IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость
Anatoliy
сообщение 20.6.2011, 11:24
Сообщение #161


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(systemNET @ 20.6.2011, 12:22) *
запаял.. теперь все ок.

А теперь поподробнее о сей процедуре, пожалуйста.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.6.2011, 11:26
Сообщение #162


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(systemNET @ 20.6.2011, 11:22) *
запаял.. теперь все ок.
На моем авто, сопливит где соты соединены с ребром. Но мне говорили, что такое не паяют... А если и паяют, то ненадолго хватит... Сам в раздумьях idontno.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 20.6.2011, 12:18
Сообщение #163


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



завез мужику возле авторынка, он запаял. подробностей не знаю.. текло сверху между сотами, маленькая дырочка..
если смотреть спереди на машину то левый верхний угол радиатора, с той стороны где кран для слива ОЖ.

но все равно ищу новый радиатор.. как мне сказали это не дело.. лишь временно решение..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasenbka
сообщение 23.6.2011, 21:03
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пол:



Я думаю что просто система завоздушена, воздух может быть в печке вот и кипит как чайник. Машину поставить под наклон завести, печку на горячий воздух и на максимальные обороты печки. Смотреть за температурой если началось после замены жидкости то прокладка ГБЦ скорее всего не при чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 25.6.2011, 17:57
Сообщение #165


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Прокладка и помпа уже менялись два месяца назад.
Завтра попробую поменять датчик температуры ОЖ. Кстати, ОЖ обязательно сливать или можно изловчиться и так, без слива? И еще, я, как понимаю, доступ к датчику только снизу, сняв опору дроселя?

Сообщение отредактировал nac67 - 25.6.2011, 19:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 25.6.2011, 19:41
Сообщение #166


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



ОЖ надо сливать так как датчик внизу двигателя..
я ничего не снимал.. заехал на яму.. слил ОЖ потом снял кабель с тадчика и выкрутил..
сравнил показатели по сопротивлнию после того как они полежали в воде для сравнения температуры и поставил новый датчик..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 25.6.2011, 19:53
Сообщение #167


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Может я не про тот датчик думаю. Их там херова туча. Где именно находится этот двухпроводный??? Я смотрел снизу, так вроде он сзади двигла под дроселем. У меня туда рука не долазает из-за отой подставки под дроселем.

Сообщение отредактировал nac67 - 25.6.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 25.6.2011, 20:45
Сообщение #168


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



залазить к нему очень геморно.. у меня рука маленькая может по этому.. использовал набор ключей с гибким удлинителем...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 26.6.2011, 13:06
Сообщение #169


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Поменял датчик, кстати, сливать ОЖ вовсе не обязательно. Достаточно не откручивать крышку расширительного бачка и изловчиться одновременно воткнуть в отверстие новый датчик с извлечением старого. Вытечет максимум грамм 50 ОЖ. Все стало работать намного веселее, закипаний больше нет. Но столкнулся с тем, что у меня теперь одновременно с вентилятором основного радиатора стал включаться вентилятор радиатора кондея. idontno.gif
Должно ли так быть???
Ишо, в монтажном блоке предохранителей у меня почему-то отсутствовало реле включения компрессора кондиционера. Я купил новое и воткнул в это гнездо, хотя кондей и раньше включался и без этого реле (правда не холодит, но до этого еще руки и деньги не дошли). Может кто-нибудь объяснить, почему его там могло не быть???

Сообщение отредактировал nac67 - 26.6.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.6.2011, 13:31
Сообщение #170


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Может подключили кондей в обход этого реле? Или релюху где-то в другом месте воткнули.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.6.2011, 17:55
Сообщение #171


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Врядли. Скорее всего его вынули чтобы муфта таки не включалась.

По поводу вентиляторов - на малой скорости согласно схеме врубаются оба сразу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 26.6.2011, 23:52
Сообщение #172


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Писец - пацаны - шо у вас за машины???? Или узбеки после 2006 года , шо попало начаали выпускать????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.6.2011, 6:12
Сообщение #173


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(niki @ 27.6.2011, 0:52) *
Писец - пацаны - шо у вас за машины???? Или узбеки после 2006 года , шо попало начаали выпускать????

Думаю, что дело не в машине, а предыдущем "убийце" автомобилей. Если знал бы, кто конкретно ее так "эксплуатировал" - руки поотрывал бы. Хотя "узбекъских" боков много и в самом авто, но я ее, заразу, все-таки до ума доведу, и как бы она не выбрыкивалась, нормально работать ей придется. И еще я убедился, что все эти "мастера" на СТО - дилетанты и стяжатели. Они только умеют, как механические болваны, делать одни и теже операции. А мало-мальски подумать над нестандартной ситуацией - все, тупик!
Ты, судя по комментариям грамотный спец, можешь что-то разъяснить по существу вопроса (работа вентиляторов и отсутствие реле с работающим кондеем)?

Сообщение отредактировал nac67 - 27.6.2011, 6:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 27.6.2011, 6:16
Сообщение #174


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Не в машинах дело, а в предвидущих хозяевах, которые накрутили черт, знает, что, а люди мучаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.6.2011, 6:24
Сообщение #175


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(westk @ 27.6.2011, 7:16) *
Не в машинах дело, а в предвидущих хозяевах, которые накрутили черт, знает, что, а люди мучаются

plus.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 27.6.2011, 6:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 27.6.2011, 9:41
Сообщение #176


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(nac67 @ 26.6.2011, 14:06) *
Но столкнулся с тем, что у меня теперь одновременно с вентилятором основного радиатора стал включаться вентилятор радиатора кондея. idontno.gif
Должно ли так быть???


У меня наоборот, вместе с вентилятором кондиционера включается и вентилятор основного радиатора. Сегодня еще раз уточню.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.6.2011, 11:38
Сообщение #177


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Если машина с кондеем , ТО:

1. Вентилятор кондея всегда включается при нажатии на кнопку (т.е. когда включилась муфта компрессора).
2. Если кондей НЕ включен , то должен работать только один (основной) ветилятор - задний.

Если что либо не так - ищи баг в схеме. Муфта кондея , никак не могла включаться без реле. И вааще - если у тя кондей не холодит , то скорее всего где то утечка и муфта не должна включатсья вааще.

При нажатии на кнопку кондея , у тя сигнал (+12В) проходит через датчик высокого давления , потом через датчик низкого давления , и только потом на ЭБУ. Если на ЭБУ это напряжение пришло , значит у тя система , чисто механически - в порядке. Только после этого - ЭБУ выдает сигнал на реле компрессора , оно срабатывает , муфта схватывается , и сразу же вместе с включением муфты , включается и вентилятор кондея .

Если у тя компрессор срабатывает, а кондей не холодит , значит какие то "умники" тупо пустили сигнал в обход датчиков высокого и низкого давления, и ты скоро угробишь сам компрессор.

ЭБУ - всеми внешними устройствами управляет только через реле , потому как они кушают очень большой ток , который ЭБУ сам по себе скоммутировать не может.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.6.2011, 12:17
Сообщение #178


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Спасибо! Кому верить??? traffic или niki? Судя по схеме прав traffic. От себя добавлю, что по схеме, и на высокой скорости оба вентилятора должны включаться односременно. Жду мнение третьего лица.

Сообщение отредактировал nac67 - 27.6.2011, 13:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.6.2011, 15:18
Сообщение #179


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Схем на самом деле видел несколько - и какая там реально я ХЗ (у меня включаются оба на малой скорости одновременно, а если один включается на большой - второй включается на малой. Могут работать и оба на большой - но на стоячей машине такого не видел).
Насчёт датчиков давления в кондиционере всё правильно (я правда не смотрел куда именно они включены) - если давления нет, то муфта включаться не должна.

В инете видел схему без резисторов - т.е. только большие скорости - так там отдельно включался каждый вентилятор (с кондиционером - его, а охлаждением рулил ЭБУ + 3й датчик температуры). Повторюсь: у меня 2 датчика температуры и резисторы есть.

Также буквально сегодня видел схему в которой оба вентилятора просто включены в параллель (резисторы - тоже)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.6.2011, 16:18
Сообщение #180


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



По схеме на низкоскоростной цепи стоит температурное реле s33, где это и что это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 20:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008