Воздушный фильтр K&n в штатное место, Кто то ставил? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздушный фильтр K&n в штатное место, Кто то ставил? |
19.2.2011, 7:32
Сообщение
#21
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл. Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов". замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего. Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка. ...это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' ... тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор ;) - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался ;)) -------------------- |
|
|
|
|
19.2.2011, 11:00
Сообщение
#22
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: |
почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием? 61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием. Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку. Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл. Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов". Выпускной коллектор ничего не даст, разве что на высоких оборотах, и то на атмосферных двигателях до 2.0л ето почти не ощутимо. Нужно менять заднюю часть. На ней сопротивления больше всего! Если все части выхлопной системы дают сопротивления 100%. То задняя банка дает 60-65% со всей выхлопной, а то и больше, после идёт кат. Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит. Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже. Сообщение отредактировал Kostya nexia - 19.2.2011, 10:51 |
|
|
|
|
19.2.2011, 14:12
Сообщение
#23
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием. Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку. Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже. , привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный. кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро ланосовский 33-2795 - 37евро лачетти 33-2330 - 45 евро это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
20.2.2011, 11:59
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2009 Из: днепропетровск Авто:NEKSUS 2 DONC 1.5+chip INTEL Пол: |
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?! Я не стал выпенреватся погуглил и пришол к выводу что принцип у них один и тотже(аэрозолей) купил в первом попавшемся магазе МАНОЛОВСКИЙ. видел еще скт или стп не помню как правельно пишется . так как платить k&N дурные деньги интереса не имею.поройся на руском форуме они тоже ложили на K&Nскую пропитку.вобшем если я чтото не дообяснил спрашивай! замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего. Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка. тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался ) Да дружище INTEL было дело! но все таки потом навалял ему на подьеме у меня третья передачя и втапку до придела.(кстати за твою чиповку ТЕБЕ респект!) Сообщение отредактировал Edik - 20.2.2011, 12:04 -------------------- |
|
|
|
|
21.2.2011, 11:29
Сообщение
#25
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: |
, привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный. кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро ланосовский 33-2795 - 37евро лачетти 33-2330 - 45 евро это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать. Да у нас некоторые тащут с ибэя итд, там намного дешевле. Но нас обязуют работать по такому прайсу! |
|
|
|
|
26.2.2011, 14:09
Сообщение
#26
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
ХЗ, как оно будет... Мнения противоречивые... Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял. Или нет??? Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140 Сообщение отредактировал roma - 26.2.2011, 14:12 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
27.2.2011, 17:39
Сообщение
#27
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял. Или нет??? Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140 Так то не нулевик |
|
|
|
|
28.2.2011, 13:29
Сообщение
#28
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Так то не нулевик Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику. Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет. А он чет молчит как партизан -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
28.2.2011, 14:09
Сообщение
#29
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику. Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что....Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет. А он чет молчит как партизан -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
1.3.2011, 11:45
Сообщение
#30
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что.... Понятно, ошибочка вышла -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
31.10.2011, 22:06
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2011 Из: винница Пол: |
|
|
|
|
|
31.10.2011, 22:42
Сообщение
#32
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место? кстати давно уже поставил, спасибо Валере http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa...152216693/#post |
|
|
|
|
2.11.2011, 17:10
Сообщение
#33
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
кстати давно уже поставил, спасибо Валере http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa...152216693/#post Думаю и себе поставить КН в штатное место, Россияне давно уже спорят есть ли толк платить за него деньги и мнения разделяются. Я щетаю если уже и ставить нулевик то качественый, а не аля Про спорт. Ребята кто ставил нулевики в штатное место отписуемся как ощущения. |
|
|
|
|
2.11.2011, 17:15
Сообщение
#34
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
вот тебе комментарий Dream"a-
"....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать) Кстати по трассе упал расход..." -------------------- |
|
|
|
|
2.11.2011, 17:31
Сообщение
#35
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
вот тебе комментарий Dream"a- "....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать) Кстати по трассе упал расход..." Есть ещо мнения что он пылюку пропускает больше чем родной, разговаривал с людьми те что Субариками занемаются, так они говорят что даже на WRX-STI идет обычный бумажный фильтр. Хотя машина реально для злых гонок. |
|
|
|
|
2.11.2011, 17:32
Сообщение
#36
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
так никто не спорит- почти во всех машинах идут бумажные фильтры- если ты обратил внимание- к этому еще пропитка идет...
-------------------- |
|
|
|
|
2.11.2011, 17:37
Сообщение
#37
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
11.2.2012, 16:04
Сообщение
#38
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Подниму-ка я темку...
В общем,поставил я K&N в штатное место. Поездил пару дней и вот результат: 1. Звук работы двигателя не изменился. Никакого рыка и рева, как это бывает от дешевских нулевиков. 2. Видимо, за счет меньшего сопротивления, резвее и без напряга обороты набирает мотор. Тут думаю такое дело: тратится меньшая мошность на прокачивание воздуха через фильтр. (аналогия с пылесосом. Пока фильтр чистый - сосет отлично на минимальной мощности, в конце не сосет на максимальной). Таким образом прирост возникает от уменьшения потерь на прокачку через фильтр, плюс лучшее наполнение цилиндров смесью. 3. Расход упал на 0,9л в городе. Все замеры проводил два дня, при езде по своему обычному маршруту утром, днем и вечером. Бензин тот же, стиль езды не менялся, время в пути такое же. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
11.2.2012, 22:34
Сообщение
#39
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: |
Дима сколько денег? Где брал?
-------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
|
|
|
|
11.2.2012, 23:38
Сообщение
#40
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Дима сколько денег? Где брал? Где брал, то там уже нема... Занедорого купил, т.к. человек продавал за ненадобностью... Повезло,однако!-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 21:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |