![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
" Неть..... Не-е-ее-ть..... На это я пойтить не могу.... Не-е-еть....!!!!!!! Мне надо посоветоваться с шефом..... С Ммихал.... Иванычем..."
(с) "Бриллиантовая рука" ![]() ![]() ![]() Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85. И был бы тот же еффект..... НУ в принципе - на вкус и цвет фломастеры разные.... Мой брат например наоборот - поднял задницу поставив пружины с кадета усиленные. Но он это сделал себе после того , как поставил газ - полный балон + бак бенза - конкретно посадили машинку. Она вообще у него ниже чем мо на 10 см. и спереди и сзади. По нашим дорогам , имхо не надо занижать дорожный просвет. Кроме того , а как у тебя с развалом -схождением на передке ????? А????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85. смысл брать с кадета тем более тех годов??? если я могу взять свежие пружины H&R, ейбах, FK почти даром на разборке, там целая гора их и я целый час выбирал оптимальный вариант. Пока не жалею ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
ИМХО по нашим дорогам..... а щас никакая б..дь их еще и НЕ ЧИСТИТ!!!
Сколько пробитых картеров, оставленных глушаков и сломанных бамперов.... Я вот мал. обвес хочу... и думаю, а стоит ли с нашими дорогами? ссори, флуд.. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже Ксюха занижена, с амортами KYB + обвес.... на глазок по высоте как у Дрима, тока передний бампер ниже. Повороты держит супер, на скоростях прилипает к дороге и устойчивая.... нарвиться.. но есть один минус..... При наших дорогах и жесткой подвеске, весь салон расстрясся, учитывая что все панели антискрипом проклеены. Весной буду ковырять, подтягивать, подклеивать.
Но в целом доволен низкой посадкой, единственно что внимательнее нужно быть и все. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6.
Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5. Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/ На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6. Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5. Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/ На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают. у этих пружин есть какоето дополнительное название или какая то маркировка по жесткости, а ток не хочется что б на базаре лапши навешали и хочется чтоб машинку приподнять. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Каждая пружина в пакете, и на витки надета бумажка с кодом S47003MT купил себе резинки под пружины, машину сначала сильно задрал, потом взял чуть ниже и теперь все нормуль. Доволен! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
от ланоса себе задние ставил, все ок, высота как у старых но прут толще и машина стала выше
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |