![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Итак, продолжаю ковыряться в своей ксюхе и исправлять косяки предидущего хозяина.
Недавно снимал клемму с аккума и меня очень заинтересовали искры между клемоой аккума и клеммой проводки. все отребители отключены. Замерям ток в этом разрыве я просто охренел - 0,7-0,8 ампер. И это при норме 0,02. Нашел что холостой ток разряда приходит в норму при отключении третьего слева предохранителя в нижнем ряду. То есть F15. но вот незадачка - при отключении этого предохранителя выключились повороты, которые должны быть совершенно на другом предохранителе. У кого какие идеи? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На F15 подключено:
1) часы; 2) аварийная сигнализация; 3) плафон салона; 4) освещение багажника; 5) предупредительный зуммер; 6) электропривод антены. Надобно все пересмотреть по очереди. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |