IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
intel
сообщение 26.1.2009, 8:36
Сообщение #481


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.1.2009, 9:42
Сообщение #482


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(intel @ 26.1.2009, 8:36) *
свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге.

Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км.
Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.1.2009, 9:52
Сообщение #483


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 26.1.2009, 9:42) *
Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км.
Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д.

ну это кто как предпочитает, я масло себе менял на 13000 , следующая замена тысячах на 28 наверное, все будет видно по маслу.
а завод никогда не напишет во вред себе, они лучше 10 раз перестрахуются, фильтр водушный я поменял себе на 20000 тысячах, только из затого, что не очень мне понравился его вид.
а свечи проходят все 40000 км, хотя новые лежат в багажнике на всякий случай.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 26.1.2009, 9:59
Сообщение #484


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Daeron
сообщение 26.1.2009, 10:05
Сообщение #485


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 5.5.2008
Из: Киев, Ирпень
Авто:Nexia DOHC-2008
Пол:



Цитата(intel @ 24.1.2009, 8:17) *
Речь то идет о машине, которая проехала только одну две сотни км, совсем новая, проходит только обкатку!!!!

На новой - то же самое. Даже меньше 9-ти было.
Ездил аккуратно, на педальку не давил. До 1тыс - обкатка, до 2-х тыс финальная обкатка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.1.2009, 10:11
Сообщение #486


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Toshik @ 26.1.2009, 9:59) *
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!

все что написано в книге по регламенту замены - это далеко не максимальный период, и срок службы еще с большим запасом, но проверять и следиь нужно.
Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!! и конено не абразив какой либо.
Фильтр топливный возможно и нужно менять в срок по ТО, так как уже не раз встречал на форумах жалобы на то, что корпус фильтра пропал, соли его убили.
Фильтр воздушный можно и раньше менять, если на него попала влага, или частая эксплуатация в сырых условиях, ездите по запыленным краям, это продлит срок службы двигателя и на расход также влияет - забитый фильтр - малая пропускная способность воздуха.
Ну и за многое можно говорить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROLAND1984
сообщение 29.1.2009, 12:14
Сообщение #487


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.1.2009, 12:26
Сообщение #488


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ROLAND1984 @ 29.1.2009, 12:14) *
Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).

поздравляю, хороший расход.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 30.1.2009, 0:48
Сообщение #489


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Цитата(ROLAND1984 @ 29.1.2009, 12:14) *
На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).

Опа shok.gif , мне два месяца назад нулевое ТО обошлось в 209грн все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2009, 7:54
Сообщение #490


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



повидимому он покупал авто в привате, а там деньги дерут ой как!, и меняется только один фильтр на ТО-0 - это масляный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 30.1.2009, 9:22
Сообщение #491


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Toshik @ 26.1.2009, 9:59) *
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!

По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2009, 9:26
Сообщение #492


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:22) *
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.

взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 30.1.2009, 9:34
Сообщение #493


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(intel @ 30.1.2009, 9:26) *
взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят.

Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2009, 9:40
Сообщение #494


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:34) *
Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит smile.gif

можно сказать что усе верно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 30.1.2009, 9:47
Сообщение #495


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 26.1.2009, 11:11) *
Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!!

biggrin.gif Может ходить.....,но в масле никаких пресадок уже НЕТ осталась одна масляная основа!А по поводу"Темнота в масле - это частички металла" shok.gif Найду дома умную книжку по ГСМ и напишу,что такое темнота в масле!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 30.1.2009, 11:03
Сообщение #496


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:22) *
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.


Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 30.1.2009, 15:21
Сообщение #497


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Toshik @ 30.1.2009, 11:03) *
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif

Чтобы знать, что тебя может ждать в ближайшем будущем. Ты можешь ничего не заметить, даже если свечи будут с хорошим нагаром... но если так, то проживут они еще не долго... и понятно все будет только после того, как свечи начнут отказывать...

Я проверял состояние своих на 20 и на 25 тысячах... в следующий раз проверю на 30... мало ли, иногда нужно подстраховываться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.1.2009, 15:54
Сообщение #498


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Toshik @ 30.1.2009, 11:03) *
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif

А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет.
На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая.
И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.1.2009, 15:58
Сообщение #499


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 30.1.2009, 15:54) *
А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет.
На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая.
И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали.

кусочек может отлететь и после первой сотни, все зависит от качества свечей, раньше до свечей никто не лез почти за всю эксплуатацию машины и кусочки не откалывались.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 30.1.2009, 16:01
Сообщение #500


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



А я через каждые 15000 меняю, и нормально, а старые тестю на жигулятор отдаю и мне хорошо и деду радость haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008