![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
схему сейчас буду искать и курить...
но на сколько я знаю две скорости есть у тех у кого два датчика температуры.. один прямо на радиаторе а второй на блоке.. первый включает малые обороты и срабатывает раньше.. а когда температура выше то срабатывает второй датчик... у меня датчик только один - на блоке. или не так? бортовой комп включает вентилятор. он либо его включает либо нет.. реле то только одно.. или я чтото упустил? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ТЫ упустил все.
По порядку. 1. В старых опелях и первых нексиях была одна система включения вентилятора , там стоял датчик в радиаторе , и он включал - выключал пропеллер при определенных температурах. Иногда , что бы датчик служил подольше - между датчиком и пропеллером ставили реле. Система аналогична жигуляторам(с электровентилятором) и зубилам. 2. В новых нексиях (узбекских) сделано так. Стоит два датчика - на приборку 1 конт. и на ЭБУ 2 конт. ЭБУ отслеживает температуру двигла , по 2-конт. датчику , и вначале включает пропеллер через резистор - типа малая скорость. если температура расте и дальше , то включается пропеллер напрямую - т.е. большая скорость. ВСЕ. Схемы электрооборудования смотри вначале раздела "Электрооборудование", или в книжках по нексии. Сообщение отредактировал niki - 6.6.2011, 13:30 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
при какой температуре приблизительно включается первая скорость и при какой вторая..? у меня вентилятор включается при 97 и выклчюается при 93.. на этом все..
курю схемы.. спасибо за советы.. так и есть когда лазил видел один датчик с одним проводом и второй - тот что я менял.. получается тот что с одним проводом тупо для приборки и ни на что не влияет - это хорошо, а то была мысля что он как то тоже связан, я уже и его хотел менять... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Я не помню точно температуры включения. Но судя повсему у тебя не работает вторая скорость , раз пропеллер все же включается.
Т.е. он у тебя крутиться на малой все время. На большой скорости пропеллер должен крутиться очень быстро , издавая характерный шум. Посмотри внимательно на левом крыле , изнутри , рядом с АКБ, там должны стоять керамические резисторы. Проверь проводку на этих резисторах до вентилятора. Ну и самый простой способ - заводишь машину , и смотришь. Сначала вент. должен начать крутиться не очень быстро ,а через минуту - две - он должен начать маслать на полную катушку. ЗЫ. Если уж все будешь разбирать , то заодно и проведи ревизию в пропеллере - чтобы он крутился легко. ЗЫЫ. Да , и еще - если у тя есть кондей , то наружный пропеллер должен включаться по любому , при включении кондея , на макс. скорости. (там она всего одна) Сообщение отредактировал niki - 6.6.2011, 13:39 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
спасибо большое.. все сделаем... все проверим..
судя по всему включается он на полную, так как молотит как карлосон, соответственно шумит нормально.. кондея нету.. я если вручную реле вентилятор замыкаю пальцем чтобы охладить жидкость то все в норме.. можно ездить.. но вручную не даю нагреватся больше 90.. а бортовой не дает больше 97 нагреватся.. значит сам вентилятор работает.. иначе он бы не охлаждал систему нормально.. вот только смущает прирост температуры на 10 градусов гдето после того как заглушу мотор.. мне кажется тогда ОЖ и вскипает.. если вентилятор включается при 97 и я заглушу при 95 то через минуту будет 105 и тогда попрет пена.. самое интерестное так ли это у всех? должно ли так быть? кто может и у кого есть бортовой проверте.. глушиш авто, потом включаеш просто зажигание чтобы работал бортовой и следиш за температурой.. у меня если глушу при 85 то через минуту полторы доходит до 95 и потом уже остывать начинает.. извените еще за купу написанного, просто хочется максимально донести обстановку и мысли.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Да так и есть: глушишь при 90, а через несколько минут включаешь зажигание и БК уже 101 показывает.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
спасибо за ответы... ну завтра отпишусь по сегодняшним проведенным работам..
если кому интерестно могу пофоткать датчики и кому что еще может надо.. кто не лазил под двиг но хочет посмотреть где и что.. пишите счелкну.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Значит тогда у тя не работает первая скорость , ну и ищи проблему в системе охлаждения... Чистота радиаторов - прежде всего. Ну и 10 градусов - то , что он у тебя показывает 105, на самом деле авляется 115 грд. в этом тоже проблема. Внимательно осмотри клапана на крышке расширительного бачка. Были случаи , когда она не держала давление и машина закипала...
Сообщение отредактировал niki - 6.6.2011, 14:04 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... Выкладывай фото. Все равно, через пару страниц будут задавать снова вопросы. Если не лень, то фото в студию.если кому интерестно могу пофоткать датчики и кому что еще может надо.. кто не лазил под двиг но хочет посмотреть где и что.. пишите счелкну.. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Немного из мануала:
Цитата Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С. Цитата При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя. Цитата Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость. Вот еще по антифризам: Цитата Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. Цитата Антифриз (тосол) обеспечивает максимальный диапазон рабочих температур от -65°C до +135°C Следует покупать ОЖ по температурным параметрам не только замерзания но и закипания. Покупаю в диапазоне от -40 до +125 градусов по цельсию. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
родился еще такой вопрос... а разве хорошо когда двигаетль работает при температуре 100 градусов... я всегда думал что рабочая температура двигателя 80 градусов плюс минус.. думаю покупать тосол с точкой кипения 135 градусов не выход... а вот вентилятор включать при 92 а не при 102 это более приемлимо.. или может я не прав? я ж не механик.. просто логическое рассуждение!
полуется что летом авто работает в городе на износ.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
родился еще такой вопрос... а разве хорошо когда двигаетль работает при температуре 100 градусов... я всегда думал что рабочая температура двигателя 80 градусов плюс минус.. думаю покупать тосол с точкой кипения 135 градусов не выход... а вот вентилятор включать при 92 а не при 102 это более приемлимо.. или может я не прав? я ж не механик.. просто логическое рассуждение! полуется что летом авто работает в городе на износ.. Зависимость температуры двигателя и расхода, я уже приводил: от 40-60 – 11,2 л/100км от 60-75 – 9,8 л/100км, от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км . Конечно это все примерно и при прямолинейном движении. Ну а если с системой охлаждения все в норме, то перегрева не будет. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
что было замечено сегодня вечером..
промывку всей системы и замена ОЖ отложили на понедельник. при температуре 93 градуса клацает релюшка но ничего не происходит - судя по всему это и есть малые обороты вентилятора.. Все опд капотом перерыл но резисторов не нашел... вот нашел тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68821.htm?180 там описывают что их не ставили с завода и люди описывают как самому установить резистор чтобы работала малая скорость.. потом при 97 градусах клацает второе реле и уже включается вентилятор на полную мощность.. предварительный диагноз решили такой.. так как раньше был момент течи радиатора и доливал герметик то скорее всего он повлиял на свойства ОЖ.. выход промыть все и долить ОЖ с точкой кипения 135 градусов гдето.. вот дальше созрел вопрос.. какую выбрать ОЖ? что рекомендует завод? до этого заливал синий тосол ВАМП. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Заливать современный антифриз, желательно красный.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
g12 или g12+
читал что g12+ совместим с любыми другими.. лучше может его будет заливать? еще читал что синий покрывает пленкой всю систему, а красный действует локально.. у меня синий сейчас залит. а вчера меня моторист расстроил вообще.. говорит снимали не давно голову с одного аппарата в который заливался антифриз красный, там все порозьедало.. теперь я в заблуждении... взять антифриз хороший но синий.. или все же красный.. промывка в понедельник. до понедельника буду курить разные статьи, время есть еще.. у кого есть резистор на малые обороты, скажите от какого контакта фишки он идет.. возле АКБ есть 2 фишки, я так понял он туда покдлючен.. если кто может фото сделать было бы вообще отлично.. и марку резистора подскажите если можете. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
выкладываю несколько фоток датчика температуры ОЖ 2-х контактного сигнал с которого идет прямо не ЭБУ. Кому будет полезно приходит на контакты D2 и B12 - замеряв сопротивления на данных ногах разьемов ЭБУ можем проверить датчик..
А также подав нужное сопротивление (таблицу температур и сопротивлений выложу ниже), можем проверить как срабатывает вентилятор при разных температурах. Фото датчиков. Старый - тот что я снял с нексии - заводской.. Купил от ланоса оригинальный - подходит полностью.. ![]() ![]() Также сделал фото разьема который находится возле АКБ в который включаен вентилятор. Как видно на разьем приходит полный пакет проводов а уходит только 2. красно-белый на вентилятор и серый еще кудато. На сколько я понимаю с этого разьема должен идти провод на вентилятор через резистор для малых оборотов двигателя, кто знает с какого контакта отпишитесь. Или когда вычислю скину сам.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал systemNET - 7.6.2011, 11:18 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я заливал красный Shell longlife. Перед заменой нужно хорошо промыть систему, благо сейчас хватает средств для этого. Цена их от 30 до 80 грн.
Если удастся найти, то залей антифриз PRESTONE. У них есть даже универсальный, который совместим со многими типами антифризов. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Нормальная долговременная температура работы двигателя - 90-100 грд.
Система охлаждения в нормальных импортных маишнах работает под давлением , поэтому температура закипания - 120 грд. Антифриз - уже лью любой импортный , без разницы какого цвета , желательно концетрат , предварительно разбавленный мною дистиллированной водой. Главное , что не ТОСОЛ А40 - где вместо етиленгликоля идет тупо кислота , которая сжирает головки , блоки, радиаторы и пр. Резисторы должны быть , странно что их нет. Значит поставь и все будет в порядке. Течей в системе не должно быть вааще - иначе не держитсья давление. И никаких герметикоФФ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
заехал вчера в магазин.. посоветовали вот такой консентрат..
сказали ГЕРМАНИЯ. проверенное качественное жижо... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
вот он красный....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |