![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
запаял.. теперь все ок. А теперь поподробнее о сей процедуре, пожалуйста. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
запаял.. теперь все ок. На моем авто, сопливит где соты соединены с ребром. Но мне говорили, что такое не паяют... А если и паяют, то ненадолго хватит... Сам в раздумьях ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
завез мужику возле авторынка, он запаял. подробностей не знаю.. текло сверху между сотами, маленькая дырочка..
если смотреть спереди на машину то левый верхний угол радиатора, с той стороны где кран для слива ОЖ. но все равно ищу новый радиатор.. как мне сказали это не дело.. лишь временно решение.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2010 Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что просто система завоздушена, воздух может быть в печке вот и кипит как чайник. Машину поставить под наклон завести, печку на горячий воздух и на максимальные обороты печки. Смотреть за температурой если началось после замены жидкости то прокладка ГБЦ скорее всего не при чем.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прокладка и помпа уже менялись два месяца назад.
Завтра попробую поменять датчик температуры ОЖ. Кстати, ОЖ обязательно сливать или можно изловчиться и так, без слива? И еще, я, как понимаю, доступ к датчику только снизу, сняв опору дроселя? Сообщение отредактировал nac67 - 25.6.2011, 19:07 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
ОЖ надо сливать так как датчик внизу двигателя..
я ничего не снимал.. заехал на яму.. слил ОЖ потом снял кабель с тадчика и выкрутил.. сравнил показатели по сопротивлнию после того как они полежали в воде для сравнения температуры и поставил новый датчик.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Может я не про тот датчик думаю. Их там херова туча. Где именно находится этот двухпроводный??? Я смотрел снизу, так вроде он сзади двигла под дроселем. У меня туда рука не долазает из-за отой подставки под дроселем.
Сообщение отредактировал nac67 - 25.6.2011, 19:54 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
залазить к нему очень геморно.. у меня рука маленькая может по этому.. использовал набор ключей с гибким удлинителем...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Поменял датчик, кстати, сливать ОЖ вовсе не обязательно. Достаточно не откручивать крышку расширительного бачка и изловчиться одновременно воткнуть в отверстие новый датчик с извлечением старого. Вытечет максимум грамм 50 ОЖ. Все стало работать намного веселее, закипаний больше нет. Но столкнулся с тем, что у меня теперь одновременно с вентилятором основного радиатора стал включаться вентилятор радиатора кондея.
![]() Должно ли так быть??? Ишо, в монтажном блоке предохранителей у меня почему-то отсутствовало реле включения компрессора кондиционера. Я купил новое и воткнул в это гнездо, хотя кондей и раньше включался и без этого реле (правда не холодит, но до этого еще руки и деньги не дошли). Может кто-нибудь объяснить, почему его там могло не быть??? Сообщение отредактировал nac67 - 26.6.2011, 13:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Может подключили кондей в обход этого реле? Или релюху где-то в другом месте воткнули.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Врядли. Скорее всего его вынули чтобы муфта таки не включалась.
По поводу вентиляторов - на малой скорости согласно схеме врубаются оба сразу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Писец - пацаны - шо у вас за машины???? Или узбеки после 2006 года , шо попало начаали выпускать????
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Писец - пацаны - шо у вас за машины???? Или узбеки после 2006 года , шо попало начаали выпускать???? Думаю, что дело не в машине, а предыдущем "убийце" автомобилей. Если знал бы, кто конкретно ее так "эксплуатировал" - руки поотрывал бы. Хотя "узбекъских" боков много и в самом авто, но я ее, заразу, все-таки до ума доведу, и как бы она не выбрыкивалась, нормально работать ей придется. И еще я убедился, что все эти "мастера" на СТО - дилетанты и стяжатели. Они только умеют, как механические болваны, делать одни и теже операции. А мало-мальски подумать над нестандартной ситуацией - все, тупик! Ты, судя по комментариям грамотный спец, можешь что-то разъяснить по существу вопроса (работа вентиляторов и отсутствие реле с работающим кондеем)? Сообщение отредактировал nac67 - 27.6.2011, 6:54 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Не в машинах дело, а в предвидущих хозяевах, которые накрутили черт, знает, что, а люди мучаются
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Но столкнулся с тем, что у меня теперь одновременно с вентилятором основного радиатора стал включаться вентилятор радиатора кондея. ![]() Должно ли так быть??? У меня наоборот, вместе с вентилятором кондиционера включается и вентилятор основного радиатора. Сегодня еще раз уточню. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Если машина с кондеем , ТО:
1. Вентилятор кондея всегда включается при нажатии на кнопку (т.е. когда включилась муфта компрессора). 2. Если кондей НЕ включен , то должен работать только один (основной) ветилятор - задний. Если что либо не так - ищи баг в схеме. Муфта кондея , никак не могла включаться без реле. И вааще - если у тя кондей не холодит , то скорее всего где то утечка и муфта не должна включатсья вааще. При нажатии на кнопку кондея , у тя сигнал (+12В) проходит через датчик высокого давления , потом через датчик низкого давления , и только потом на ЭБУ. Если на ЭБУ это напряжение пришло , значит у тя система , чисто механически - в порядке. Только после этого - ЭБУ выдает сигнал на реле компрессора , оно срабатывает , муфта схватывается , и сразу же вместе с включением муфты , включается и вентилятор кондея . Если у тя компрессор срабатывает, а кондей не холодит , значит какие то "умники" тупо пустили сигнал в обход датчиков высокого и низкого давления, и ты скоро угробишь сам компрессор. ЭБУ - всеми внешними устройствами управляет только через реле , потому как они кушают очень большой ток , который ЭБУ сам по себе скоммутировать не может. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Спасибо! Кому верить??? traffic или niki? Судя по схеме прав traffic. От себя добавлю, что по схеме, и на высокой скорости оба вентилятора должны включаться односременно. Жду мнение третьего лица.
Сообщение отредактировал nac67 - 27.6.2011, 13:11 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Схем на самом деле видел несколько - и какая там реально я ХЗ (у меня включаются оба на малой скорости одновременно, а если один включается на большой - второй включается на малой. Могут работать и оба на большой - но на стоячей машине такого не видел).
Насчёт датчиков давления в кондиционере всё правильно (я правда не смотрел куда именно они включены) - если давления нет, то муфта включаться не должна. В инете видел схему без резисторов - т.е. только большие скорости - так там отдельно включался каждый вентилятор (с кондиционером - его, а охлаждением рулил ЭБУ + 3й датчик температуры). Повторюсь: у меня 2 датчика температуры и резисторы есть. Также буквально сегодня видел схему в которой оба вентилятора просто включены в параллель (резисторы - тоже) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
По схеме на низкоскоростной цепи стоит температурное реле s33, где это и что это?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |