IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
SAN
сообщение 23.3.2012, 10:31
Сообщение #861


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 23.3.2012, 8:51) *
Я вчера заправил авто на Shell 95-м бензом, так расход упал почти на литр. Но дорого, блин у них...


Не верь перепробовал и Shell 95 и Shell 95 V-power и OKKO 95 Plus . WOG Mustang и просто 95-е на этих заправках расход одинаков. проверял так: выкатал бак, до лампочки, залил 20 л, выкатал, залил полный бак и потом проверил расход. и всегда получалось +- 0,2 л/100км, т.е. на погрешность условий эксплуатации. По БК ни время впрыска ни расход л/ч, все на ХХ, не изменилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 23.3.2012, 10:41
Сообщение #862


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Я на какой бы заправке не заливался, всегда 20л на 170км, по городу. 95й или 92й, все равно 20л -170км.Зима, всена один хрен 20л-170км.

Свечи менял, чиповал, поменял клапан давления топлива, чек не горит.

Почему так, ни как не пойму.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 23.3.2012, 10:44
Сообщение #863


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



посмотри на состояние подшипников, тормозной системы


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 23.3.2012, 11:19
Сообщение #864


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Накатом идет нормально.

Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).

Сообщение отредактировал Muss - 23.3.2012, 11:20


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.3.2012, 16:18
Сообщение #865


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:19) *
Накатом идет нормально.

Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).
Да, есть такое... Видимо, это какая-то конструктивная особенность трансмиссии..


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 23.3.2012, 20:39
Сообщение #866


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:19) *
Накатом идет нормально.

Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).


У меня тоже. на панельку глазками проверяю снят ли ручник и рука сразу вниз, но - проблема в другом. Смирился. А рефлекс остался. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 23.3.2012, 20:58
Сообщение #867


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:41) *
Я на какой бы заправке не заливался, всегда 20л на 170км, по городу. 95й или 92й, все равно 20л -170км.Зима, всена один хрен 20л-170км.

Свечи менял, чиповал, поменял клапан давления топлива, чек не горит.

Почему так, ни как не пойму.

Вот у меня точно так-же.
И пофиг зима - лето, город - трасса )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 23.3.2012, 21:20
Сообщение #868


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



вот отсюда видно, что расход реальный почти 12литров на сотню!


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.3.2012, 9:04
Сообщение #869


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 22.3.2012, 10:54) *
А что изменилось после чиповки? Упали обороты?
Напишите пожалуйста как Вы переключаетесь. Типа: Первая до 10 км. час. 2 до 30 км. час и т.п.
Кокой расход до и после чиповки ?

И помойму в Вас температура двигателя завышена...

Каждую передачу разгоняю до 2500 оборотов.
После чиповки расход по городу 8-8.5л по трассе около 6л.
И обороты двигателя упали


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.3.2012, 18:14
Сообщение #870


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Автомобиль это как женщина, не терпит насилия. Не надо смотреть на приборы а чувствовать всем телом и умом. Неужели на женщине приборы установлены ? haha.gif . Чувство автомобиля придёт с опытом, для этого нужно времья, автомобиль это продолжение ног, рук и глаз. Обьяснить как там всё переключается это невозможно, это тоже самое как обьяснять как я хожу, бегаю...
imho2.gif Приборы нужны для более детальной диагностики двигателя, ходовой.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 24.3.2012, 21:26
Сообщение #871


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.3.2012, 9:04) *
Каждую передачу разгоняю до 2500 оборотов.
После чиповки расход по городу 8-8.5л по трассе около 6л.
И обороты двигателя упали


Что значит "упали обороты"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 25.3.2012, 1:00
Сообщение #872


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 24.3.2012, 19:14) *
Автомобиль это как женщина........


Для Вас женщина - механизм, и часто перед Вами ломаются?????? ag.gif


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.3.2012, 7:49
Сообщение #873


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Shtorm @ 25.3.2012, 2:00) *
Для Вас женщина - механизм, и часто перед Вами ломаются?????? ag.gif

Это единственная ломка которая мне нравится, мастерски преодолевая сопротивление tongue.gif




Цитата(SAN @ 24.3.2012, 22:26) *
Что значит "упали обороты"?

Видать переключатся стал при меньших оборотах.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 25.3.2012, 8:54
Сообщение #874


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Shtorm @ 25.3.2012, 2:00) *
И часто перед Вами ломаются?????? ag.gif

Зато раз и заводитса ag.gif , да и видеш почти сразу которая (машина) будет приносить удовольствие, а с которой будеш еб...са.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 25.3.2012, 17:17
Сообщение #875


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(SAN @ 24.3.2012, 22:26) *
Что значит "упали обороты"?

Смотри фотки drinks.gif
До чиповки машина ехала плохо drinks.gif

Цитата(Anatoliy @ 24.3.2012, 19:14) *
Автомобиль это как женщина, не терпит насилия. Не надо смотреть на приборы а чувствовать всем телом и умом. Неужели на женщине приборы установлены ? haha.gif . Чувство автомобиля придёт с опытом, для этого нужно времья, автомобиль это продолжение ног, рук и глаз. Обьяснить как там всё переключается это невозможно, это тоже самое как обьяснять как я хожу, бегаю...
imho2.gif Приборы нужны для более детальной диагностики двигателя, ходовой.

А я и не насилую drinks.gif
Живем дружно


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.3.2012, 19:12
Сообщение #876


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я бы хотел сказать что обороты переключения не являются постоянными, если езжу спокойно то переключаюсь на 8кл. в районе 1200-1700 а если ускоряюсь то переключения могут происходить и в районе 2500-3400 об\мин.

Ксюха это тоже женщина и отношение аналогичное. tongue.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 27.3.2012, 23:35
Сообщение #877


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Вопрос к знатокам!

Как я понимаю, датчик температуры воздуха, замеряет температуру в воздушном патрубке и выдает на ЭБУ. На основании показаний и формируется смесь. Чем ниже температура воздуха, тем богаче смесь и больше расхода топлива.

Как правило температура в воздушном патрубке ниже, чем например возле выпускного или впускного коллектора.

Теперь вопрос!

Если датчик температуры воздуха вытащить из патрубка и разместить на открытом пространстве в близи от двигателя где температура воздуха выше, чем патрубке, может ли это повлиять на снижение расхода и на работу двигателя в целом?

Т.е обмануть ЭБУ.

А дыру в патрубке залепить изолентой.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.3.2012, 9:29
Сообщение #878


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На Ксю колличество поступаемого воздуха опредиляется с помощью ДАД, ДПЗ и ДТВ.
Если кто вспомнит школьную физику, то чем выше температура тем меньше воздуха в определённом обьёме.
Перегревая ДТВ, ЭБУ будет недоливать топливо и только ДКК будет пытатся восстановить несправедливость и даст ЭБУ задание добавить топлива.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.4.2012, 14:38
Сообщение #879


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Как экономить топливо...


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.4.2012, 16:44
Сообщение #880


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По поводу присадок можно и поспорить wink.gif
Также по поводу модификаторов.

Кроме того обошли вниманием, например, амортизаторы.

Зато зазоры клапанов + карбюратор вспомнили также как и УОЗ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008