IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заниженные пружины
niki
сообщение 18.2.2008, 11:52
Сообщение #21


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



" Неть..... Не-е-ее-ть..... На это я пойтить не могу.... Не-е-еть....!!!!!!! Мне надо посоветоваться с шефом..... С Ммихал.... Иванычем..."

(с) "Бриллиантовая рука" smile.gif smile.gif smile.gif

Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85. И был бы тот же еффект..... НУ в принципе - на вкус и цвет фломастеры разные.... Мой брат например наоборот - поднял задницу поставив пружины с кадета усиленные. Но он это сделал себе после того , как поставил газ - полный балон + бак бенза - конкретно посадили машинку. Она вообще у него ниже чем мо на 10 см. и спереди и сзади. По нашим дорогам , имхо не надо занижать дорожный просвет. Кроме того , а как у тебя с развалом -схождением на передке ????? А?????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 18.2.2008, 12:59
Сообщение #22


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 18.2.2008, 11:52) *
Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85.

смысл брать с кадета тем более тех годов??? если я могу взять свежие пружины H&R, ейбах, FK почти даром на разборке, там целая гора их и я целый час выбирал оптимальный вариант. Пока не жалею rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий71
сообщение 19.2.2008, 12:30
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.1.2008
Из: Полтава
Авто:Daewoo-NEXIA
Пол:



ИМХО по нашим дорогам..... а щас никакая б..дь их еще и НЕ ЧИСТИТ!!!
Сколько пробитых картеров, оставленных глушаков и сломанных бамперов....
Я вот мал. обвес хочу... и думаю, а стоит ли с нашими дорогами?
ссори, флуд.. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 19.2.2008, 15:15
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



У меня тоже Ксюха занижена, с амортами KYB + обвес.... на глазок по высоте как у Дрима, тока передний бампер ниже. Повороты держит супер, на скоростях прилипает к дороге и устойчивая.... нарвиться.. но есть один минус..... При наших дорогах и жесткой подвеске, весь салон расстрясся, учитывая что все панели антискрипом проклеены. Весной буду ковырять, подтягивать, подклеивать.
Но в целом доволен низкой посадкой, единственно что внимательнее нужно быть и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olg
сообщение 4.8.2008, 21:01
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 17.2.2008
Из: Черкассы
Пол:



Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6.
Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5.
Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/
На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.8.2008, 6:58
Сообщение #26


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Olg @ 4.8.2008, 22:01) *
Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6.
Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5.
Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/
На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают.

у этих пружин есть какоето дополнительное название или какая то маркировка по жесткости, а ток не хочется что б на базаре лапши навешали и хочется чтоб машинку приподнять.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olg
сообщение 9.9.2008, 13:00
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 17.2.2008
Из: Черкассы
Пол:



Цитата(intel @ 28.8.2008, 7:58) *
у этих пружин есть какоето дополнительное название или какая то маркировка по жесткости, а ток не хочется что б на базаре лапши навешали и хочется чтоб машинку приподнять.

Каждая пружина в пакете, и на витки надета бумажка с кодом S47003MT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2008, 7:36
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Olg @ 9.9.2008, 14:00) *
Каждая пружина в пакете, и на витки надета бумажка с кодом S47003MT

купил себе резинки под пружины, машину сначала сильно задрал, потом взял чуть ниже и теперь все нормуль. Доволен!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAK77
сообщение 25.9.2008, 13:49
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев
Пол:



от ланоса себе задние ставил, все ок, высота как у старых но прут толще и машина стала выше smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008