IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
Zhest'
сообщение 20.1.2009, 10:35
Сообщение #461


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:37) *
Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.
Вывод: соблюдайте ПДД и действие знаков.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROLAND1984
сообщение 20.1.2009, 16:18
Сообщение #462


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



Цитата(intel @ 20.1.2009, 8:03) *
По сколько километров проезжаеш в среднем за каждую поездку?
Какой стиль езды?


Жду ответов.

За одну поїздку наїжаю приблизно 10 км, стиль їзди помірний, не спортивний... Завжди під час поїздки присутній один пасажир....
І чому так не довіряєш відносно розходу палива))))
Заміри розходу проводив наступним чином:
Заїхав на WOG, заправщику 5 грн чайових за заправку до повного баку..... ііііііііі..... через через 5 днів, знову до нього - запарвка до повного баку, при цьому він мені влив 29,8 літрів бензини. Від першої заправки до другої я наїздив 357 км.. тобото розхід 8,4 л на 100 км...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 20.1.2009, 18:57
Сообщение #463


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Не знаю как вы такой расход получаете. Ни в спокойном ни в динамичном темпе меньше 10 литров на сотку не получалось, двиг 8 кл. По трассе при 90 да, расход маленький, но в городе она жрет не дай бог. Особенно раздражает огромный топливомер на приборке и стрелка на глазах падает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.1.2009, 23:36
Сообщение #464


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(NEXT @ 20.1.2009, 18:57) *
Не знаю как вы такой расход получаете. Ни в спокойном ни в динамичном темпе меньше 10 литров на сотку не получалось, двиг 8 кл. По трассе при 90 да, расход маленький, но в городе она жрет не дай бог. Особенно раздражает огромный топливомер на приборке и стрелка на глазах падает.
Ну если у вас не авто, а такой топливожор, то и топливомер не маленький. biggrin.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.1.2009, 8:03
Сообщение #465


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ROLAND1984 @ 20.1.2009, 16:18) *
За одну поїздку наїжаю приблизно 10 км, стиль їзди помірний, не спортивний... Завжди під час поїздки присутній один пасажир....
І чому так не довіряєш відносно розходу палива))))
Заміри розходу проводив наступним чином:
Заїхав на WOG, заправщику 5 грн чайових за заправку до повного баку..... ііііііііі..... через через 5 днів, знову до нього - запарвка до повного баку, при цьому він мені влив 29,8 літрів бензини. Від першої заправки до другої я наїздив 357 км.. тобото розхід 8,4 л на 100 км...

если это так, то поздравляю!
но попробуй замерять и дальше расход, думаю гдето он вылезит в хорошее число.
Я не не доверяю, просто сомневался в правильном замере, так как такой расход еще никто не получал на обкатке авто, как правило первая сотня это литров 11, потом почутьчуть меньше, и к 2000 расход составлял приблизительно 8,5-10,5 литров, а то и больше много случаев.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 21.1.2009, 9:08
Сообщение #466


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Расход: А-92 10,19л.
А-95 9,27л.
Езжу часто на короткие рвсстояния. Двигатель кручу активно. Во время езды никогда о расходе не думаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.1.2009, 14:39
Сообщение #467


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



за последние несколько месяцев , при пробеге 100-120 км в день, из которых половина по трассе , а половина в течении дня по пробкам в Киеве , расход А 92 не подымался более 7.5 литров


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 21.1.2009, 16:34
Сообщение #468


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(niki @ 21.1.2009, 14:39) *
за последние несколько месяцев , при пробеге 100-120 км в день, из которых половина по трассе , а половина в течении дня по пробкам в Киеве , расход А 92 не подымался более 7.5 литров

Коля научи wink.gif biggrin.gif


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.1.2009, 9:24
Сообщение #469


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ГРАМОТНАЯ ПЕРЕПРОШИВКА _ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!!!

Не то фуфло , которое пихают везде где не попадя , а ГРАМОТНОЕ перепрограммирование ЭБУ, а точнее , его параметров. И все будет ОК.

ЗЫ. Я ни в коем случае не жалею того , времени и тех денег, которые я потратил вместе с Денисом на свою машину.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den-Den
сообщение 22.1.2009, 15:36
Сообщение #470


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.12.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



[quote name='intel' date='18.12.2008, 8:38' post='36996']
haha.gif haha.gif haha.gif
смеюсь и не могу, оказывается по БК будет не точный расход!
не смешите сударь, если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается так как вы, 2+2 = 3, а выдает точные показания, и если залил 30 литров в бак, то когда закончатся так и будет, что потрачено 30 литров! ну если же обдурили Вас с литражем, то покажет меньше, но не больше.
А ктото реально снимал все 4 фарсунки ставил их на стенд гонял там пол часа и в конце получил одинаковое кол-во жидкости в мерных стаканах,а вы говорите БК точный расход показывает.он подсчитывает длину импульса а кол-во он незнает это вы ему там баки забиваете что должно быть столькото ,а если фарсунка сыт еще БК об етом точно неузнает ,Фарсунки сделаны как у нас все их никто не колибрует вот и расход разный от 6 до 13 и выше литров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.1.2009, 15:43
Сообщение #471


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Den-Den @ 22.1.2009, 15:36) *
haha.gif haha.gif haha.gif
А ктото реально снимал все 4 фарсунки ставил их на стенд гонял там пол часа и в конце получил одинаковое кол-во жидкости в мерных стаканах,а вы говорите БК точный расход показывает.он подсчитывает длину импульса а кол-во он незнает это вы ему там баки забиваете что должно быть столькото ,а если фарсунка сыт еще БК об етом точно неузнает ,Фарсунки сделаны как у нас все их никто не колибрует вот и расход разный от 6 до 13 и выше литров

ну если ваши форсунки льют в первый цилиндр 1 литр а в остальные по ведру бензина то о чем тут говорить, все форсунки с завода изготовителя были откалиброваны, иначе Ваш двигатель на ХХ не держал бы оборотов!
Зачем писать то - что считается неисправностью или ненастроенным?
Речь идет о правильно настроеном двигателе!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den-Den
сообщение 22.1.2009, 16:59
Сообщение #472


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.12.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



Я понимаю когда на одной и тойже машине расход разница в литры то ето считается отколиброваные форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.1.2009, 9:28
Сообщение #473


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Den-Den @ 22.1.2009, 16:59) *
Я понимаю когда на одной и тойже машине расход разница в литры то ето считается отколиброваные форсунки

а когда щитается что по бортовому компьютеру спалили 30 литров и по отстрелам и по измерениям в литрах и т.п. тоже не стало в баке 30 литров - то форсунки льют по разному?
на новой машине все форсунки льют одинаково, форсунки обязательно проходят калибровку, даже газовые форсунки калибруются! для уменьшения дисбаланса и к сведению его к нулю, а про бензиновые я вообще молчу, так как там немного другая технология!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 23.1.2009, 20:46
Сообщение #474


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



у меня на N150 16V расход до 2000 был 11,5-12 литров, тогда ездил умеренно, выше 3 тыс старался не крутить...
Щас расход немного меньше (2700 км), но кручу как хочу, иногда если нада стартануть и до 4,5-5тыс раскручиваю... Обычно переключаюсь (если есть возможность разгона) 3,5-4 тыс. оборотов... Но когда у нас был сильный мороз с гололедом несколько дней + еще в один из дней пошел дождь (грел машину минут 30-40) вылезло 14 литров... shok.gif
Я думаю что эт похоже на правду...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 23.1.2009, 22:11
Сообщение #475


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Чесгря - родными узбекскими (или корейскими) форсунками - я не очень доволен. Я себе считайте на шару , взял впускной коллектор в сборе за 300 грн. с машины из германии на разборке. у меня сейчас стоят именно форсунки с разборки.

Насчет проверки производительности - я проверял - собрал генератор 12 В от 20Гц до 1000 Гц, старый бензонасос с Опель Омега 2.0, несколько банок уайт-спирита, и мерная медицинская мензурка, и большая старая фотованночка - производительность родных форсунок к сожалению отличается , и очень сильно. немецкие - более менее одинаково и... ГОРАЗДО МЕНЬШЕ льют чем родные , а также более герметичны!!!!!!!!!

Кроме того - после всех изысканий на тему расхода топлива , я пришел к следующим выводам - вполне возможно , что не там роем.

а где нужно рыть????

1. Подшипники передка.

2. Суппорта (отсутствие клина)

3. КПП


На каком основании были сделаны данные выводы ????

1. Несмотря на все мои извращения с ЭБУ - расход в 8 литров , все равно считаю большим - Аскона в таком режиме кушала 6-7 литров (напомню 120 км в день - 70-80 по трассе - остальное по пробкам в центре Киева)

2. Совершенно неожиданно - вчера - загудели в поворотах два передних подшипника sad.gif (оба и сразу)

3. ВСЕГДА , при подъеме моей машины на подъемнике проверял легкость вращения колес , так вот задок - без проблем , а передок всегда вращался гораздо тяжелее чем на той же АСконе.

Причиной этого может быть :

а) бракованные подшипники передних ступиц (а может просто подшипники сухие как это часто бывает)

б) подклинивающие суппорта (мне не нравиться быстрый износ тормозных дисков - на опеле такой износ был за 100-150 тыс. а у меня при 60 тыс км. уже более 2 мм с каждой стороны)

в) не правильно собранная КПП - первичный вал имеет регулировочную шайбу , которой устанавливается первичный натяг для подшипников первичного вала - возможно он просто перетянут, и второе - не правильно установленный натяг подшипников главной передачи - вроде бы как машина на ровно йповерхности и катиться , однако при езде , при нагреве подшипников , возникает доп. трение.


Вобщем и целом - вот так.

ЗЫ. Все эти выводы я сделал не только на основе собссных наблюдений , а и после того , как ко мне в гараж приехало две абсолютно одинаковых 16 кл. машины - одна Тошика , вторая андрея , у одной расход 10-12 , у другой 6-8 литров на сотню. Тоже самое я наблюдал и у знакомых таксистов..... так шта......


ЗЫЫ. И свосем недавно узнал , что у опеля с 1990 года , и ао сей день , в румынии работает завод по сборке КПП. Румынское каКчество - возможно сыграло свою роль. отаке.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Daeron
сообщение 24.1.2009, 1:16
Сообщение #476


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 5.5.2008
Из: Киев, Ирпень
Авто:Nexia DOHC-2008
Пол:



Цитата(intel @ 21.1.2009, 8:03) *
если это так, то поздравляю!
но попробуй замерять и дальше расход, думаю гдето он вылезит в хорошее число.
Я не не доверяю, просто сомневался в правильном замере, так как такой расход еще никто не получал на обкатке авто, как правило первая сотня это литров 11, потом почутьчуть меньше, и к 2000 расход составлял приблизительно 8,5-10,5 литров, а то и больше много случаев.

Не, не согласен. У меня еще не было расхода серьёзно выше 10 литров. Обычно около 9 от трассы/город/смешанный почти не зависит. Зимой стал ближе к 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.1.2009, 8:17
Сообщение #477


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Daeron @ 24.1.2009, 1:16) *
Не, не согласен. У меня еще не было расхода серьёзно выше 10 литров. Обычно около 9 от трассы/город/смешанный почти не зависит. Зимой стал ближе к 10.

Речь то идет о машине, которая проехала только одну две сотни км, совсем новая, проходит только обкатку!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den-Den
сообщение 24.1.2009, 13:00
Сообщение #478


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.12.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia GLE
Пол:



И всетаки я думаю что такую разницу в расходе дают Только Форсунки,я когда купил свою БУ нексию расходу немного удивился 13,5 л,как бы многовато снял форсы чистил сам так две вообще не держали,с одной сочился бенз,кагда помыл все стало в норму и расход уменшился до 9 л,так перед етим я был на диагностике сказали все ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.1.2009, 14:48
Сообщение #479


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



новая и б/у нексия сильно отличаются в калибровке форсунок.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 25.1.2009, 0:32
Сообщение #480


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



По последни замерам по Киеву, иногда пробки (щас вроде не много, наверное кризис влияет)+ прогревы: Итого 9,5 Литров 92-го фишка на 92-м, хочу "родные" свечи заменить, думаю станет меньше "жрать" пробег 16 тык. стиль езды- под настроение biggrin.gif


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008