IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> двигло в Ксюху
Dislav
сообщение 5.8.2008, 18:30
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Был сегодня на разборке, там оказывается есть точка с нексиями. Причем с такими что ухх... пяти и трехдверные хетчбеки, парочка с очень хорошим кузовом, из Германии пригнаны для разборки. Всего 6-7 нексий стояло (ниодного седана). Что-то отвлекся )

По теме - на этой точке за 2.0 литровый заломили 500 у.е., причем двиг просто снятый с машины, в каком состоянии будет, в таком значит и продадут. Голый.

Нашел точку с опелями, тут дело повеселее.
Предложили 1.8 NE или NZE (както так) в идеальном состоянии с Германии (с гарантией, капремонт не нужен) с навесным - стартер, генератор, мозги, провода короч со всеми кишками, НО без сцепления и коробки. Цена вопроса 1000 у.е.
Отсюда вопросы - 1. Подойдет ли моя коробка и мое сцепление под него? 2. нужно ли усиливать подвеску? 3. У нексий моно или полный впрыск? (ну ламер в этом деле, но учусь) 4. И адекватная ли цена?


И собственно фото трехдверного хетча:
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 5.8.2008, 20:59
Сообщение #22


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Есть C18NE полный инжектор, есть и C18NZ - моноинжектор (такой у Вавана есть). Цены на той разборке.... вобщем посылать нахъ со старта. Посмотри пост Кактуса в этой теме, и ты поймешь что это нереальные цены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 19.8.2008, 11:42
Сообщение #23


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



1. у опелей не было мотора 18NE.
в линейке 1.8 были

С18NZ - моноинжектор
18Е - старый мотор, по блоку очень похож на 1.6 (16S), а так полный инжектор, но с обычным трамблером и вакуумный УОЗ
18NV - тот же С18НЗ, только впускной коллектор под карб.
18SV - тот же С18НЗ только стоит карб, степень сжатия повышена соотв. другие поршни.(выемка меньше)
18SE - тот же С18НЗ, только впускной коллектор сделан под полный впрыск, как в С20НЕ, однако они не взаимозаменяемы. Степень сжатия - также повышена , т.е. поршни 18SV и 18SE взаимозаменяемы.Особенностью этого мотора являлось то , что вся подкапотная електроника (ЭБУ) располагалась в корпусе расходомера воздуха, и в салон никаких проводов (справа под бардачек) не было. Однако при поломке расходомера (что не редкость) приходилось менять все , и електронику тоже. Очень редкий мотор

Были также еще на омегах , моторы типа Е18NVR и пр. Однако в сущности - железо у них одинаковое , и это был дешевый закос автоматизировать карб , что бы он работал как инжектор, однако они были очень ненадежны.

2. Мотор с разборки - полюбому нуждается в разборке (сорри за таффтологию). По коробке , по цеплению - подойдет 100 % , корзина на нексии 1.5 стоит такая же как и на Вектре /Омеге 2.0. Сцепления 1.8 /20 - взимозаменяемы. Тоже самое касается и дисков сцепления.

3. Подвеску - желательно усилить - надо поставить новые пружины на передок , с Вектры 2.0. Станут без проблем.Мотор - реально тяжелее. На Асконах с такими моторами 1.8-2.0 даже лыжу делали длиннее,к которой крепились передние рычаги подвески , в таких асконах передок был усилен не только пружинами но и силовая конструкция была пожестче.

4. У нексий , в стандарте , всегда был мотор с ПОЛНЫМ ИНЖЕКТОРОМ! При этом за основу , при разработке этой системы впрыска , была взята американская система Мультик (моноинжектор) которая вовсю ставилась на опелях , и ставиться с некоторыми изменениями до сих пор.

5. цена неадектватна ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!! Мотор без навесного , "как есть" 300-350 у.е. не более. Иначе - жешевле и проще сделать свой двигатель и не собирать металлолом.



--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aurum90210
сообщение 21.8.2008, 14:36
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Никополь
Пол:



И все таки какой же двигатель можно поставить не теряя кондер, не меняя коробки и.т.д. чисто двигло объемом эдак 1,8-2,0 idontno.gif


--------------------
Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 28.8.2008, 9:21
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



rolleyes.gif А еще niki забыл упомянуть о такой интересной детали -- на Асконах 2.0 к рычагам прикрепляли специальные свинцовые утяжелители (5-7кг каждый).Наверно немцы что-то знали.....( сомневаюсь что в Германии избыток металла) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.10.2008, 11:45
Сообщение #26


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ушастый , - эти утяжелители ставились , для того , что бы когда ты будешь шлифовать на своем С20НЕ, у тебя не подпрыгивали колеса (как правило правое)... Ты что забыл , как Аскона козлила всегда при дрифте , даже замена АММО не помогала, ну и плюс еще короткие лыжи...... Кста , а вот если на ксюндру притулить эти утяжелители - наверно должна мягче ехать , хотя с другой стороны - увеличивается неподрессоренная масса.... Х.Е.З.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 10.10.2008, 15:29
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.12.2008, 15:05
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



короче, с установкой такого двигла нужно еще баластом машину нагружать, что б не отрывалась от земли и резко не ускорялась biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 12.12.2008, 15:54
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Кто подскажет, возможно ли в Нексию поставить C20NE с коробкой F14? Предложили за 500 у.е со всем в хорошем состоянии. Говорят этот мотор очень надеженый. На вектре А ездил с таким мотором- едет очень зачетно, нексия думаю с ним будет просто летать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 12.12.2008, 16:03
Сообщение #30


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



что то я неприпомню такую коробку..... на ксю стоит Ф16. На С20НЕ надо или Ф16 или Ф20


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 12.12.2008, 16:11
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Протупил. Ф16))) Ну а двигло поставить можно? Чтобы сильно много переделок не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 12.12.2008, 16:18
Сообщение #32


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Двигло ставиться без проблем , только лапу правую надо с кадика 2.0 брать , ну и по електрике , поколдовать придется - ее надо заменить полностью (жгуты под капотом) да .. .еще проблемка будем с кондеем и ГУРом , потому как в 2.0 там немножко другие крепления , но если все брать в комплекте то на ксю все становитсья отлично. Корзина и диск сцепления в нексии - один в один с Веркой 2.0 (а корзина - соотв. и с Омегой 2.0) это я сам ЛИЧНО проверял.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 12.12.2008, 16:43
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



У меня нет ни ГУРа, ни кондея)) Наверное возьму я этот моторчик, с февраля начну его ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAK77
сообщение 17.12.2008, 20:36
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев
Пол:



а в свете новых правил не пугает тебя что в тех.паспорте 1.5, а переоформление это еще 500у.е минимум


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 17.12.2008, 21:25
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Волков боятся - в лес не ходить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.12.2008, 8:16
Сообщение #36


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(NEXT @ 17.12.2008, 21:25) *
Волков боятся - в лес не ходить))

а накой такое двигло, если в скором времени все будет под видеонаблюдением, ты ж даже испытать то его не сможеш! конверты в почтовом ящике не будеш успевать рагребать smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 18.12.2008, 9:46
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



ну не знаю... я бы не советовал ставить другой двиг
лично у меня при постановке на учет фоткали и двиг, и шасси
а как ты думаешь продавать тогда?
да и кобру никто не отменял. остановят, проверят- и ...
а техосмотр?
как по мне, то головняка больше, риски слишком серьезны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 18.12.2008, 9:46
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 18.12.2008, 10:53
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(NEXT @ 18.12.2008, 8:46) *
Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю.


plus.gif

Я пока отложил до лучших времен замену движка. Пережду кризис.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 18.12.2008, 11:43
Сообщение #40


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Зато пользуясь кризисом можно двигло хорошо купить. wink.gif
Не знаю за фольцевские расценки на моторы, но один чувак купил 1.8Т за 200 бакинских.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008