IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> простая схемка, кто проедет в какой последовательности
WILL
сообщение 1.2.2011, 11:02
Сообщение #61


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(YRA @ 31.1.2011, 10:32) *
Это уже перекрёсток с круговым движением. ag.gif


а если на перекрестке нет круга, и может разминуться только 2 машины (по 1 в каждую сторону). Шо делать?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 1.2.2011, 12:22
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 31.1.2011, 9:01) *
2 ТоЯматоКанава, а вот еще раз ПДД-
16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

ЗЫ. тупиковая ситуация- это когда на перекресток выехало 4 машины и все хотят сделать левый поворот biggrin.gif

ну, и что?
я дал схему где авто приближаются к перекрестку.
А вот ежели авто уже находятся на перекрестке, то схема проезда может быть и другая.

Цитата(WILL @ 1.2.2011, 11:02) *
а если на перекрестке нет круга, и может разминуться только 2 машины (по 1 в каждую сторону). Шо делать?

бросать машину. Идти в гаи спрашивать кто поедет первым rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 2.2.2011, 10:08
Сообщение #63


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 1.2.2011, 12:22) *
я дал схему где авто приближаются к перекрестку.
это в идеале


А вот ежели авто уже находятся на перекрестке, то схема проезда может быть и другая.
а про это я уже писал- первой проедет октавия




--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 2.2.2011, 22:53
Сообщение #64


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 28.1.2011, 12:55) *
Итак, вопрос по ПДД: укажите последовательность проезда автомобилей
[attachment=8546:___________.jpg]



А-В-С и ключевым пунктом будет, что каждый участник дорожного движения расчитывает на соблюдение ПДД другим участником:
С- пропускает т.к. у него помеха справа, и он не должен уступать В, В будет ждать пока проедит А т.к. помеха справа, А будет расчитывать на то, что у С помеха справа и С будет стоять, поэтому А поедит первым (рельсовые отсутствуют).

Сообщение отредактировал Lyuk - 2.2.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 4.2.2011, 11:56
Сообщение #65


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(Lyuk @ 2.2.2011, 22:53) *
А-В-С и ключевым пунктом будет, что каждый участник дорожного движения расчитывает на соблюдение ПДД другим участником:
С- пропускает т.к. у него помеха справа, и он не должен уступать В, В будет ждать пока проедит А т.к. помеха справа, А будет расчитывать на то, что у С помеха справа и С будет стоять, поэтому А поедит первым (рельсовые отсутствуют).


бррр если расчитвать, что все соблюдают правила, то А полюбому уступает С при выезде на перекрёсток, а вот тут начинаетсо котовасия))) но я всё же думаю, что так как С едет прямо, то он поедет первым, а потом уже В пропускает А и едет сам. бугагашеньки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 4.2.2011, 15:23
Сообщение #66


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



По теории (ответ на экзамене) Женушка абсолютно права, а все остальные комментарии относительно крутизны машин, наличия маршруток, возможности проезда, наличия луж на дороге, высоких бордюров и т. д. относятся уже к практике, которая не так однозначна (возможно и махание рукой, мол, проезжай). А если при этом две машины оказались бы фурами, то кто-то бы вообще задом сдавал.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 4.2.2011, 15:39
Сообщение #67


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(vlad @ 4.2.2011, 15:23) *
По теории (ответ на экзамене) Женушка абсолютно права, а все остальные комментарии относительно крутизны машин, наличия маршруток, возможности проезда, наличия луж на дороге, высоких бордюров и т. д. относятся уже к практике, которая не так однозначна (возможно и махание рукой, мол, проезжай). А если при этом две машины оказались бы фурами, то кто-то бы вообще задом сдавал.

plus.gif plus.gif plus.gif Женушку кстате можна считать професиональным регулировщиком, пару лет назад на Протасовом Яру была ООООООООчень большая ...ОПА, мы стояли около 1.5 часа, пока она не вышла из машины и неначала регулировать перекрёсток, все были в шоке, но через 10-15 мин мы проехали его. Все водители ей говорили спасибо даже водитель тролейбуса. А я был горд что после проезда мною перекрёстра регулировщик сел комне в машину и мы уехали. fx.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2011, 20:03
Сообщение #68


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По-моему так:
А - въезжает на перекрёсток
B - проезжает, предварительно дав А въехать на перекрёсток
С - проезжает после проезда В
Затем последним проезжает А, постояв на перекрёсте

Итого B-C-A
Но на перекрёсток таки первым въедет А


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.2.2011, 21:53
Сообщение #69


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 28.1.2011, 12:55) *
Итак, вопрос по ПДД: укажите последовательность проезда автомобилей
[attachment=8546:___________.jpg]

Пользуемся двумья правилами:
а) помеха справа;
б) не заезжать на перехресток дабы не создать затор.

А- заезжает на перехресток и пропускает С
С - проезжает через перекресток и покидает его
А - завершает маневр и покидает перекресток
В - выезжает на освободившийся перекресток и продолжает движение в нужном ему направлении.
Порядок заезда на перехресток А-С-В
Порядок выезда (проезда) С-А-В.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 11.2.2011, 15:43
Сообщение #70


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(WILL @ 28.1.2011, 17:01) *
вот вам и правильные ответы- приедут 3 маршрутки и будет боооооооольшая пробка.


Первым проедет таксист

Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
- Таксист.
- Почему ??!! Откуда там взялся таксист??!!
- Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся.


--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.2.2011, 12:33
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



В таком случае действует првило трех д. ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 12:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008