Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость |
22.1.2011, 17:21
Сообщение
#21
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе. Прогреты двиг, когда стрелка занимает среднее положение - около 67*С. Смотрел по БК.Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ? Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
22.1.2011, 19:52
Сообщение
#22
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Так все-таки, у кого-нибудь были подобные "выбросы" ОЖ и чем это можно объяснить?
|
|
|
|
|
23.1.2011, 14:10
Сообщение
#23
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Так все-таки, у кого-нибудь были подобные "выбросы" ОЖ и чем это можно объяснить? Отвечаю сам себе. Причина - неисправный клапан в крышке расширительного бачка. Заменил крышку - все Ок. Но что бы до этого дойти пришлось и термостат снимать и всякие-там прокачки-выгоны воздуха делать, короче изучил систему охлаждения досконально. |
|
|
|
|
23.1.2011, 14:54
Сообщение
#24
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Все, теперь можно за советом обращаться
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
24.1.2011, 21:40
Сообщение
#25
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
в нашем двигателе воздушные пробки не образуются , такова конструкция.
-------------------- |
|
|
|
|
25.4.2011, 6:35
Сообщение
#26
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Уважаемые форумчане! Помогите кто может! Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет. Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато. Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка??? Мои "танцы с бубнами": Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы. Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме. Не уже ли так должно быть??? Это что же она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять??? Прошу совета "старейшин". |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:13
Сообщение
#27
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Прошу совета "старейшин". Так все таки я непонял. При прогреве верхний патрубок и радиатор горячие или нет? Есле горячий и закипает,а вентилятор молчит, ищи причину в нем. И желательно замени термостат, бывают ситуации что его подклинивает и он неполностью открывается. Удачи в выявлении неисправности. Сообщение отредактировал Jeka - 25.4.2011, 8:19 |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:15
Сообщение
#28
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
|
|
|
|
|
25.4.2011, 8:20
Сообщение
#29
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
25.4.2011, 8:22
Сообщение
#30
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Есле уверен что термостат не подклинивает, ищи причину в вентиляторе. А чего же он крутится при тестировании ЭБУ??? Термостат я снимал, кипятил. Он открывается. Причем при включенном движке верхний патрубок постепенно прогревается, а потом греется и радиатор. Вроде, как все по науке. Прочти внимательно мои "танцы с бубнами" на первой странице. Может это все в пределах нормы??? Хочу выяснить, как на ваших машинах (у меня V16) Сообщение отредактировал nac67 - 25.4.2011, 8:28 |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:35
Сообщение
#31
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе. Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ? Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало. А ты попробуй прогреть при немного открученой крышке. При исправной системе охлаждения даже при открученой крышке небудет выбросов. Вентилятор включается или нет. А чего же он крутится при тестировании ЭБУ??? Термостат я снимал, кипятил. Он открывается. Причем при включенном движке верхний патрубок постепенно прогревается, а потом греется и радиатор. Вроде, как все по науке. Прочти внимательно мои "танцы с бубнами" на первой странице. Может это все в пределах нормы??? Хочу выяснить, как на ваших машинах (у меня V16) При тестировании эбу вентилято включается, есле я неошибаюсь он тестирует цепь от эбу к вентилятору. Но нефакт что исправен сам температурный датчик включения вентилятора. Если я вожу человека в заблужление то поправте меня. |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:38
Сообщение
#32
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
А ты попробуй прогреть при немного открученой крышке. При исправной системе охлаждения даже при открученой крышке небудет выбросов. Вентилятор включается или нет. Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет. Что касается датчика температуры для ЭБУ, то если он не исправен, то ЭБУ работает в аварийном режиме и при этом вентилятор крутится постоянно, независимо от температуры двигателя (так написанов мануале). Сообщение отредактировал nac67 - 25.4.2011, 8:40 |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:42
Сообщение
#33
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет Я конечно иутверждать небуду, но в своей я такого незамечал даже при открученой крышке. А как тосол цвет не меняет? |
|
|
|
|
25.4.2011, 8:45
Сообщение
#34
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
|
|
|
|
|
25.4.2011, 8:46
Сообщение
#35
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет. Что касается датчика температуры для ЭБУ, то если он не исправен, то ЭБУ работает в аварийном режиме и при этом вентилятор крутится постоянно, независимо от температуры двигателя (так написанов мануале). С мануалом спорить небуду. Но почемуже он тогда сам по себе невключается. Знаю точно у фордов при неиправности датчика температуры эбу вентилятор некрутится. Нащет ксю нескажу, подождем мнения более опытных форумчан. |
|
|
|
|
25.4.2011, 12:56
Сообщение
#36
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
С мануалом спорить небуду. Но почемуже он тогда сам по себе невключается. Знаю точно у фордов при неиправности датчика температуры эбу вентилятор некрутится. Нащет ксю нескажу, подождем мнения более опытных форумчан. Спросите у intel'a, он в этом гуру.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
25.4.2011, 13:08
Сообщение
#37
|
|
Пилот Болида Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: |
Сними разъём с датчика температуры и заведи авто если карлсон крутится значит с управлением всё гуд ,к стати недавно друг заменил тосол на ВАЗ2109 и начались проблемы такие же ,оказалось жидкость которую он залил закипает при 95 градусах , но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!!
|
|
|
|
|
25.4.2011, 14:42
Сообщение
#38
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
В нексии (по крайней мере в моей ;-)) стоит 2 датчика температуры: один для ЭБУ (по которому он и включает карлсона) и один для стрелки на панели. Они между собой никак не связаны. Если датчик для ЭБУ сломан таким образом, что показывает заниженную температуру, то ЭБУ никак не может распознать его неисправность и думает что движок холодный. Если же у датчика обрыв/замыкание, то вентилятор (сголасно мануала - не проверял) будет крутиться постоянно + будет гореть чек. Также можно включить кондиционер - при этому (по крайней мере у меня) работают оба вентилятора независимо от температуры двигателя.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
25.4.2011, 17:29
Сообщение
#39
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
..... но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!! В ТАЗах это нормальное явление. Когда едил на классике- поменял всю систему охлаждения- не мог определить чего кипит. Пока один опытный водитель не подсказал, посмотреть прокладку- оказалось пробито, под давлением прорывались газы. Заменил- перестало кипеть. -------------------- |
|
|
|
|
25.4.2011, 18:12
Сообщение
#40
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
В ТАЗах это нормальное явление. Когда едил на классике- поменял всю систему охлаждения- не мог определить чего кипит. Пока один опытный водитель не подсказал, посмотреть прокладку- оказалось пробито, под давлением прорывались газы. Заменил- перестало кипеть. А для нексий это что, не характерно??? Я склонен полагать, что и у меня кипит из-за прокладки. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 16:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |