![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге. Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км. Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км. Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д. ну это кто как предпочитает, я масло себе менял на 13000 , следующая замена тысячах на 28 наверное, все будет видно по маслу. а завод никогда не напишет во вред себе, они лучше 10 раз перестрахуются, фильтр водушный я поменял себе на 20000 тысячах, только из затого, что не очень мне понравился его вид. а свечи проходят все 40000 км, хотя новые лежат в багажнике на всякий случай. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал! все что написано в книге по регламенту замены - это далеко не максимальный период, и срок службы еще с большим запасом, но проверять и следиь нужно. Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!! и конено не абразив какой либо. Фильтр топливный возможно и нужно менять в срок по ТО, так как уже не раз встречал на форумах жалобы на то, что корпус фильтра пропал, соли его убили. Фильтр воздушный можно и раньше менять, если на него попала влага, или частая эксплуатация в сырых условиях, ездите по запыленным краям, это продлит срок службы двигателя и на расход также влияет - забитый фильтр - малая пропускная способность воздуха. Ну и за многое можно говорить. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна). поздравляю, хороший расход. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна). Опа ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
повидимому он покупал авто в привате, а там деньги дерут ой как!, и меняется только один фильтр на ТО-0 - это масляный.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз. взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят. Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит ![]() можно сказать что усе верно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз. Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? ![]() Чтобы знать, что тебя может ждать в ближайшем будущем. Ты можешь ничего не заметить, даже если свечи будут с хорошим нагаром... но если так, то проживут они еще не долго... и понятно все будет только после того, как свечи начнут отказывать... Я проверял состояние своих на 20 и на 25 тысячах... в следующий раз проверю на 30... мало ли, иногда нужно подстраховываться. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? ![]() А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет. На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая. И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет. На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая. И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали. кусочек может отлететь и после первой сотни, все зависит от качества свечей, раньше до свечей никто не лез почти за всю эксплуатацию машины и кусочки не откалывались. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А я через каждые 15000 меняю, и нормально, а старые тестю на жигулятор отдаю и мне хорошо и деду радость
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |