Катализатор и Euro-3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор и Euro-3 |
16.8.2008, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
|
|
|
|
16.8.2008, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? добро пожаловать в Евро-3! пока никак нельзя бороться. на днях придет прога на них, я перечипуюсь и отпишусь. А пока жди. |
|
|
|
|
16.8.2008, 13:43
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? На машинах с катом, в случае его удаления обычно загорается "чек" и увеличивается при этом расход. Не стоит ничего менять, вряд ли это добавит больше, чем 1 - 2 л.с., а гемора можно заработать порядочно! Кроме того, не важно, Евро-2, Евро-3 или Евро-4, характеристики твоей машинки паспортные уже учитывают то, что ты ездишь с этим Евро-3. Поэтому все байки про "туповатость" из-за этого - это всего лишь байки. Кто докажет обратное - буду только рад У меня и вовсе Евро-4, и ничего, и едет на свои 1.6 только так ... |
|
|
|
|
16.8.2008, 13:59
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу а насчет характеристик- ты их видел? реальное тупее Евро-3 |
|
|
|
|
16.8.2008, 14:13
Сообщение
#5
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: |
странная логика... ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу Я сравниваю по одной простой причине - Евро-4 идет даже на 1.4 литражки. Это всего лишь норма экологии. Да, без этого евро возможна малозаметная разница, но рядовой ездок ее прочувствовать не сможет. Все очень просто, я раньше тоже озаботился вопросом по поводу катализатора и где-то вычитал, что это может быть аж до 5 л.с. и то, не обязательно. Но минус в том - что возникнут другие трудности, в т.ч. с ЭБУ, и , соответственно, с повышенным расходом. Если подвернется статейка такая еще раз - обязательно дам ссылоку |
|
|
|
|
19.8.2008, 5:36
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: |
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?
|
|
|
|
|
19.8.2008, 8:01
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро? вот ответ с официального сайта Уз-Дэу: Здравствуйте! Стоят у меня колеса R14. Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3. Большое спасибо за ответ. Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3. *******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3. *******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2. |
|
|
|
|
19.8.2008, 8:58
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: |
вот ответ с официального сайта Уз-Дэу: Здравствуйте! Стоят у меня колеса R14. Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3. Большое спасибо за ответ. Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3. *******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3. *******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2. А у тебя чему соответствует? -------------------- |
|
|
|
|
19.8.2008, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
20.8.2008, 5:59
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: |
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2
|
|
|
|
|
4.10.2008, 9:55
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: |
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2 Повезло тебе! Что бы быть полностью увереным посмотри сколько лямбд. если только до така то ты счястливый владелец евро-2 если до ката и после вкручена подлая лямбда , то соответственно евро-3 -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
|
|
|
|
30.10.2008, 11:06
Сообщение
#12
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2
-------------------- |
|
|
|
|
30.10.2008, 11:21
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2 Перечиповывал после удаления ката? -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
|
|
|
|
30.10.2008, 11:46
Сообщение
#14
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2 Какой пробег машинки? Цитата Перечиповывал после удаления ката? А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ. |
|
|
|
|
30.10.2008, 12:11
Сообщение
#15
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
Никто ничего не чиповал, но машинка заметно ожила, пробег 21500км
-------------------- |
|
|
|
|
30.10.2008, 12:20
Сообщение
#16
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: |
Какой пробег машинки? А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ. По этому поводу есть противоречивые мнения. Думаю и себе выкинуть кат , хотя чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать , в противном случяи будет хуже ехать. ХЗ. собираю статистику машин с выкинутым катом -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
|
|
|
|
30.10.2008, 12:23
Сообщение
#17
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
niki давно уже без ката ездит и ничего, а машина действительно стала ехать лучше
-------------------- |
|
|
|
|
30.10.2008, 12:33
Сообщение
#18
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Я последнее время тоже начал замечать тупизм машины. Пробег тоже 20 тыс. Славик, а где и за сколько ты брал проставку?
|
|
|
|
|
30.10.2008, 12:38
Сообщение
#19
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн
-------------------- |
|
|
|
|
30.10.2008, 13:24
Сообщение
#20
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |