 кг`. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что диски выдерживает тест ударом по касательной силой до 900 кг. Совместно с изумительным качеством диски KOSEI способны украсить любой автомобиль благодаря элега Взято : http://radius.com.ua/page9/tovar1000249285.html -------------------- Плакала береза, плакала осина, только конопля ржала, как скотина... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
esso18 не может литьё весить 4,3 кг!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 17.7.2008 Из: Сумы Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Посмотри сам - продавцы везде пишут литьё, не только на этом сайте.
Сообщение отредактировал esso18 - 23.3.2011, 19:31 -------------------- Плакала береза, плакала осина, только конопля ржала, как скотина... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
esso18 не может литьё весить 4,3 кг! поверь, может но к сожалению это не ковка процесс изготовления диском можно посмотреть здесь http://www.kosei.com.ua/technologiue.htm, ничего общего с русской ковкой нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.3.2011 Из: Сумы Авто:Chevrolet Lacetti Пол: ![]() ![]() |
поверь, может но к сожалению это не ковка Во-Во!!! И я такое говорю!!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |