![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Был сегодня на разборке, там оказывается есть точка с нексиями. Причем с такими что ухх... пяти и трехдверные хетчбеки, парочка с очень хорошим кузовом, из Германии пригнаны для разборки. Всего 6-7 нексий стояло (ниодного седана). Что-то отвлекся )
По теме - на этой точке за 2.0 литровый заломили 500 у.е., причем двиг просто снятый с машины, в каком состоянии будет, в таком значит и продадут. Голый. Нашел точку с опелями, тут дело повеселее. Предложили 1.8 NE или NZE (както так) в идеальном состоянии с Германии (с гарантией, капремонт не нужен) с навесным - стартер, генератор, мозги, провода короч со всеми кишками, НО без сцепления и коробки. Цена вопроса 1000 у.е. Отсюда вопросы - 1. Подойдет ли моя коробка и мое сцепление под него? 2. нужно ли усиливать подвеску? 3. У нексий моно или полный впрыск? (ну ламер в этом деле, но учусь) 4. И адекватная ли цена? И собственно фото трехдверного хетча: -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Есть C18NE полный инжектор, есть и C18NZ - моноинжектор (такой у Вавана есть). Цены на той разборке.... вобщем посылать нахъ со старта. Посмотри пост Кактуса в этой теме, и ты поймешь что это нереальные цены.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
1. у опелей не было мотора 18NE.
в линейке 1.8 были С18NZ - моноинжектор 18Е - старый мотор, по блоку очень похож на 1.6 (16S), а так полный инжектор, но с обычным трамблером и вакуумный УОЗ 18NV - тот же С18НЗ, только впускной коллектор под карб. 18SV - тот же С18НЗ только стоит карб, степень сжатия повышена соотв. другие поршни.(выемка меньше) 18SE - тот же С18НЗ, только впускной коллектор сделан под полный впрыск, как в С20НЕ, однако они не взаимозаменяемы. Степень сжатия - также повышена , т.е. поршни 18SV и 18SE взаимозаменяемы.Особенностью этого мотора являлось то , что вся подкапотная електроника (ЭБУ) располагалась в корпусе расходомера воздуха, и в салон никаких проводов (справа под бардачек) не было. Однако при поломке расходомера (что не редкость) приходилось менять все , и електронику тоже. Очень редкий мотор Были также еще на омегах , моторы типа Е18NVR и пр. Однако в сущности - железо у них одинаковое , и это был дешевый закос автоматизировать карб , что бы он работал как инжектор, однако они были очень ненадежны. 2. Мотор с разборки - полюбому нуждается в разборке (сорри за таффтологию). По коробке , по цеплению - подойдет 100 % , корзина на нексии 1.5 стоит такая же как и на Вектре /Омеге 2.0. Сцепления 1.8 /20 - взимозаменяемы. Тоже самое касается и дисков сцепления. 3. Подвеску - желательно усилить - надо поставить новые пружины на передок , с Вектры 2.0. Станут без проблем.Мотор - реально тяжелее. На Асконах с такими моторами 1.8-2.0 даже лыжу делали длиннее,к которой крепились передние рычаги подвески , в таких асконах передок был усилен не только пружинами но и силовая конструкция была пожестче. 4. У нексий , в стандарте , всегда был мотор с ПОЛНЫМ ИНЖЕКТОРОМ! При этом за основу , при разработке этой системы впрыска , была взята американская система Мультик (моноинжектор) которая вовсю ставилась на опелях , и ставиться с некоторыми изменениями до сих пор. 5. цена неадектватна ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!! Мотор без навесного , "как есть" 300-350 у.е. не более. Иначе - жешевле и проще сделать свой двигатель и не собирать металлолом. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
И все таки какой же двигатель можно поставить не теряя кондер, не меняя коробки и.т.д. чисто двигло объемом эдак 1,8-2,0
![]() -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ушастый , - эти утяжелители ставились , для того , что бы когда ты будешь шлифовать на своем С20НЕ, у тебя не подпрыгивали колеса (как правило правое)... Ты что забыл , как Аскона козлила всегда при дрифте , даже замена АММО не помогала, ну и плюс еще короткие лыжи...... Кста , а вот если на ксюндру притулить эти утяжелители - наверно должна мягче ехать , хотя с другой стороны - увеличивается неподрессоренная масса.... Х.Е.З.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
короче, с установкой такого двигла нужно еще баластом машину нагружать, что б не отрывалась от земли и резко не ускорялась
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Кто подскажет, возможно ли в Нексию поставить C20NE с коробкой F14? Предложили за 500 у.е со всем в хорошем состоянии. Говорят этот мотор очень надеженый. На вектре А ездил с таким мотором- едет очень зачетно, нексия думаю с ним будет просто летать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
что то я неприпомню такую коробку..... на ксю стоит Ф16. На С20НЕ надо или Ф16 или Ф20
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Протупил. Ф16))) Ну а двигло поставить можно? Чтобы сильно много переделок не было.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Двигло ставиться без проблем , только лапу правую надо с кадика 2.0 брать , ну и по електрике , поколдовать придется - ее надо заменить полностью (жгуты под капотом) да .. .еще проблемка будем с кондеем и ГУРом , потому как в 2.0 там немножко другие крепления , но если все брать в комплекте то на ксю все становитсья отлично. Корзина и диск сцепления в нексии - один в один с Веркой 2.0 (а корзина - соотв. и с Омегой 2.0) это я сам ЛИЧНО проверял.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
У меня нет ни ГУРа, ни кондея)) Наверное возьму я этот моторчик, с февраля начну его ставить.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
а в свете новых правил не пугает тебя что в тех.паспорте 1.5, а переоформление это еще 500у.е минимум
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Волков боятся - в лес не ходить))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Волков боятся - в лес не ходить)) а накой такое двигло, если в скором времени все будет под видеонаблюдением, ты ж даже испытать то его не сможеш! конверты в почтовом ящике не будеш успевать рагребать ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ну не знаю... я бы не советовал ставить другой двиг
лично у меня при постановке на учет фоткали и двиг, и шасси а как ты думаешь продавать тогда? да и кобру никто не отменял. остановят, проверят- и ... а техосмотр? как по мне, то головняка больше, риски слишком серьезны |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю. ![]() Я пока отложил до лучших времен замену движка. Пережду кризис. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Зато пользуясь кризисом можно двигло хорошо купить.
![]() Не знаю за фольцевские расценки на моторы, но один чувак купил 1.8Т за 200 бакинских. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |